A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Купил японские фары на разборке(продавец не сказал что японские), за 10к, ксенон в идеальном состоянии - разобрал линзы, перевернул шторку и поставил, там только снизу на шторки язычок надо выпрямить, а то не встанет ровно, поймёшь когда увидишь. Самая сложность - вытащить линзу, но если задвинуть внутренности ближе к стеклу - то в принципе выходит легко. Переделал проводку в них под ручной корректор и все - впервые ехал по трассе ночью и наслаждался поездкой, а не всматривался в дорогу. Свет по температуре чуть выше галогена, но сильно ярче, и видимость и в мокрую и сухую погоду одинакова.
     
  2. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Скажи пожалуйста, а если корректора в комплектации не было даже ручного, то есть, возле включателя фар просто панель-заглушка стоит там, где корректор у людей бывает, есть шанс их просто статично один раз настроить? Можно вращать винт настроечный на корпусе фары при установленном в фаре корректоре, который не подключен?

    Попутно с переворачиванием шторки чистил ли ты ещё что-то внутри, или это не нужно и там обычно чисто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Да, по сути то, если ты ручной корректор не крутишь - то они и так статично настроены, но при загрузке авто - хорошо бы было их немного опускать, ибо слепящий ксенон как сварка. Ну либо сразу настраиваешь их ниже положенного и слепить не будешь.
    Если нет ручного корректора - проверь фишку к фаре - возможно там будут присутствовать все провода, что горит об автокорректоре установленном(с обычным ручным не хватает одного провода)
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я так понимаю, ты уже убедил себя в том, что это турбина гонит масло... В таком случае что-то ещё предполагать бессмысленно.
    ГБЦ «новая», ВКГ исправная... - турбина без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Выше ты писал, что у тебя масло на впуске.... интересно, как оно миновало кулёк и его патрубки?)
    Дыма с таким расходом вряд ли увидишь, тем более, если кат ещё стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну я не утверждаю, но гбц делалась как я уже сказал, вкг вроде бы как все в порядке, крышка прыгает, при подгазовке присасывается, грибок чистый, а не как прошлый раз.
    Почему на турбину еще думаю - да потому что за вчерашние 20км уровень вообще до середины упал , хотя был на 2/3, еще конечно снизу погляжу не течет ли где. Ну и масла в дз больше чем было раньше, грубо говоря когда я до этого снимал патрубок - падала пара капель, в пятницу почистил дз очистителем, съездил на 400км, а в понедельник в дз масло и его явно больше чем было. Многовато для вкг
     
  7. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ката нет, никак оно кулёк не миновало, в нем оно так же есть, и с него то и летит (до него не смотрел, но патрубок на дз с кулька то идет, а там в масле всё)
    П.с.: самое прекрасное, что видя что все хорошо по маслу - я решил потратиться на фары и гнц, а оно вон как
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проверь блидер. Возможно, что под нагрузкой он не до конца закрывается - это часто бывает. И на динамике это заметно не отражается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Хорошо. А на будущее- есть способ узнать точно турбина или вкг ? Так то если вкг то масло будет кидать в патрубок после воздушного фильтра, то и турбина будет в масле.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дело в том, что при избытке давления в картере не «вкг кидает» масло, а именно турбина.
    Избыток создаёт сопротивление масляной обратке турбины в картере и масло немного продавливается через пары трения в рабочую полость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    #15671 Thomas1408, 12 мар 2020
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
    Но при избыточном давлении продавливает по идее как в горячую так и холодную часть? Не в одну ж из них, или ошибаюсь? Если б в горячую давило - думаю туман бы за мной тянулся.

    И да - если все же блидер - можно заглушить отвод с впускного коллектора на блидер пока не приедет новый? И какие последствия этого ?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну если уж считать, то 200 грамм на 400 км и на две части турбины = 0,25 грамм на 1 км. - вряд ли ты это сам заметишь)))

    Вероятно, подзасрется подкапотное, если не отведёшь вниз. Кроме того, нужно будет что-то сделать и с верхним клапаном «грибком» чтобы не было неучтёнки. Не лучше ли вообще ничего не трогать, пока новый не придёт?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Не не, не просто в атмосферу оставить, а заглушить отвод от гбц и шланг от блидера. Т.е. ни неучтёнки, ни засираться ничего не будет
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И куда у тебя картерные газы будут отводиться?! Турбину решил совсем маслом залить?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну насколько я понял отводится они будут через грибок, только поток через него станет больше. Т.е. что выделено красным заглушить, при наддуве оно и так заглушено то по сути, т.к. блидер закрыт
     

    Вложения:

  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как временный вариант, наверное сойдёт.. Только я вообще не понимаю для чего это нужно?! Сколько ты проехал до этого, пока не полез туда?!)
    Также учти, что когда засирается блидер (ты же это собираешься сымитировать) быстро засирается вся вкг, так как нет принудительной вентиляции на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну я думаю это сделать как временную меру, ибо выдув масла мне тоже не по нраву, если причина все ж в блидере, конечно
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Его проверить три минуты.. Отключи патрубок от коллектора и дунь туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Если повезёт, то на линзах будет рычажок, переключающий положение шторки и разбирать ничего не придётся.
     
  20. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Если линзы валео то нет, там просто шторка в виде металлического штампованного листа.

    П.с. - чистил линзы и отражатель, просто тряпочкой протер, линзы пыльные были, а отражатель с каким то помутнением, которое оттерлось, тряпку лучше без ворса, у меня для протирки мониторов, сухая.