Думаю что да! Смотря сколько проводов в разъёме фар задействовано. Работает по-моему по кан шине, плюс сменить кодировку в одном из блоков.
Всем привет! Знает кто-нибудь vag eeprom programmer работает только с синим шнурком? Какой аналог программы есть чтобы работал с vag11.11?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли на а4 б6 2001,звук открытой двери (типа "динь-дон") или же заводом не предусмотрен такой сигнал?
То есть, только напоминалка о не выключенных фарах, и всё. А что тогда за сигнал воспроизводится в тесте исполнителей,не этот писк, а такой "динь-динь"?
Точно не помню,но было что-то вроде "звук"и всё, такой кривой перевод,стоит посмотреть в англ версии наверное.Но я почему и спросил про этот звук, есть он или нет у других владельцев а4 б6,просто,чтоб не парить себе мозг,потому что проверить на другой такой модели у меня нет возможности
Подскажите какие фильтр топливный и свечи актуально сейчас брать? Kneht китайские сейчас судя по отзывам, ходят они? NGK или что то другое рассмотреть?
Брал себе кнехт был корея или китай, был так же манн Made in china, сейчас на кнехте снова, два оригинала валяются Made in Germany, от которых гудит насос и скачет стрелка на манометре от 3.8 до 4.1, на кнехте всё ровно 4.0, сейчас поставил топливную обратку и так же поставил Кнехт, Корея На счёт свечей, это как кот в мешке, 50/50, оригинал или нет, попались как то NGK подделка, не проехал и 5км, как пропуски по всем цилиндрам, и свечи черные как в копоти... Вернул их, поехал к офф дилеру Bosch и взял у них свечи (номер не помню), дороже правда чем в том же автодоке или экзисте, езжу до сих пор, а так конечно если оригинальные свечи NGK, то они оч даже нечего так) Хочу в будущем попробовать Denso IK20TT
покупаю ое фильтр (внутри китайский ufi) на различные машины, проблем с ними не наблюдал. свечи предпочитаю denso ik20; подделок за последние 10 лет не встречал. ps: если честно, то объективной разницы нет, покупай из наличия)
Здравствуйте, не могу понять, длинное кодирование поддерживает данный автомобиль или нет? Или у меня не тот Vagcom?
купил месяц назад ik20 себе, через неделю начались пропуски по 4 цилиндру... Перебрал всю вкг(нашёл заклинивший грибок и не держали клапана в эжекционнике), подкинул катушку, вроде стало лучше, но пропуски все равно фиксировались... Решил заглянуть в цилиндры, выкрутил свечи а на 4 свече нет изолятора совсем... Это капец. Поставил старые пока. Вот думаю либо свечи брак, либо детон такой сильный был от масла, что раскрошило изолятор... Какие предположения?
У меня стоят ik20, проехал на них 35 тыс., пока все ок. Был нюанс при покупке, первоначально предложили "левые" (перед покупкой смотрел в инете признаки подделок), в специализированном магазине взял уже оригинал. Стоили по 550р за штуку, если не ошибаюсь, и было это в 2016.
День добрый. Подскажите, выбираю турбину, аналоги выплывают совершенно с разными номерами, я так понимаю от разных моторов (bfb, awm, awt и т.д.), есть ли отличия у этих турбин ? Ибо по фотографиям они абсолютно одинаковы. Номера для примера: ККК 53039700029, ККК 53039880005, ККК 53039880025, ККК 53039880029 как пример для одного производителя 4 разных номера при поиске по оригинальному номеру VAG 058 145 703 J