Меня сбил с толку первый комментарий. Ещё и в силу того, что мне на В6 ставили без напильника китайский хенон. Только сейчас сообразил, что вряд ли это был D1S.
У нас появился бензин на основе этанола, стоимость на треть ниже. Сотрудники уже на нём откатали несколько баков и очень довольны, но у них атмо моторы. Как думаете, можно ли это лить в наш 1.8Т? Или лучше не рисковать? Октановое число по тестам соответствует заявленному (95). Извиняюсь, забыл ответить. Поперечные мне не нравятся на седане, не буду пока покупать.
Всем добрый вечер и приятного общения я к вам с такой проблемой audi a4 b6 2.0 alt при нажатии тормоза загорается ABS, ESP лягушку менял правда не оригинал мотендория загорается не постоянно могу ездить сутки и все нормально был на диагностике сказали сбросили если будет опять нужна глубокая диагностика
Глубокая диагностика - это когда есть результаты первоначальной компьютерной диагностики, а решение проблемы не ясно. У нас же нет даже результатов первоначальной диагностики. Что за ошибка-то в блоке АБС?
Добрый вечер, снова тут я. Разобрался с недодувами/пропаданием мощности чисткой клапана перед блидером(не родной, кто-то его поставил как дополнительный, не закрывался). Разобрался с уходом масла - чистка грибка вкг и замена фильтра масляного(теперь не течет). И вроде бы проехал 1.2 тысячи км без единой капли масла, уровень стоял миллиметр в миллиметр всё это время. Но после последней поездки на 400км ушло около 200-300мл, 1/4 по насечке на щупе. Снял грибок - чист, масла нет. Получается турбина начала резко кидать? Она вообще может начать так резко кидать? ДЫМА НЕТ, что очень очень странно, т.к. масло во впуске(при снятии патрубка с ДЗ капает масло). Сама турба сухая снаружи полностью со всех сторон, дует как обычно. Что может быть? От чего такой резкий расход может быть? Готовить деньги на турбину?
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста такой момент.Достали мои свечки вместо фар. Поломанные крепления, помутневшие стекла, одна запотевает изнутри немного, во второй какой-то налет на внутренней части появился, на одной сломана регулировка по высоте ну и т.д. Не хочу приводить их в порядок, просто хочу приехать на дачу и поставить другие. И вот сам вопрос. Американка, а на нее хочу поставить японские фары с перевернутой шторкой и ксеноновые. Попался один неплохой вариант. Корректора у меня штатного нет в комплектации даже ручного, просто обычный галоген. За 8 рублей два полных комплекта с блоками розжига и не сильно мутные предлагают, но япония. Встанет? Я уже почитал, что разобрать и шторку перевернуть надо. Меня ещё ждут какие-то приключения? Ничего не нагуглил такого за день, только про шторку. Нужно ли какое-то ещё обслуживание фары внутри провести, раз разбирать так буду? По корректору пока продавец ничего внятно не сказал. Но могу ли я им не пользоваться и чисто вручную отрегулировать их?
Вообще корректор на галогене должен быть ручной! Может на ней должен стоять ксенон? Есть две линзы ксенон Европа, если нужно будет!
Там где он обычно стоит, его у меня не было. Потому и интересно стало, можно вообще менять так фары, или нет. Текущие то настроены методом вращения регулировочного винта на них. Линзы? Это то, есть, сами линзы, а к ним ещё корпуса, блоки розжига и прочее брать? Наверно лучше в сборе, с моими корпусами фар все же много проблем
Я бы не валил тупо все на турбину. Есть ещё МСК и направляющие клапанов. Потом же, блидер и др. воздушные клапаны обычно меняют на новые, а не чистят и моют. Уверен, что в блок не дует?
это в москве и спб меняют на новые ое) в регионах живут бессмертные шотландские горцы. ps: трассовый расход, как правило, это приговор нагнетателю pps: развлечение на ближайшие три дня - замена нагнетателя на b7 bfb
Хорошее дело! Тоже скоро менять надо будет... Я уже менял турбину и одновременно сделал ремонт головы. Ощущения, конечно, обалденные - 3-4 года возил литровку масла на доливку по привычке и не разу ей не воспользовался. С тех пор около 200 т.км проехал - теперь опять немного поджирает).
Гбц делалась 30к назад, в картер не дует, ибо хорошие низы сейчас, когда клапан не закрывался - до 3к оборотов не ехала. Плюс не думаю что из-за МСК масло было б в кульке и патрубках. Масло уходит но нет дыма вот какого хрена, даже запаха. Ни при перегазовке, ни при оборотах под нагрузкой, никак