Не верю в отсутствие люфтов у ещё родной турбины на этой авто. Уверен, что в патрубках интеркуллера масло также присутствует.
я не смотрел люфты, я имею ввиду что если они не сильные, а масло из вкг , если я правильно понял, будет еще с гусеницы после фильтра, ибо в нее идет трубка от грибка, и если через него сосало масло(а его сосало, там было его достаточно), то во всем что после гусеницы будет масло, в т.ч и турбине
Что бы бабка, чуть помолодела. Да интересно, что для этого нужно и вообще вариант установить ли данную систему
Благодарю, а еще такой вопрос, как установить h7 вместо d1s? Меня интересует смысл данной надписи на фаре (подпись для ближнего, для дальнего своя надпись про h7)
Ни как! Крепление лампы на отражателе линзы другое. Заколхозить не получиться, фокусное расстояние разное. Про надпись: корпуса просто универсальные.
Парни "air bag" загорелся на приборке, иногда гаснет на короткое время и опять вываливается. Где копать?
Это как? D1S вместо H7 получится подставить а наоборот - нет? А почему же производитель надписывает фару обоими вариантами?
Мне кажется, они удобнее и практичнее для перевозки плоских крупногабаритных грузов (типа LCD телевизора), и эстетически намного лучше выглядят,