Подскажите а4 б6, на r16 et42 215/60 нормально встанет? Точно знаю, что 205/60 без проблем встает. Зима вообще огромная, 205/70 r15, но на дисках et38. Машина отца, очень хочет увеличить клиренс.
У меня 235/45 R18, ширина 8", вылет, кажется, 45. Спереди без проставок, сзади проставки 7 мм, без них трёт. Всё супер. 215/60 даёт ровно тот же наружный диаметр, вопрос только с шириной диска и вылетом. Вот классный сайт: https://www.willtheyfit.com/index.p...ct2=60&wheel_size=16&wheel_width=7&offset2=20 Подвеска 1BR, просевшая до клиренса 1BA. Если на машине вашего отца спорт. подвеска (1BE / 1BV), то может и не влезть.
2.54X15+7X2=52.1 2.54X16+6X2=52.64 2.54X16+6X2=WTF? Я не понял какой клренс ты хочешь изменить увеличивая ширину шины ?
Профиль - это процент от ширины, т.е. у 205/60 и у 215/60 разная высота профиля 2.54X15+0.7X20.5=52.45см 2.54X16+0.6X20.5=52.94 2.54X16+0.6X21.5=53.54 Тут наглядно https://shina-calc.ru/
снять ecu, блоки реле, открутить силовой провод из салона, далее гайки крепления нижней части корпуса. не вижу проблем.
Итак, завершение моей истории с маслом. Всему виной оказался так называемый "тюнинг блидера", сделанный одним из предыдущих владельцев, а так же утверждения на всех форумах того, что блидер - обычный обратный клапан. Тюнинг блидера(установка обычного обратного доп. клапана в патрубке блидера) уменьшает проходное сечение этого самого патрубка, в следствии чего блидер перестает выполнять свои функции, а именно нормально закрываться при высоком РАЗРЯЖЕНИИ в коллекторе(торможение двигателем, например). Собственно от этого масло и сосало через этот пресловутый шланг (лужа в дросселе после 20км). Сам же блидер является PCV клапаном, которые стоят так же на любых других двигателях (даже формой похож), и закрываться умеет в обе стороны, как при наддуве, так и при высоком разряжении, пропуская газы лишь при среднем разряжении в коллекторе. Не понимаю почему только все утверждают что это обычный клапан, только одну тему нашел, где человек усомнился в этом. Задумался я об этом, после того, как узнал, что раньше блидер подключался к отводу эжекционного насоса, в котором мелкое калиброванное отверстие, по сути в этом исполнении вся эта система работала бы и без клапана, так же, как и в ВАЗах, у которых в дросселе калиброванное отверстие для шланга малого контура вентиляции. Сейчас дроссель практически сухой по прошествии ~50км Вдруг кому поможет эта тема разобраться с расходом масла. первая картинка - "тюнинг блидера" вторая - устройство блидера (любого pcv, хоть у нас pcv клапаном называют грибок)
"обычный" это клапан только у тех, кто его в руках не держал ни разу. не нужно быть семь пядей во лбу, дабы понять, как работает система вентиляции. two-way valve (двухходовый клапан) ни на что не намекает?! американские коллеги предпочитают аббревиатуру dv (diverter valve), упоминание можно встретить в vcds в детализации ошибок вида "потеря давления между маф и дросселем". pcv = positive crankcase ventilation к мотору 1.8т отношение имеет довольно опосредованное, т.к. в картере не создается разрежение при работе на хх (достаточно открыть маслозаливную горловину на моторе 1.8т и, к примеру, любом gen2). внимание, вопрос: каким образом попадает масло в дроссель, если утверждается, что его "высасывает" за дросселем в коллектор в режиме пхх?! ps: продолжайте читать дрова2. современное высшее образование открывает все возможности для этого - бездумно пользоваться советами провинциальных колхозников, картофелеводов и овцееб чабанов. pps: "грибком" (произносить фрикативно, с придыханием) он называется у людей со скудным воображением, остальным термин "редукционный клапан" не оставляет простора для творчества.
Я все это к тому, что гугл ничего нормального по запросу блидер, кроме его картинок и утверждений что это просто обратный клапан, не выдает. Куча форумов где каждый гнёт свою версию, и всё неверно.
это проблема доступности интернета (читай информации) и общего снижения уровня образования и интеллекта. золотые были времена на заре автору и модемов: контроль на входе и естественный отбор осуществлялись автоматически. #какжехорошомыраньшежили
Проблема доступности дезинформации. И не зная хотя бы половины ответа, вряд ли получится ранжировать информацию по степени истинной (не кажущейся) достоверности. Я, например, за 5 лет владения 1.8Т и почитывания всяких разных статей и форумов, так и не понял, как работает ВКГ (не в целом, а в деталях - какой клапан и патрубок для чего). Но я хоть понял, что не понял)
Да и ртом, при резком втягивании со стороны штуцера, наблюдается ощутимое сопротивление. Он все правильно написал... Я не сторонник колхоза, но есть только один вопрос: «Как мешает работе блидера дополнительный «тупой» клапан?»
никак абсолютно. при малейшем избытке давления блидер закрывается пружиной (если шайба на месте), односторонний клапан также не продувается. на хх и режимах без давления в коллекторе односторонний клапан открыт, положение тарелки блидера регулируется степенью разрежения и усилием пружины. "он" пишет много, но понимания от этого больше не становится. ps: многим до сих пор неизвестно, для чего предназначена тонкая трубка, идущая от эжекционного насоса на вход нагнетателя.