тебе N75 и на 2300 об/мин сможет под 0,7-0,8 избытка удержать... зависит от положения педали акселератора. на стоке с 2100 об/мин до 4700 об/мин полка крутящего зависает почти в одном положении, и в этом диапазоне турбину ограничивает клапан N75... дальше уже сама стоковая турбина не может больше вдуть из-за высокого расхода воздуха...
Всем привет. Подскажите какие резинки лучше купить в безкаркасные дворники на 8Е. Сечас стоят щётки ВАЛЕО, я обратил внимание что ризинка эта сразу со спойлером, так может кто подскажет какие резинки купить чтобы были тоже со спойлером. Сильно не пинайте. Всем заранее спасибо.
ребят, если кто будет продавать или может увидите - скажите. Ищу бампер передний без юбки... очень очень нужен)
8 против 5 за 7090. Или я не там ищу? Больше интересует - БОШи чем то отличаются кроме длины провода Надо поГуглить)
в оригинальный бескаркас резинки со спойлером не встречал. да проще заменить щетки и не париться. Denso DF-008 можно брать
Присоединяюсь, щетки не для зимы. Летом и до -5 нормально, холоднее - очень плохо чистят, резина дубеет.
И так машина а4 б6 2001. Плохо заводилась по утрам ,а как заведётся - загорался чек энжин и ошибка P0321 датчик коленвала недостоверный сигнал. Заменил ДПКВ (ставил фирмы Бош), без изменений, потом датчик температуры G62, еле завелась раза с 10. И опять то же самое - плохо заводится на холодную (раза с ..цатого с подгазовкой заводится) , постоянно висит ошибка по недостоверному сигналу с датчика g28, но чек не загорается по ней: в то время как ошибка висит машина газ в пол не едет - упирается в 5000 оборотов и тормозит... Куда копать? может с проводкой датчика коленвала что-то? как проверить проводку
8е это рестайл 2013-2015 год??? если да, то подойдут ли на него катушки от ауди Р8??? машина ауди а4 в8 2015 г. мотор 2.0 кватро ген3 Номер детали 06E 905 115 E
Смотрел( всё сухо, провода как новенькие.. Машина причём может в -20 с пол оборота завестись, а на следущий день опять с 20 раза.. как бы вычислить из за чего? прозвонить схему бы какую
Спасибо за информацию! Я почему-то думал, что турбина начинает существенно дуть только с 2400-2500 об/мин.