Когда мне заправляют под завязку, у меня стрелка на полном где то километров 50, потом начинает потихоньку ползти. Датчик вытаскивается вместе с колбой топливного фильтра, ничего сложного в его демонтаже нет, в сети полно инструкций, даже видио на ютуб есть.
Прости его... он наш! Просто, когда в 101 раз перечитываешь мануал, всегда приходят некоторые глюки..
Перерыл интернет, немогу этот шланг по схемам найти. В магазине тоже сказали чтобы снял его, там должен номер стоять. Но проблема в том, что машина мне нужна на ходу каждый день(( доливаю пока антифриз понемногу. В крайнем случае так и сделаю, сниму, если инфу не найду. Спасибо!
по датчик полно заменителей... Насколько качественные-хз... Мож с разборки проще? По стеклоподъемников валео за 4,5 тыщи. Китай от 1000
Спасибо, за участие! То что по датчикам полно замен, я и сам знаю, какой опыт использования замен у Вас? Хотел услышать мнение или совет от тех кто уже испытал, в частности от @garage.inc @codex81 F125 Тоже с разборки рекомендуешь?
я их не испытывал, но и болячку с этим датчиком не помню чтобы здесь описывали... Либо забыл. Поэтому эта деталька не столь быстро убиваемая(мое мнение) так что с разборки вполне приемлемо, если открутят с коробаса...
Кто-нибудь ставил аморты Bilstein B4? Думаю, что мне всё-таки стоит заменить штатную просевшую подвеску 1BR на 1BA c таким же клиренсом, поэтому прошу посоветовать хорошие аморты для 1BA. Хочется и комфорта, но и чтобы управляемость стала лучше, т. е. какой-то компромисс. Я надеюсь, что замена амортов и выбрасывание проставок для 1BR уже должны улучшить поведение машины?.. И ещё вопрос: как подобрать пружины? Там же куча вариантов с разными метками, а по VIN подобрать не получится, у меня же с завода ППД. Поискать/попросить у кого-то VIN точно такой же машины, но с 1BA?
если на новый ое денег нет, то стоит купить с японской машины. т.е. альтернатив нет. стеклоподъемник валео видел, но не ставил ни разу. визуально от оригинала отличается.
Извините что не по теме с телефона не удобно... Есть кто продает Ауди А4 В6 1.8 кваку американку на автомате. Хочется живой вариант найти.можно писать в ватсап +79377312611 Андрей
Не дословно, но это твои слова. Когда я боролся с ошибкой по ДУТ в 2015г ты мне так все и представил.
Ну то что показания на бортовом меняются от уменьшения бензина в баке... это аксиома. Но чтоб неведанная сила (приборка) оценивала давления тапка на газ, да ещё и двигало стрелку топливного бака вверх\низ, этта фантастика сударь))) зы; можешь схему глянуть, два поплавка (квака), разность сопротивления, единый датчик уровня на доске. ну вот как то так