A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    он не один, есть ещё с клапанной крышки отвод газов
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    --
    Блидеры там немного отличаются. Тот, что подключен напрямую - он, вероятно, с другой пропускной способностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    там есть блидер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    это совсем другое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Да, еще вопрос, трубка идущая от блидера на впуск тоже в масле, даже капало немного как снимал, это так натекло с впуска, или насасывает с картера?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хороший вопрос!))) Скорее всего и так и эдак... С картера по-любому масляную взвесь сосет, а если масло есть во впуске, то по-любому и оттуда натечет или надавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Просто зимой эта трубка помню сухая была, а во впуске капелька висела, но тогда блидер работал, сейчас же трубка блидера в масле и в дросселе лужа, аж полилось при снятии воздушного патрубка. А что самое "крутое" - не дымит, свечи как по инструкции, ровного песочного цвета. Вот где самое интересное. Единственное что замечал - в холодную погоду пар с выхлопной как будто слегка с синевой, но вот в теплое время пара нет, и дыма нет
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда (зимой), видимо было все уравновешено, а сейчас, ты сам сказал, что был наддув в блок. Отсюда и масло во впуске.
    То, что не дымит - это не показатель. Видимо накапливается во впускном и не так много попадает непосредственно в цилиндры, ну или сливается обратно в блок через дырявый блидер и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    время конспирологических теорий)
    все куда проще: полное непонимание процессов в моторе, кривые руки и китайские запчасти. вишенка на торте - полумертвый нагнетатель и неисправный редукционный клапан.
    про износ цпг и направляющих клапанов я тактично промолчу в силу очевидности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну вот и "тактично помолчи", ибо нагнетатель исправен, редукционный клапан исправен, голова капиталилась, цпг жива и здравствует
     
  11. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    #15931 Thomas1408, 17 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    Все это проверялось. Плюс я же писал, что после замены кольца в теплообменнике и масляного фильтра расхода не было, а тут пошло резко и обнаружился неисправный блидер и в картер наддув уходил, настолько что проверить я это место решил из-за того что авто перестало нормально ехать, будто пол турбины нет, после замены поехало, а как будет с маслом - не знаю пока.

    P.S. беру некоторые слова назад, решил проверить патрубки вкг, и патрубок грибка, который снизу, уголок, развалился при попытке снять. Были трещины на тройнике, но я пока натянул сильнее на отвод и хомут за трещиной поставил. А ведь недавно ж менял грибок и все это целое было. И самое интересное, если патрубки грибка с дырой, то был подсос в обход расходомера, но ошибок не было, и признаков, кроме небольших и редких скачков оборотов (+100-200 от холостых), никаких совсем.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    мотор будет прекрасно работать вообще без редукционного клапана. ровно точно так же, как работает на хх с открытой крышкой горловины.
    ps: вы в деревне у себя вентиляцию блока починить не можете, хотя каждый школьник знает, что требуется потратить всего 10 тысяч и заменить один раз на оригинал все патрубки и клапаны. "копеталка" за 5 тысяч, скорее всего, такого же качества и степени понимания процессов. "исправная цпг", полагаю, сладует читать как "подкинули новые кольца"?:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    #15933 Thomas1408, 17 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    По себе людей не судят.
    Вкг, внезапно для вас конечно же, собрана на оригинальных патрубках, с оригинальными номерами. И о БОЖЕ да, вместо рваного патрубка сегодня я поставил то что подошло, чтоб поездить пока придет заказанное, какой позор мне.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, на то и есть "мозги"... Коррекцию (Адаптацию) еще никто не отменял. До ошибки: "Достигнут предел адаптации", все имеющиеся дыры считаются "в пределах нормы". ЭБУ имеет возможность адаптироваться под различные внешние и аварийные факторы до определенных программой пределов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Вот молодец человек, коротко и по делу. Спасибо
    Вопрос еще назрел, если ставить топливную рейку с рдт, надо прошивку корректировать или кодировками обойтись можно?
    И нужна ли прошивка под мкпп вместо вариатора на ме7.5 ? Или тоже только кодировки достаточно?
     
  16. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Если не подключать вакуум на РДТ, то давление будет так же ровно 4бара т.е. корректировка не нужна, если подключать вакуум, давление в рейке будет расти пропорционально наддуву, то корректировка обязательна.
    Про МКПП всё зависит от номера ЭБУ, некоторым достаточно кодировки, а некоторым только прошивка
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не помню, чтобы там вообще какие - то кодировки подобные были...
    Думаю, что вообще делать ничего не надо. Тот же регулятор давления, только устройство механизма регулирования другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15938 sanya-1, 21 май 2020
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    “Пропорционально наддуву” растёт и расход топлива, поэтому давление держится примерно в одном диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если в конце номера ЭБУ две буквы (после 2003 года), то вероятнее всего будет достаточно кодировки (мне другого не попадалось). До 2003 года, где ЭБУ с одной буквой в номере, всегда нужна новая прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну, насколько я понял, в фильтре с 4 сосками стоит такой же регулятор давления, как и на рейке в системах с обраткой, и один из отводов фильтра служит как раз для регулирования давления топлива, только подключен он не к колектору, а к вентиляции бака. Тут даже тема была, как человек подключал этот отвод к колектору и получал такую же систему, как и с рдт в рейке, т.е. давление топлива росло с наддувом