A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Вообщем покупал жп груп, со временем мембрана на нём стала жёстче и правильная работа его соответственно прекратилась, стал доливать масло около 1,5 литра на 7500км. Поставил оригинал и перестал доливать масло совсем! Совпадение? Не думаю.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    исключительно за счет диаметра проходного сечения)
    все, как на моторе таз-2103: тонкий шланг вентиляции в задроссельное пространство и толстый шланг на вход карбюратора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Это я понял! Но всё же думал что он является частью системы маслоотделения.
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    есть несколько вариантов на выбор:
    - недостаточное проходное сечение, что приводит к повышению давления в картере и расходу через нагнетатель, к примеру
    - ничем не ограниченный поток на мощностных режимах, в результате чего создается разрежение в системе, на которое она не рассчитана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Изменение сечения
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скорее всего это и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего, блидера?..
    Он открыт на ХХ и закрыт при наддуве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Грибка
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если это про “грибок” - то он ограничивает вентиляцию при увеличении разряжения перед турбиной, когда нагрузка близка к максимальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Так и все же - почему масло через блидер гонит то? С грибком все понятно, но блидер? Ибо грибок сейчас чистый уже как 2к почти проехал после замены и чистый, а с шланга блидера, идущего в коллектор, слил достаточно приличное количество масла, т.е. не просто налет
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так это, видимо, масло из впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Так, внимание прикол. Я вообще нихера теперь не понимаю. Итак. Было залито масло по верхний край насечки щупа. Катался я так 1.5к и оно стояло. Приехал - осталось 2/3 насечки, я долил то что у меня оставалось после замены фильтра - стало не хватать 2 зубчика насечки до ее верха. Так я ездил 3 дня - ничего не менялось. И сейчас я проверяю масло - вполовину выше насечки. ОТКУДА? И такое я ведь один раз уже видел. Думал показалось, но видимо нет.
     

    Вложения:

    • ывывы.jpg
      ывывы.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      7
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тоже такое бывало, но я на это внимание никогда не обращал и подобным вопросом не задавался. Я уже давно катаю, пока датчик минимум не покажет. Честно говоря, не вижу никакого смысла прыгать вокруг неё с линейкой. Чего можно такого ожидать от авто, которой почти двадцать лет, с пробегом больше полумиллиона?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Я то думал что PCV это геморой, а оказывается скучно живу.
     
    DenisOK570 нравится это.
  16. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    #15716 Thomas1408, 12 мар 2020
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    да пробег пробегом, но кудаа, куда оно деваться может? нет, ну раз такое было - так оно после следующего запуска вернулось на место, а это 3 дня стояло ниже, а теперь вернулось, бред какой то.
    Когда уровень понижается совсем чуть - я знаю, что утренний запуск будет без треска цепи, а тут один день трещало, два - нет. Может клапан в кронштейне то держит, то нет, но уровень падал не сильно при этом, хотя и заметно, а в этот раз... Мдааа, дичь
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, есть там клапан, который из башки маслу сразу не даёт стекать. Писали тут о его «волшебных» свойствах много (от треска избавляет, от вибрации, гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы «лечит»), но я его никогда в глаза не видел и желания нет... Это из-за него все и происходит. Масло чаще меняй!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Прежний хозяин менял этот клапан, но насколько знаю - отдельно этот клапан в продаже только с ALT. На 1.8т - только с кронштейном, в чем отличия не знаю. Ну я все понимаю, но держать масло где то, потом сливать. Странный клапанок
    А турбину всё ж куплю заранее, ибо рубль расти не собирается, а цены сейчас побегут
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Поспеши. Уже на 2,5-4% выросли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    ген1 намного проще и технологичнее, пусть и со своими нюансами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...