-- Блидеры там немного отличаются. Тот, что подключен напрямую - он, вероятно, с другой пропускной способностью.
Да, еще вопрос, трубка идущая от блидера на впуск тоже в масле, даже капало немного как снимал, это так натекло с впуска, или насасывает с картера?
Хороший вопрос!))) Скорее всего и так и эдак... С картера по-любому масляную взвесь сосет, а если масло есть во впуске, то по-любому и оттуда натечет или надавит.
Просто зимой эта трубка помню сухая была, а во впуске капелька висела, но тогда блидер работал, сейчас же трубка блидера в масле и в дросселе лужа, аж полилось при снятии воздушного патрубка. А что самое "крутое" - не дымит, свечи как по инструкции, ровного песочного цвета. Вот где самое интересное. Единственное что замечал - в холодную погоду пар с выхлопной как будто слегка с синевой, но вот в теплое время пара нет, и дыма нет
Тогда (зимой), видимо было все уравновешено, а сейчас, ты сам сказал, что был наддув в блок. Отсюда и масло во впуске. То, что не дымит - это не показатель. Видимо накапливается во впускном и не так много попадает непосредственно в цилиндры, ну или сливается обратно в блок через дырявый блидер и прочее.
время конспирологических теорий) все куда проще: полное непонимание процессов в моторе, кривые руки и китайские запчасти. вишенка на торте - полумертвый нагнетатель и неисправный редукционный клапан. про износ цпг и направляющих клапанов я тактично промолчу в силу очевидности.
Ну вот и "тактично помолчи", ибо нагнетатель исправен, редукционный клапан исправен, голова капиталилась, цпг жива и здравствует
Все это проверялось. Плюс я же писал, что после замены кольца в теплообменнике и масляного фильтра расхода не было, а тут пошло резко и обнаружился неисправный блидер и в картер наддув уходил, настолько что проверить я это место решил из-за того что авто перестало нормально ехать, будто пол турбины нет, после замены поехало, а как будет с маслом - не знаю пока. P.S. беру некоторые слова назад, решил проверить патрубки вкг, и патрубок грибка, который снизу, уголок, развалился при попытке снять. Были трещины на тройнике, но я пока натянул сильнее на отвод и хомут за трещиной поставил. А ведь недавно ж менял грибок и все это целое было. И самое интересное, если патрубки грибка с дырой, то был подсос в обход расходомера, но ошибок не было, и признаков, кроме небольших и редких скачков оборотов (+100-200 от холостых), никаких совсем.
мотор будет прекрасно работать вообще без редукционного клапана. ровно точно так же, как работает на хх с открытой крышкой горловины. ps: вы в деревне у себя вентиляцию блока починить не можете, хотя каждый школьник знает, что требуется потратить всего 10 тысяч и заменить один раз на оригинал все патрубки и клапаны. "копеталка" за 5 тысяч, скорее всего, такого же качества и степени понимания процессов. "исправная цпг", полагаю, сладует читать как "подкинули новые кольца"?
По себе людей не судят. Вкг, внезапно для вас конечно же, собрана на оригинальных патрубках, с оригинальными номерами. И о БОЖЕ да, вместо рваного патрубка сегодня я поставил то что подошло, чтоб поездить пока придет заказанное, какой позор мне.
Ну, на то и есть "мозги"... Коррекцию (Адаптацию) еще никто не отменял. До ошибки: "Достигнут предел адаптации", все имеющиеся дыры считаются "в пределах нормы". ЭБУ имеет возможность адаптироваться под различные внешние и аварийные факторы до определенных программой пределов.
Вот молодец человек, коротко и по делу. Спасибо Вопрос еще назрел, если ставить топливную рейку с рдт, надо прошивку корректировать или кодировками обойтись можно? И нужна ли прошивка под мкпп вместо вариатора на ме7.5 ? Или тоже только кодировки достаточно?
Если не подключать вакуум на РДТ, то давление будет так же ровно 4бара т.е. корректировка не нужна, если подключать вакуум, давление в рейке будет расти пропорционально наддуву, то корректировка обязательна. Про МКПП всё зависит от номера ЭБУ, некоторым достаточно кодировки, а некоторым только прошивка
Не помню, чтобы там вообще какие - то кодировки подобные были... Думаю, что вообще делать ничего не надо. Тот же регулятор давления, только устройство механизма регулирования другое.
“Пропорционально наддуву” растёт и расход топлива, поэтому давление держится примерно в одном диапазоне.
Если в конце номера ЭБУ две буквы (после 2003 года), то вероятнее всего будет достаточно кодировки (мне другого не попадалось). До 2003 года, где ЭБУ с одной буквой в номере, всегда нужна новая прошивка.
Ну, насколько я понял, в фильтре с 4 сосками стоит такой же регулятор давления, как и на рейке в системах с обраткой, и один из отводов фильтра служит как раз для регулирования давления топлива, только подключен он не к колектору, а к вентиляции бака. Тут даже тема была, как человек подключал этот отвод к колектору и получал такую же систему, как и с рдт в рейке, т.е. давление топлива росло с наддувом