Нет, четвёртый штуцер к регулированию давления топлива отношения не имеет. В фильтре стоит обычный автоматический регулятор давления, по типу «редуктор», как на баллонах с пропаном, в системе водоснабжения и прочих системах. Его задача держать давление ровно 4 бар при увеличении и уменьшении расхода на выходе.
Вот тема, тут же https://www.audi-club.ru/threads/rdt-ili-rovnaja-delta-na-1-8t-bez-obratki.304457/ Про то что я говорил
Ребята в погоне за бустом, вот и мудрят, что в голову придёт...) Четвёртый штуцер - это «отверстие» в редукторе над мембраной регулятора, чтобы было сообщение с наружным давлением воздуха. Конечно же воздействуя на неё можно получить изменения относительно нормы, но я считаю, что это неправильно.
Так если работает, то почему бы и нет)) тем более судя по фото внутренностей, там стоит более чем обычный регулятор давления. Кстати, а куда эта трубка вообще идет, не подскажете ?
Ну т.е. при нерабочем адсорбере или вакуумных клапанах, при увеличении/уменьшении давления в патрубках адсорбера - будет скакать давление топлива? Если я правильно понял, опять же
Бред это какой-то... если насос в состоянии выдать 4 бар при максимальном расходе на бусте, то редуктор фильтра это и так выдаст. Им, видимо, понадобилось более, чем 4 бар для своих гибридов. А тебе-то зачем?
Не думаю... если только в магистрали этого штуцера будет существенно меняться давление. А при каких условиях оно там может заметно отличаться от атмосферного?
Мне это все интересно лишь в техническом плане, люблю я познавать устройство механизмов и их работу, и просто ковыряться в авто или каких-либо устройствах мне доставляет удовольствие, надо было автомехаником идти, а не программистом)). Себе бы я, конечно, искал просто рейку с рдт, если бы была необходимость(иногда урчал очень громко фильтр, но после замены бензонасоса пока молчит, хотя старый молчал всегда, есть какое то недоверие к регулятору в фильтре)
На самом деле я не помню особых проблем с регулятором у этих фильтров, при условии, что оригинал. Я их уже штук пять сменил, а может и больше. Разве, что завыть могут..
Ну у меня стоял и стоит mahle, оригинал вроде бы kyg делает. С топливом проблем нет, и не было, пока насос не умер, а так вроде бы нормально. После динамичной езды запах из выхлопной едковат, будто перелив(как запах горелого лака с медной лакированой проволоки), но расход в норме вроде бы(после замены свеч подрос правда), по трассе даже с мёртвым бензонасосом было 8, лучший результат за все время вообще 6.5.
1.8т BFB 163hp / коробка 5мкпп от пассата б5, кода не знаю, ставил предхоз, до этого был вариатор GEB.
У меня около 5,0 л/100 км при тошниловке на скорости 80 км/ч. 95-й. Иногда с дачи с таким расходом (5,0-6,0) приезжаю до въезда в город.
Ну я меньше 100 не еду) в среднем это 110. Я тоже 95 лью, на 100 бензе по меньше расход немного, но его хороший еще найти надо, в моем городе Роснефть и Газпром только, заправляюсь на первой всегда, при поездках в Белгород заезжал на Лукойл, сначала нормально было, а потом пару раз залил - ни динамики нет и расход под 10, плевался пока не выкатал. Ну и да, мкпп у меня такая что при 100кмч на пятой передаче 3000об/мин, поэтому какие тут 5 литров)
Гнездо прикуривателя отключается от питания, когда машина засыпает? Была идея оставлять её в гараже на подзарядке малым током через спец. ЗУ для свинцовых АКБ, но дёргать каждый раз капот и неудобно, и тросик/ручку насиловать не хочется - хотел в прикуриватель втыкать зарядку, но теперь понимаю, что может ничего и не выйти из этого.
Не отключается. Но я бы не рискнул какое-нибудь полукитайское зарядное фуфло оставлять включенным в прикуриватель на сутки (или даже на ночь) без присмотра в гараже.