Кстати, у меня тоже родной ГНЦ, но по утрам, секунду-две слышно цепь. Вопрос, можно ли ставить на BEX, механический натяжитель, если я езжу на 95+ бензине? BEX по мануалу должен работать на 98, допускается на 95, по причине того, что 98го у нас нет, лью лучший 95 который удается найти. Если я правильно понимаю ГНЦ в нашем моторе выполняет роль фазорегулятора, не будет ли из за установки на BEX механического натяжителя, детона на 95м бензине. Спасибо.
Прошивку откорректировать и проблем не будет. У меня вообще фазик только при сбросе газа почему то работает либо очень кратковременно при наборе скорости с низких оборотов. Бросаю газ - переставляет цепь, пока еду - хрен, так что и пользы особо то не вижу, может меня поправят и скажут что я мудак, но у меня так - фазик практически не участвует
смысл фоток в сообщении, особенно тех где керосин не течет через клапанЫ, какое это отношение имеет к вопросу о мех натяжителе цепи? ну да ты красаучик притер руками или на станке 20 клапанов) но как это относится к мех натяжителю цепи? это вопрос
это не экскурсия для детей по зоопарку, где необходимо все объяснять. кому надо, тот поймет смысл изображений.
Ну почему же, на фотке есть номер натяжителя например (хоть его не тяжело найти), да и как подтверждение того, что он действительно ставил на свое авто, у гаража как раз BEX и был, если я не ошибаюсь. В любом случае, спасибо за ответы, будем значит к отпуску покупать все под мех. натяжитель.
Вряд ли дело в везении... У меня еще много чего родного стоит не смотря на пробег. Например - вариатор.
будь он нормальным человеком написал бы номера и сказал бы чего и как ставить, тот кто сам делает, ему проще бы было, тот кто сам не может к нему бы поехал, а так понтовство это все.
человек не спрашивал про номера и нюансы установки, он это и так знает. я ответил именно на тот вопрос, который задали. это не дрова2, где любители пофлексить указывают длину/толщину члена артикулы и стоимость, и не клуб сельских гаражных аматеров)
Процесс замены фазика разжеван в сети достаточно подробно, меня интересовал вопрос, как мех. натяжитель поведет себя на BEX и 95м бензине. Зачем срачь разводить на пустом месте, из за фоток каких то. Людей, которые давали мне толковый ответ на этом форуме, очень немного, Garage.Inc кстати, в их числе. Так что лично, я с утверждением не согласен.
после замены и до прошивки разъем фазорегулятора должен быть подключен к клапану, иначе мотор будет работать в аварийном режиме с ошибкой по обрыву цепи. 2 временных варианта на выбор: обмотать фазорегулятор и закрепить его под капотом в сборе (для ленивых) или отсоединить управляющий клапан от регулятора. ps: замену настоятельно рекомендую проводить со снятием валов
Господа, а при каком давлении срабатывает датчик давления масляный, который в вагкоме в первой группе Панели приборов смотрится? А то у меня на хх "давление в норме" он показывает только до температуры масла не выше 70-75 градусов, при 105 градусах давление в норме на 1040 оборотах и выше. Хочу примерное давление масла узнать по давлению срабатывания.
Только что увидел, что на B7 другая, более продуманная конструкция потолочного светильника для задних пассажиров. На В6 встанет? Общими очертаниями и размером похож на наш. А то достало, какие самые яркие свтодиодные лампочки ни поставишь - они даже не попадают в это микроскопическое прозрачное окошко.
По замене не соглашусь , достаточно снять один вал , как результат экономия времени и лишних телодвижений , выставление меток и тд. .