на каком же сообщении, будет раскрыт принцип работы этой мистической хрени) на ген 3 помимо двух обратных клапанов еще и циклон впендюхали в единый корпус) хотя вроде и так все понятно, тянет воздух либо с впускного коллектора, либо через дырку в моторе, в зависимости от режима работы, а вот та мембрана, которая с пружиной, она как раз и регулирует разрежение в дрыге. и на ген 3 еще и циклон чтоб масло от газа отделять. а тут по теме вопрос откуда масло в дросселе? так и не было ответа. наверна с турбины давануло)
все давно "раскрыто", тоже мне бином ньютона) с маслом тоже все понятно, непонятны столь небанальные умозаключения.
У меня идет на блидер и я до сих не понимаю, каким образом эжекционный насос выполняет функцию "насоса" с такой схемой подключения. Я даже проводил эксперимент с подачей воздуха в косой штуцер из компрессора. имитируя прохождения картерных газов на впуск на ХХ. Никакого разряжения на штуцере со стороны ВУТ не создалось.
Все это хорошо конечно, но у меня новая проблема Я поменял всё-таки прошивку, заказал на этот раз у калибровщика, всё устраивает, авто едет, двигатель на холостых мягче работает, все хорошо. Но утром, после того как обороты упадут до холостых, появился(либо был и я не слышал) звук, похожий на включение кондея (гул такой низкочастотный будто что то включилось, но это не кондей, не свв, не вентиляторы). Гул пропадает секунд через 10-15 максимум, даже не успел понять откуда он. Что это вообще может быть ? Больше я не замечал включения этого в течение дня, только после утреннего прогрева и падения оборотов до холостых
Да мало ли, может это штатная система какая, я то не знаю. Говорю же, похоже как включается компрессор кондиционера
Итак машина A4 b6 1.8T мотор BFB 2004 год.Решил не плодить темы,а написать все свои проблемы в одной. 1.Машина плохо запускается на горячую(крутить надо секунд 5-7)На холодную с пол оборота.Датчик коленвала умер месяц назад поменял на Quattro freni(другого в наличии не было)может в нем дело?Машину я купил месяц назад,по этому не знаю как было с другим датчиком,поскольку он после покупки и приезда домой(700км) умер.Так же бывает машину заводишь,обороты вместо положенных 760,держаться где то 400(тоже на горячую),при этом на педаль не реагирует,ошибок нет,дросель чистил,адаптацию делал,по ней ошибок не было.в это время подключал комп,с педали показания считываются,а вот на дросель не передаются на холостых показания открытого дроселя 1,6%.Но если машину заглушить,и запускать с выжатой педалью,то дросель оживает и все становится нормально.Внутри дросселя плату тоже смотреть,почистил.дорожки целые,моторчик тоже в порядке. Т.е проблема не в дроселе и не в педали газа,поскольку и там и там все работает.Просто иногда именно почему то отваливается связь дроселя и педали(может проблема с запуском на горячую из за этого?). 2.Приборка стоит не родная,вин в приборке не совпадает+смотрел приборку на ней маркировка разборки.в связи с этим была пара проблем по блоку комфорта(неправильный номер шасси.но я привязал через вагком и все нормально) А вот в блок подушки не могу привязать.Пробовал и через васю,и через вагком.в вагкоме сначало в 81 канале в окошке было написано pin? я ввожу который написан в подсказке "To start the process for vehicle data (VIN) learning, enter/save 02905 as new value" пишет в окне тестового значения error и все.через васю то же самое.После я зашел снова через vsdc там уже за место pin?, пишет канал не в норме и все.Как теперь привязать,что бы не было ошибки по неправильному номеру шасси?Клемму с акб после этого еще не скидывал. Так же есть ошибки по блоку air bag(приложил фото)Машина битая в морду,но посмотрел,вроде подушки фронтальные стоят.Датчик удара(который под капотом целый)проблема в проводке? По второй ошибке,которая по водительской стороне может связано со шлейфом в руле,поскольку у меня гудок само произвольно стал включатся? По иммобилайзуеру тоже вопрос:ошибка есть,но проблем я не вижу,ключ поворачиваешь иконка иммо загорается,но потом тухнет и все,как и положено,в остальных блоках про ошибки по иммо ни слова.По мотору ошибок нет.Датчик температуры только поменял еще на выходи из радиатора.Помогите разобраться.
"блок подушки" надо перепрошивать или менять, после чего уже прописывать. дроссель в мусорный бак просится. система вентиляции блока, скорее всего, также требует внимания. ps: под капотом 2 датчика удара.
Вывод по блоку подушек откуда такой(Есть подозрение что он уже меняный)И если что как проверить краш дату на нем?По дроселю тоже вопрос:почему в мусорку?То что 2 датчика я в курсе,на вид оба целые,вопрос именно в том,что судя по ошибке проблема именно в проводке или все таки в датчке?
а куда его еще, если связь с ним пропадает?! ни разу не встречал проблем с проводкой дросселя, в 9 случаях из 10 проблема в самом дросселе. как же, "меняный" блок подушек. прописать приборную панель не смогли, а по подушкам все сделали)
там и блок комфорта был не прописан,все эти проблемы с неправильным номером шасси из за того,что прошлый хозяин не прописал нормально вин в приборку.из всех блоков я эту ошибку убрал путем привязывания блока к приборке,а вот с блоком air bag не получается.Я имею ввиду что есть ощущение что после дтп блок сам сменили,но ничего с ним не делали.По этому и спрашиваю как краш дату проверить.
Я подумал, может чел признается, что все эти его "я привязал" и "я прописал" следует читать как "мне привязали" и т.д. Ну вдруг! Мало ли. Типа "подсмотрел у других и решил повторить - не прокатило".
лул.Привязывал я сам,разбирался с вопросом сам,на диагностику или в сервис машину не отдавал.С чего выводы что мне привязали?Решил обратится на форум именно для того,что бы разобраться с вопросом,а не тупо закатить на сервак отдать бабки и сказать:"сделайте,что бы все работало"
а нафрен там вообще эжектор ставить? то что трубка в турбину уходит, так это для того чтоб увеличить скорость потока, иначе эжектор работать не будет, а вот чего он там откачивает вот это загадка
Привет всем. Я сдесь Новичок и пришел за советом) Ситуация такая. Заглушил ЕГР) В ЕБУ поправил значения частиц, значит, сделал Адаптацию (скрин с форума) . - но на панели продолжает появляться ошибка связанная с системой рециркуляции газов. Перед этим была ошибка Передув турбины - поменял ДМРВ на новый - ошибка по передуву пропала и тяга вернулась. Вопрос: может ли НОВЫЙ ДМРВ давать ложные показания и уровень MAF(actual) быть завышенным.?
Вопрос, может ли цепь побрякивать ? Не прям трещать, а именно побрякивать ? В чем суть, раньше цепь трещала громко по утрам около секунды-двух. Потом я ее стал слышать все меньше. Сейчас , через секунды 3-4 после запуска она начинает побрякивать тихо (гораздо тише чем раньше трещала, только с открытым капотом слышно) и перестает секунд через 30. Я конечно понимаю что приехал натяжитель скорее всего, но отчего так изменилось поведение, может кто подскажет?