А для работы этой фичи нужно отключать ESP кнопкой? Или, наоборот, должна быть включена? Когда застрял зимой, попав одним колесом в ямку глубиной 2 см, я не увидел никакого EDL, машина была абсолютно беспомощна.
ESP должна быть включена. Газу даёшь и АБС блокирует пробуксовывающее колесо (обычно это сопровождается неприятными ударами) и начинает буксовать другое...))
Всё так и делал, ESP вкл., а эффекта не было. Возможно, нужно было сильнее газовать, дольше и до больших оборотов? Я где-то до 2000-2500. Жаль, нет приспособления с роликами, чтобы попрактиковаться)
У тебя АБС вообще работает? Ты буксуешь и на приборке не моргает лампа АБС и нет характерных признаков ее работы?
Вообще работает, работу АБС почувствовал недавно, когда на пыльной обочине интенсивно замедялся. Когда на мокрой брусчатке разгонялся, моргнула лампа ESP, видимо, был намёк на пробуксовку (я не успел почувствовать). Никаких ошибок по АБС или ESP тоже нет и не было.
Значит все работает. Ты просто не помнишь. Эффективность этой лабуды не высокая. Сам без помощи редко выбирался...
Спасибо, наверное, так и есть. При случае ещё испытаю, но лучше, чтобы и не было случаев. В прошлый раз меня старенький Accent вытащил, который, наверное, в 1.5 раза меньше весит)
А для чего пустое пространство слева от бачка ГУР (если стоять перед машиной)? Там как будто короб для установки в него чего-то.
Интересно! Если вакуумный насос - это большой барабан, то у меня он между бачком с тормозухой и моторным щитом. На фото 1.8Т европейка.
Буду менять сцепление (диск + корзину) и масло в КПП (механика 5 ст., передний привод). Что-то ещё есть смысл заменить заодно? Какую-нибудь подушку КПП? Что-то ещё нужно купить для этой работы, кроме самих корзины и диска? И ещё вопрос: когда двигаю рычаг переключения передач влево-вправо на нейтрали, в крайних положениях слышу из-под машины звук, типа клацания. Слышно только когда дверь открыта, именно из-под днища. Это нормально, или тоже нужно что-то заменить в тягах?
Благодарю за советы, про выжимной не подумал. Если кто-то знает неоригинал нормального качества - поделитесь, пожалуйста, номером. И чьё сцепление посоветуете? Sachs, LUK, INA? Корзины ещё есть Valeo.
Ставил Sachs, без нареканий . Единственное что лоханулся , диск сцепления поставил без пружин он более жоще , но это моё мнение , может и не прав .