я бы поставил dmf комплект luk 040 от дизеля. если нет желания менять маховик, то просто комплект сцепления того же производителя.
с каких пор dmf и диск с пружинами стали исключать друг друга?! про пиндосов не говорю, на пружинах банально сэкономили, как и на коже сидений. bfb
Спасибо. Хм, а сцепление одного производителя на маховик другого не станет? При условии одного диаметра? Предыдущий владелец менял маховик (двухмассовый), по пробегу это было тысяч 20-25 назад, я предполагал, что пока незачем его менять. Но я не знаю, какой имеено он там теперь стоит. Что теперь, ехать на СТО, снимать коробку, только для того, чтобы идентифицировать маховик? Если задуматься, то неясно, почему я вообще решил, что там сейчас сцепление того размера, который по VIN должен быть (228). И по VIN предлагают только диски сцепления без пружин. Извините, что достаю вопросами, просто я ни разу ещё сцепу не менял и не лазил туда, не хочется купить не то, что нужно.
228, конечно. артикулы смотри на сайтах сакс и люк. маховики и корзины разных производителей совместимы (на фото выше видно - корзина сакс и сцепление люк, купленное клиентом)
Спасибо за науку! Поискал по вашему совету, и понял, почему раньше не находил - они предлагают только беспружинные диски для переднего привода, но есть пружинные для кваттро BFB. Размер написан 228TB, что бы это ни значило. Но он же подойдёт на передний привод?
А на фото ген3? Спасибо за ответ, я так понимаю, что болт-он не станет, тогда вопрос снимается. Ответ на "зачем" очень простой - продают неподалёку задёшево, состояние - новая, если не врут (мизерный пробег). А ген1 в сборе - это вместе с выпускным коллектором? Или на родной коллектор?
ген3 это твинскролл и коллектор, интегрированный в гбц. на фото нагнетатель ген1 с поперечного мотора, если артикул правильный. для установки потребуется переходная пластина на гбц и кастомные планки крепления. далее - замена фланца приемной трубы и изготовление трубок подачи/слива масла и антифриза (на дровах тема раскрыта со всеми интимными колхозными подробностями). не вижу смысла, проще отремонтировать свою за 20 тысяч с гарантией. "ген1 в сборе" = мотор 2.0т со всеми агрегатами и акпп6)
А! Понял, большое спасибо) Как раз задумался, что чем вкорячивать турбину от 2.0Т, скоро прще станет машину купить с таким мотором) С учётом снижения цен на А4 B8, например. А подскажите, пожалуйста, ещё: у меня при включении зажигания не включается лампочка check engine. А ведь должна? Нужно лезть смотреть, в чём дело, снимать приборку? Ошибок по двигателю нет и никогда не было у меня, то есть не заподозришь, что предыдущий владелец заклеил изолентой окошко. Записал приборку на видео во время поворота ключа
Ребят, встал вопрос замены рулевых наконечников. Машина 2004 года, американец, 1.8Т, кватра. В общем, смотрел инет и так для себя не понял, что из неоригинала выбрать. А самое главное с демпфером, или литые? По каталогам смотрю что пробиваются с демпфером, но ругают их. А литые я даже не понял, какой код. Помогите с выбором пожалуйста.