Вообщем покупал жп груп, со временем мембрана на нём стала жёстче и правильная работа его соответственно прекратилась, стал доливать масло около 1,5 литра на 7500км. Поставил оригинал и перестал доливать масло совсем! Совпадение? Не думаю.
исключительно за счет диаметра проходного сечения) все, как на моторе таз-2103: тонкий шланг вентиляции в задроссельное пространство и толстый шланг на вход карбюратора.
есть несколько вариантов на выбор: - недостаточное проходное сечение, что приводит к повышению давления в картере и расходу через нагнетатель, к примеру - ничем не ограниченный поток на мощностных режимах, в результате чего создается разрежение в системе, на которое она не рассчитана
Если это про “грибок” - то он ограничивает вентиляцию при увеличении разряжения перед турбиной, когда нагрузка близка к максимальной.
Так и все же - почему масло через блидер гонит то? С грибком все понятно, но блидер? Ибо грибок сейчас чистый уже как 2к почти проехал после замены и чистый, а с шланга блидера, идущего в коллектор, слил достаточно приличное количество масла, т.е. не просто налет
Так, внимание прикол. Я вообще нихера теперь не понимаю. Итак. Было залито масло по верхний край насечки щупа. Катался я так 1.5к и оно стояло. Приехал - осталось 2/3 насечки, я долил то что у меня оставалось после замены фильтра - стало не хватать 2 зубчика насечки до ее верха. Так я ездил 3 дня - ничего не менялось. И сейчас я проверяю масло - вполовину выше насечки. ОТКУДА? И такое я ведь один раз уже видел. Думал показалось, но видимо нет.
Тоже такое бывало, но я на это внимание никогда не обращал и подобным вопросом не задавался. Я уже давно катаю, пока датчик минимум не покажет. Честно говоря, не вижу никакого смысла прыгать вокруг неё с линейкой. Чего можно такого ожидать от авто, которой почти двадцать лет, с пробегом больше полумиллиона?)
да пробег пробегом, но кудаа, куда оно деваться может? нет, ну раз такое было - так оно после следующего запуска вернулось на место, а это 3 дня стояло ниже, а теперь вернулось, бред какой то. Когда уровень понижается совсем чуть - я знаю, что утренний запуск будет без треска цепи, а тут один день трещало, два - нет. Может клапан в кронштейне то держит, то нет, но уровень падал не сильно при этом, хотя и заметно, а в этот раз... Мдааа, дичь
Ну, есть там клапан, который из башки маслу сразу не даёт стекать. Писали тут о его «волшебных» свойствах много (от треска избавляет, от вибрации, гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы «лечит»), но я его никогда в глаза не видел и желания нет... Это из-за него все и происходит. Масло чаще меняй!)))
Прежний хозяин менял этот клапан, но насколько знаю - отдельно этот клапан в продаже только с ALT. На 1.8т - только с кронштейном, в чем отличия не знаю. Ну я все понимаю, но держать масло где то, потом сливать. Странный клапанок А турбину всё ж куплю заранее, ибо рубль расти не собирается, а цены сейчас побегут