Добрый день всем! Парни возникла такая проблема у друга пассат б5+ движок AWM 1.8Т с механикой родной. После простоя от 30 минут до 3 часов, перестает запускаться, приходится крутить стартер секунд 10. После ночной стоянки машина заводится с пол оборота, так же и после простоя от 3 часов, и в течении 20 минут после того как заглушил. По машине: 1) Ошибок никаких нету 2) 32 группа - 0.4% и 1.9% 3) 91 и 93 в обеих группах по -1 4) Форсунки чистились в феврале, а так же менялись свечи, полностью была замена всех патрубков вкг, а так же замена блидера и редукционного на оригиналы. Что было сделано: 1) Меняли ДТОЖ (брал со своей машины) 2) Датчик распредвала (холла) (брал со своей машины) 3) Провели повторную опрессовку 4) Компрессия 12 во всех цилиндрах 5) Замерили обмотку на ДПКВ 970Ком 6) Давление топлива 4 бара, и после 20 минут давление не падает ниже 3 7) Так же ставили все 4 катушки (брал со своей машины) Я понимаю, что нужен бы осциллограф для проверки ДПКВ и ДПРВ, но увы нет. Куда дальше лезть даже не знаем, грешим на дпкв (полуживой) или эбу, эбу смотрели - сухо и стерильно...
Так я с радостью проверю, но так далеко в вагком я не углублялся Объясни пожалуйста только как это сделать)
Вы имеете в виду, во время запуска смотреть прыгают ли обороты в ваг коме? Не поверите, сегодня собирались так сделать))) Я думал вы что-то более углубленное имели в виду)
у пиндоса первым делом проверять надо проводку и прочие колхозные "сигнализации". обычно я приговариваю гбц по причине трещин, но до этого они попозже дойдут)
Это да) Просто у всех свои дела ещё, плюс праздник, так что решили в понедельник На счёт свечей посмотрим)