Герметичность шлангов насоса в идеале, все уплотнения целы. Воздух не сосёт. Всё это происходит при замене фильтра. Поставили оригинал ваг его хватило на 10 км, потом он начал издавать звуки стершихся колодок, потом поставили фильтр майле тот сразу же загудел, купили уфи через 10 минут загудел но при всем при этом насос выдаёт ровно 4 очка
Ну попробуем, очень надеюсь что поможет. Есть ещё вопрос на холостых идёт вибрация включаю кондер вибрация пропадает. Не сталкивались. Подушки все новые.
На вибрацию влияет куча всего,а при включении кондея поднимаются обороты тем самым пропадает вибрация
Привет. Подскажите насчёт установки приборной панели с цветным бк на замену красного. На зарубежных форумах пишут что только с пробегом 0 км можно прошить у дилера ауди - иммобилайзер и родной пробег. Может всё-таки можно прошить б/у с разборки? Vcds в наличии.
Ты под нагрузкой замеры делал или на ХХ? Если на ХХ, то в топку результаты. Сам насос должен давить с запасом гораздо больше, чем 4 «очка». А в фильтре стоит регулятор давления, который снижает давление до 4 бар. Когда на разгоне под большой нагрузкой расход топлива увеличивается в 10-ки раз, РД за счёт запаса производительности насоса имеет возможность поддерживать ровное давление без провалов в 4 бар. Манометр подключается к рампе и выводится на стекло, капот закрывается. Один пуляет, а другой снимает.
Была такая же проблема лет пять тому назад. Решил поменять фильтр, купил оригинал, после замены появились характерные звуки умирающего бензонасоса. Был в шаге от покупки нового насоса, Слава Богу наткнулся в инете на информацию о гудящем фильтре. Узнал что устанавливать его нужно не абы как, существует методика. Установил как положено, гудеть стал меньше а со временем и совсем перестал. На данный момент проехал на нем около 50тыс., все ок.
тоже себе поставил оригинал тысяч 10 назад, хрюкает при заводке... Здесь читал что именно фильтрон не гудит. Хочу купить позже попробовать этот вариант