A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, четвёртый штуцер к регулированию давления топлива отношения не имеет. В фильтре стоит обычный автоматический регулятор давления, по типу «редуктор», как на баллонах с пропаном, в системе водоснабжения и прочих системах. Его задача держать давление ровно 4 бар при увеличении и уменьшении расхода на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Вот тема, тут же https://www.audi-club.ru/threads/rdt-ili-rovnaja-delta-na-1-8t-bez-obratki.304457/
    Про то что я говорил
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ребята в погоне за бустом, вот и мудрят, что в голову придёт...)
    Четвёртый штуцер - это «отверстие» в редукторе над мембраной регулятора, чтобы было сообщение с наружным давлением воздуха. Конечно же воздействуя на неё можно получить изменения относительно нормы, но я считаю, что это неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Так если работает, то почему бы и нет)) тем более судя по фото внутренностей, там стоит более чем обычный регулятор давления. Кстати, а куда эта трубка вообще идет, не подскажете ?
     

    Вложения:

  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В адсорбер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну т.е. при нерабочем адсорбере или вакуумных клапанах, при увеличении/уменьшении давления в патрубках адсорбера - будет скакать давление топлива? Если я правильно понял, опять же
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бред это какой-то... если насос в состоянии выдать 4 бар при максимальном расходе на бусте, то редуктор фильтра это и так выдаст.
    Им, видимо, понадобилось более, чем 4 бар для своих гибридов. А тебе-то зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не думаю... если только в магистрали этого штуцера будет существенно меняться давление. А при каких условиях оно там может заметно отличаться от атмосферного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Мне это все интересно лишь в техническом плане, люблю я познавать устройство механизмов и их работу, и просто ковыряться в авто или каких-либо устройствах мне доставляет удовольствие, надо было автомехаником идти, а не программистом)). Себе бы я, конечно, искал просто рейку с рдт, если бы была необходимость(иногда урчал очень громко фильтр, но после замены бензонасоса пока молчит, хотя старый молчал всегда, есть какое то недоверие к регулятору в фильтре)
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вкорячь датчик давления и контролируй...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На самом деле я не помню особых проблем с регулятором у этих фильтров, при условии, что оригинал. Я их уже штук пять сменил, а может и больше. Разве, что завыть могут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну у меня стоял и стоит mahle, оригинал вроде бы kyg делает. С топливом проблем нет, и не было, пока насос не умер, а так вроде бы нормально. После динамичной езды запах из выхлопной едковат, будто перелив(как запах горелого лака с медной лакированой проволоки), но расход в норме вроде бы(после замены свеч подрос правда), по трассе даже с мёртвым бензонасосом было 8, лучший результат за все время вообще 6.5.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Напомни, что у тебя за коробка/мотор? Не вижу в профиле..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    1.8т BFB 163hp / коробка 5мкпп от пассата б5, кода не знаю, ставил предхоз, до этого был вариатор GEB.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня около 5,0 л/100 км при тошниловке на скорости 80 км/ч. 95-й. Иногда с дачи с таким расходом (5,0-6,0) приезжаю до въезда в город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну я меньше 100 не еду) в среднем это 110. Я тоже 95 лью, на 100 бензе по меньше расход немного, но его хороший еще найти надо, в моем городе Роснефть и Газпром только, заправляюсь на первой всегда, при поездках в Белгород заезжал на Лукойл, сначала нормально было, а потом пару раз залил - ни динамики нет и расход под 10, плевался пока не выкатал.
    Ну и да, мкпп у меня такая что при 100кмч на пятой передаче 3000об/мин, поэтому какие тут 5 литров)
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    давление перестанет расти ровно в тот момент, когда в коллекторе пропадет вакуум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Гнездо прикуривателя отключается от питания, когда машина засыпает?
    Была идея оставлять её в гараже на подзарядке малым током через спец. ЗУ для свинцовых АКБ, но дёргать каждый раз капот и неудобно, и тросик/ручку насиловать не хочется - хотел в прикуриватель втыкать зарядку, но теперь понимаю, что может ничего и не выйти из этого.
     
  19. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    у меня не отключается
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не отключается. Но я бы не рискнул какое-нибудь полукитайское зарядное фуфло оставлять включенным в прикуриватель на сутки (или даже на ночь) без присмотра в гараже.
     
    Негоро и JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...