я про давление спросил т.к при давке в блок масло давит в турбу через втулку, как и при опрессовка... Может постепенно подкидывать масло во впуск пос ле этой процедуры... Сколько пробег после замены мск? Дымить продолжает так же?
Пожалуйста, помогите опознать, это клима в 1 DIN или 2 DIN рамку? Ищу для 2 DIN. И второй вопрос: если я просто воткну другую климу, что сломается? Нужно будет что-то перекодировать или привязывать, чтоб новый блок заработал? В частности, хочу климу с подогревом кресел - у меня в комплектации подогрева не было, но кресла стоят электро и с подогревом.
Мужики выручайте. Гудел топливный насос или фильтр (так точно и не разобрался), звуки не постоянные, как будто что то резонирует. Купил насос (стоял родной) и оригинальный топливный фильтр, звук не ушел, а стало еще хуже, старый гудел только на холодную, а потом звук уходил, а этот хрен пойми, то гудит то нет, от нагрузки это не зависит точно. Вчера проехал 400 км., не было никаких звуков, сегодня с работы ехал, звенел до самого дома. Читал в ельзе что в системе без обратки нужно удалять воздух, я не удалял, может из за этого быть? Едет машина хорошо.
Я сам менял насос, все осматривал, нет там трещин. Какое уплотнение? Там все очень просто, от самого насоса, гофрированная трубка к фланцу, в моем случае вполне эластичная, без дырок, дальше все на заводских быстросьемах, без колхоза, и нигде нет признаков запотевания. Вопрос в другом, при замене насоса и фильтра, в систему попадает воздух, эльза пишет что в системах без обратки, нужно обязательно удалять воздух специальным приспособлением. Сама по себе она развоздушивается?
у тебя система с обраткой в любом случае. неважно, где установлен регулятор - на рампе или в фильтре, обратная магистраль при это присутствует. насос какой установлен?
Стоял родной, установил Pierburg 7.02550.63.0 думал VDO купить, но те что продаются без колбы у нас выглядят очень сомнительно, похожи на подделку. Но лично я склоняюсь что гудит регулятор в фильтре, так как что то не верится, что старый насос гудел, и новый так же. Да и звук больше от фильтра. Вчера лазил на зарубежных форумах, очень много жалуется на звуки в фильтре, но как это решается, я так и не нашел. Повторюсь, машина едет хорошо, вроде бы лучше чем на старом насосе, но на всякий думаю заехать давление померить.
Померил сегодня давление в рампе, 3.6 на холостых, при 4000 об/мин. 3.8 (со слов работников СТО), на ходу померить не удалось, так как на станции где я мерил, рукожопы.
Странный какой то Pierburg, который 4 очка не может накачать..... Стоит такой же, ставил в ноябре, всё качает и держит при нагрузках. А если по делу, у себя замечал, что фильтр начинал выть при 3.8-3.9, а также 4.1 барах...А может просто совпадение