Купил японские фары на разборке(продавец не сказал что японские), за 10к, ксенон в идеальном состоянии - разобрал линзы, перевернул шторку и поставил, там только снизу на шторки язычок надо выпрямить, а то не встанет ровно, поймёшь когда увидишь. Самая сложность - вытащить линзу, но если задвинуть внутренности ближе к стеклу - то в принципе выходит легко. Переделал проводку в них под ручной корректор и все - впервые ехал по трассе ночью и наслаждался поездкой, а не всматривался в дорогу. Свет по температуре чуть выше галогена, но сильно ярче, и видимость и в мокрую и сухую погоду одинакова.
Скажи пожалуйста, а если корректора в комплектации не было даже ручного, то есть, возле включателя фар просто панель-заглушка стоит там, где корректор у людей бывает, есть шанс их просто статично один раз настроить? Можно вращать винт настроечный на корпусе фары при установленном в фаре корректоре, который не подключен? Попутно с переворачиванием шторки чистил ли ты ещё что-то внутри, или это не нужно и там обычно чисто?
Да, по сути то, если ты ручной корректор не крутишь - то они и так статично настроены, но при загрузке авто - хорошо бы было их немного опускать, ибо слепящий ксенон как сварка. Ну либо сразу настраиваешь их ниже положенного и слепить не будешь. Если нет ручного корректора - проверь фишку к фаре - возможно там будут присутствовать все провода, что горит об автокорректоре установленном(с обычным ручным не хватает одного провода)
Я так понимаю, ты уже убедил себя в том, что это турбина гонит масло... В таком случае что-то ещё предполагать бессмысленно. ГБЦ «новая», ВКГ исправная... - турбина без вариантов.
Выше ты писал, что у тебя масло на впуске.... интересно, как оно миновало кулёк и его патрубки?) Дыма с таким расходом вряд ли увидишь, тем более, если кат ещё стоит.
Ну я не утверждаю, но гбц делалась как я уже сказал, вкг вроде бы как все в порядке, крышка прыгает, при подгазовке присасывается, грибок чистый, а не как прошлый раз. Почему на турбину еще думаю - да потому что за вчерашние 20км уровень вообще до середины упал , хотя был на 2/3, еще конечно снизу погляжу не течет ли где. Ну и масла в дз больше чем было раньше, грубо говоря когда я до этого снимал патрубок - падала пара капель, в пятницу почистил дз очистителем, съездил на 400км, а в понедельник в дз масло и его явно больше чем было. Многовато для вкг
Ката нет, никак оно кулёк не миновало, в нем оно так же есть, и с него то и летит (до него не смотрел, но патрубок на дз с кулька то идет, а там в масле всё) П.с.: самое прекрасное, что видя что все хорошо по маслу - я решил потратиться на фары и гнц, а оно вон как
Проверь блидер. Возможно, что под нагрузкой он не до конца закрывается - это часто бывает. И на динамике это заметно не отражается.
Хорошо. А на будущее- есть способ узнать точно турбина или вкг ? Так то если вкг то масло будет кидать в патрубок после воздушного фильтра, то и турбина будет в масле.
Дело в том, что при избытке давления в картере не «вкг кидает» масло, а именно турбина. Избыток создаёт сопротивление масляной обратке турбины в картере и масло немного продавливается через пары трения в рабочую полость.
Но при избыточном давлении продавливает по идее как в горячую так и холодную часть? Не в одну ж из них, или ошибаюсь? Если б в горячую давило - думаю туман бы за мной тянулся. И да - если все же блидер - можно заглушить отвод с впускного коллектора на блидер пока не приедет новый? И какие последствия этого ?
Ну если уж считать, то 200 грамм на 400 км и на две части турбины = 0,25 грамм на 1 км. - вряд ли ты это сам заметишь))) Вероятно, подзасрется подкапотное, если не отведёшь вниз. Кроме того, нужно будет что-то сделать и с верхним клапаном «грибком» чтобы не было неучтёнки. Не лучше ли вообще ничего не трогать, пока новый не придёт?!
Не не, не просто в атмосферу оставить, а заглушить отвод от гбц и шланг от блидера. Т.е. ни неучтёнки, ни засираться ничего не будет
Ну насколько я понял отводится они будут через грибок, только поток через него станет больше. Т.е. что выделено красным заглушить, при наддуве оно и так заглушено то по сути, т.к. блидер закрыт
Как временный вариант, наверное сойдёт.. Только я вообще не понимаю для чего это нужно?! Сколько ты проехал до этого, пока не полез туда?!) Также учти, что когда засирается блидер (ты же это собираешься сымитировать) быстро засирается вся вкг, так как нет принудительной вентиляции на ХХ.
Ну я думаю это сделать как временную меру, ибо выдув масла мне тоже не по нраву, если причина все ж в блидере, конечно
Если повезёт, то на линзах будет рычажок, переключающий положение шторки и разбирать ничего не придётся.
Если линзы валео то нет, там просто шторка в виде металлического штампованного листа. П.с. - чистил линзы и отражатель, просто тряпочкой протер, линзы пыльные были, а отражатель с каким то помутнением, которое оттерлось, тряпку лучше без ворса, у меня для протирки мониторов, сухая.