Но в кульке один хрен масло, оно было ещё при покупке там, хозяин предыдущий много с вкг боролся и жором + забитый каталик был, могло надавить с турбины. Но чистить кулёк конечно никто не стал. Есть возможность снять кулёк без бампера ?
Обычный шарик в седле. В одну сторону пускает, в другую нет. В момент останова двигателя могут попасть частицы шлака или нагара под шарик, из-за чего до конца может не закрыться и масло стекает с головы в поддон. Чем чище масло, тем стабильнее его работа. Ничего странного.
У всех кулёк в масле. Отмоешь ты его, поставишь новую турбину и все равно через 3-5 тысяч он будет также в масле. Ты его лучше снаружи промой нормально. У меня машина была ещё новой, а масло там уже было. Снять кулёк сверху через фару не снимая бампер, можно, но очень сложно. Оно того не стоит и все равно нужен доступ снизу.
Разобрал вчера фары, поменял ориентацию шторки, если так можно сказать, собрал. Сегодня думаю пробовать ставить. Парни, ещё раз подскажите, меняю галогенки на ксенон, штатное на штатное, мне просто переткнуть штекер и все норм будет, или что-то в VAG COM-е ещё настраивать надо в блоках?
Ничего не надо. Чтобы проверить работу новых фар, достаточно стянуть фишку со старой левой фары и по-очереди подключить к ней новые. Разъём должен дотянуться. Только не включай зажигание, пока разъём снят - словишь ошибку по автокорректору.
бесммысленная операция: работать будут, но световой пучок при этом проверить не представляется возможным.
Разъем дотянется точно, т.к. корпуса фар идентичны, отличаются только биксенон фары, но у них линза по более. А так просто вынимаешь старые, вставляешь новые, настраиваешь и поехал. При чем тут световой пучок не понятно, ибо он создаётся линзой, главное настроить так чтоб не слепил никого(учитывай что при разгоне морду задирает) и все. Блики на фото с правильной галкой из-за неправильно выставленной линзы(необходимо чтоб вытащить линзу из корпуса) и эти блики идут от отражающегося света от маски фары снизу, т.е. после настройки на авто - они исчезают
Ага, спасибо. Ну то что отрегулировать, это понятно. Я не задираю обычно фары, ни разу никто не помигал ещё, а так, слепить то и галогенками можно, если они настроены криво. Потому да, установка и последующая регулировка на машине
Ну ослепление галогеном и ксеноном немного разные вещи, особенно направленным) У этих фар ксенон сделан с высокой галкой как на галогене, но вся мощность света идет по нижней границе, а на галку идет значительно меньшее количество света, если затемнить приложенное мной фото - будет видно о чем я, то которое с уже европейской галочкой. Я думал буду по правым зеркалам попуток слепить из-за высокой галки, но нет, все отлично. После установки ксенона прям наслаждение от ночной трассы, прям восторг, ибо на обоих машинах борьба со светом у меня)
Поставил, отрегулировал, доехал по темноте до дачи, никто не мигал со встречки, да и по границе света видно, что норм
Всем привет. Помогите пожалуйста. В 10 сервисах не могут найти причину. Ауди а4 1.8 турбо. Поменяли топливный фильтр, через 10 км он начал издавать не понятные звуки. Первый фильтр был оригинал, подумали что брак купили следующий фильтр майле поставили тоже самое только другие звуки. Купили 3 фильтр но уже китайский уфи тоже гудит. Ставим обратно старый фильтрон с не исправным клапаном все работает отлично. Бензонасос выдаёт 4 очка. Куда лезть что делать? Очень надеюсь на вашу помощь.
Не аргумент! Саня больше владеет, но таких заявлений не делал. Я владею чуть меньше, про это впервые слышу. Зная устройство и принцип работы топливного насоса и фильтра, неисправность будет либо в фильтре либо не в самом насосе а в заборе топлива (с воздухом).