A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. RuslanIrk

    RuslanIrk Участник форума

    11 авг 2018
    140
    Иркутская обл.
    Всем привет! Подскажите как полностью снять короб ЭБУ, из под него вода в салон шла
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Подскажите а4 б6, на r16 et42 215/60 нормально встанет? Точно знаю, что 205/60 без проблем встает. Зима вообще огромная, 205/70 r15, но на дисках et38.
    Машина отца, очень хочет увеличить клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    У меня 235/45 R18, ширина 8", вылет, кажется, 45. Спереди без проставок, сзади проставки 7 мм, без них трёт. Всё супер. 215/60 даёт ровно тот же наружный диаметр, вопрос только с шириной диска и вылетом.
    Вот классный сайт: https://www.willtheyfit.com/index.p...ct2=60&wheel_size=16&wheel_width=7&offset2=20

    Подвеска 1BR, просевшая до клиренса 1BA. Если на машине вашего отца спорт. подвеска (1BE / 1BV), то может и не влезть.
     
    QuikkSilver нравится это.
  4. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    2.54X15+7X2=52.1
    2.54X16+6X2=52.64
    2.54X16+6X2=WTF?
    Я не понял какой клренс ты хочешь изменить увеличивая ширину шины ?
     
  5. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #15965 QuikkSilver, 25 май 2020
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    Профиль - это процент от ширины, т.е. у 205/60 и у 215/60 разная высота профиля
    2.54X15+0.7X20.5=52.45см
    2.54X16+0.6X20.5=52.94
    2.54X16+0.6X21.5=53.54

    Тут наглядно https://shina-calc.ru/
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    #15966 DeadMouse, 25 май 2020
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    .
     
  7. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    у меня стоит 215/60r16 на et42 все отлично ничего не трет
     
    QuikkSilver нравится это.
  8. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    снять ecu, блоки реле, открутить силовой провод из салона, далее гайки крепления нижней части корпуса. не вижу проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    А предохранитель насоса СВВ как раз под блоком ECU, который виден на первом фото, я правильно понял?
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    да, там планка с реле и предохранителями.
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Итак, завершение моей истории с маслом. Всему виной оказался так называемый "тюнинг блидера", сделанный одним из предыдущих владельцев, а так же утверждения на всех форумах того, что блидер - обычный обратный клапан. Тюнинг блидера(установка обычного обратного доп. клапана в патрубке блидера) уменьшает проходное сечение этого самого патрубка, в следствии чего блидер перестает выполнять свои функции, а именно нормально закрываться при высоком РАЗРЯЖЕНИИ в коллекторе(торможение двигателем, например). Собственно от этого масло и сосало через этот пресловутый шланг (лужа в дросселе после 20км).
    Сам же блидер является PCV клапаном, которые стоят так же на любых других двигателях (даже формой похож), и закрываться умеет в обе стороны, как при наддуве, так и при высоком разряжении, пропуская газы лишь при среднем разряжении в коллекторе.
    Не понимаю почему только все утверждают что это обычный клапан, только одну тему нашел, где человек усомнился в этом.
    Задумался я об этом, после того, как узнал, что раньше блидер подключался к отводу эжекционного насоса, в котором мелкое калиброванное отверстие, по сути в этом исполнении вся эта система работала бы и без клапана, так же, как и в ВАЗах, у которых в дросселе калиброванное отверстие для шланга малого контура вентиляции.
    Сейчас дроссель практически сухой по прошествии ~50км

    Вдруг кому поможет эта тема разобраться с расходом масла.

    первая картинка - "тюнинг блидера"
    вторая - устройство блидера (любого pcv, хоть у нас pcv клапаном называют грибок)
     

    Вложения:

    Imbo, JoeDoe и Garage.Inc нравится это.
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    #15973 Garage.Inc, 25 май 2020
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    "обычный" это клапан только у тех, кто его в руках не держал ни разу. не нужно быть семь пядей во лбу, дабы понять, как работает система вентиляции. two-way valve (двухходовый клапан) ни на что не намекает?! американские коллеги предпочитают аббревиатуру dv (diverter valve), упоминание можно встретить в vcds в детализации ошибок вида "потеря давления между маф и дросселем".
    pcv = positive crankcase ventilation к мотору 1.8т отношение имеет довольно опосредованное, т.к. в картере не создается разрежение при работе на хх (достаточно открыть маслозаливную горловину на моторе 1.8т и, к примеру, любом gen2).

    внимание, вопрос: каким образом попадает масло в дроссель, если утверждается, что его "высасывает" за дросселем в коллектор в режиме пхх?!
    ps: продолжайте читать дрова2. современное высшее образование открывает все возможности для этого - бездумно пользоваться советами провинциальных колхозников, картофелеводов и овцееб чабанов.
    pps: "грибком" (произносить фрикативно, с придыханием) он называется у людей со скудным воображением, остальным термин "редукционный клапан" не оставляет простора для творчества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Я все это к тому, что гугл ничего нормального по запросу блидер, кроме его картинок и утверждений что это просто обратный клапан, не выдает. Куча форумов где каждый гнёт свою версию, и всё неверно.
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    это проблема доступности интернета (читай информации) и общего снижения уровня образования и интеллекта.
    золотые были времена на заре автору и модемов: контроль на входе и естественный отбор осуществлялись автоматически.
    #какжехорошомыраньшежили :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Проблема доступности дезинформации. И не зная хотя бы половины ответа, вряд ли получится ранжировать информацию по степени истинной (не кажущейся) достоверности.
    Я, например, за 5 лет владения 1.8Т и почитывания всяких разных статей и форумов, так и не понял, как работает ВКГ (не в целом, а в деталях - какой клапан и патрубок для чего). Но я хоть понял, что не понял)
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дунь в него со стороны блока компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    ртом все продувается )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15979 sanya-1, 27 май 2020
    Последнее редактирование: 27 май 2020
    Да и ртом, при резком втягивании со стороны штуцера, наблюдается ощутимое сопротивление. Он все правильно написал...
    Я не сторонник колхоза, но есть только один вопрос: «Как мешает работе блидера дополнительный «тупой» клапан?»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    никак абсолютно. при малейшем избытке давления блидер закрывается пружиной (если шайба на месте), односторонний клапан также не продувается. на хх и режимах без давления в коллекторе односторонний клапан открыт, положение тарелки блидера регулируется степенью разрежения и усилием пружины.

    "он" пишет много, но понимания от этого больше не становится.
    ps: многим до сих пор неизвестно, для чего предназначена тонкая трубка, идущая от эжекционного насоса на вход нагнетателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...