Если б масло попадало в горячую часть - оно бы точно горело и дым был бы наверно даже не синий, а серый
1. при езде по трассе ты это не заметишь, с катализатором тем более 2. продолжай прочищать грибки удивлять уфологов новыми версиями, я тем временем заменю нагнетатель и добавлю очередной положительный результат в статистику)
Так я сюда и пришел услышать менять мне турбу или проблема в другом, в итоге слышу то, что и сам знаю. Вопрос у меня только в том что расход начался резко, и первоначальный мой вопрос - может ли турбина резко погнать. И покупал я машину зная, что скорее всего я - именно тот владелец, который турбину и заменит, т.к.: 1. Она родная 2. Пробег по щитку 242к 3. Долго работала с забитым катализатором(что жизни ей не добавит) Кто что скажет насчёт фирмы KKK ?
1. расход начинается резко. как правило, заметно после капремонта мотора и/или повышения мощности: расход масла нарастает пропорционально величине наддува 2. kkk отличный вариант, если он не из китая) ps: то, что на фото, куплено за 26 тысяч; из старых запасов на дилерских складах.
К Ккк есть возможность купить за 25к у поставщика, который везет в наши магазины (в которых накинут ещё 20-40%). Насчёт наддува, если я правильно понял, то при езде до 3-3.5к оборотов расхода особо то и нет KKK 53039880029 - правильный номер на bfb ?
не будет. версия так себе. и вопрос на понимание: почему на моторах bfb/bex и поздних amb редукционный клапан перенесли к моторному щиту?
Ну я слышал такую теорию и видел засраные эмульсией, плюс он же стоит на гусенице , а не нагнетателе, и стоит перед нагнетателем, где по холоднее KKK 53039880029 - правильный номер на bfb ?
похоже. скроссируй по ое артикулу с моих фото. в продаже не вижу. есть китай до 20 тыс и непонятный кнехт-мале от 23.
Небольшое дополнение. И вопрос. Собственно: кто-то из предыдущих хозяев поставил в разрез трубки идущей от блидера к коллектору еще один обратный клапан(гуглится эта фигня как "тюнинг блидера"). Так вот, когда я менял грибок, я почистил этот клапан очистителем тормозов, ибо он дулся в обе стороны, закрывался только если сильно вдуть. И он заработал, стал закрываться при легком дуновении. Собственно после этого у меня 1.5т.км. масло стояло как вкопаное. А как раз перед поездкой я снимал этот клапан посмотреть, масла в нем не было, лишь слегка влажный от патрубков, закрывался нормально, на всякий случай я пробрызгал его карбклинером и поставил. Потом я проехал 400км, увидел нехватку масла, пришел жаловаться. Вот, сейчас я его опять снял, во-первых мне на руки с патрубка этого вылилось хорошее количество масла, во вторых он опять дуется в обе стороны, после чистки очистителем тормозов он заработал как первый раз. Понимаю что не панацея, что желательно менять и его и блидер(не знаю есть ли вообще польза от этого клапана дополнительного). Теперь в студию таки вопрос - откуда вообще масло в этом патрубке, да еще и так что прям потекло по пальцам? Я думал вкг через грибок масло сосать должна, но не через блидер же. Опять же, там масло было до первой чистки, потом относительно сухо Пы.сы.: до первой чистки этого клапана и замены грибка расход масла был точно такой же
Поставь новый клапан PCV номер 15 и замени блидер 6 и патрубок 10. Сделай опрессовку, покатайся и понаблюдай за расходом, потом будешь думать что дальше делать!
неужели настолько неочевидно, что на хх до переходного режима ветиляция блока осуществляется через блидер. ровно до того момента, как в коллекторе появится давление, достаточное для закрытия блидера? далее в работу вступает та часть системы вентиляции, которая имеет выход во впускной патрубок нагнетателя. максимальный поток картерных газов ограничивается редукционным клапаном.
через "живой" ровно то же самое будет, ибо (1) блидер не обладает функцией маслоотделителя/циклонного фильтра и (2) неисправный редукционный клапан не влияет на расход масла на режимах средней мощности (см. выше)