Буду снимать впускной коллектор, менять втулки (06B133555H), заодно поменяю трубку (06A103213F) и грибок ВКГ. в связи с этим вопрос, что еще поменять в системе вкг, может клапан какой, при условии что все трубки целые? Проблем с ВКГ вроде бы и нет (масло не кушает, проблем с динамикой тоже нет), но я не делал ей ревизию, а так как коллектор снимать буду, хочу сделать.
про прокладку самого коллектора не забудь... И если не менял сам, то поменяй заглушку ож у термостата... Она пластиковая рассыпается со временем, ну и кольцо на металлическую трубку ож, которая в термостат идёт...
да какой смысл брать "новую", все з/ч сейчас гумно)) поэтому считаю что разумнее восстановить своими руками б/ушную (если конечно степень износа позволяет)
Ну если нету смысла покупать новую, то восстанавливайте) Как по мне ZF лучше, легче поменять вал на рейке, чем втулить картер где фторопластовые кольца) У самого стоит зф, сам перебирал, 4 сальника corteco, 2 втулки заказывал у токаря из капролона т.к. вал был чуть в корозии пришлось полировать, в данный момент с рейкой нету проблем Сальники зф и койо разные, возможно и втулки тоже....
я живу в мск, мое время стоит дороже, поэтому я предпочитаю решить проблему за 30 тысяч гарантированно. в регионах время не стоит ничего, поэтому есть простор для экспериментов и самообмана.
Поделитесь мудростью и опытом: как пользоваться этими фиксаторами кабеля? Примотать к ним кабель, не открепив деталь от кузова, невозможно (разве только пластиковой стяжкой, но их потом снимать неудобно, хотелось бы тряпичной лентой, как в стоке). А снять с кузова, не сломав, у меня тоже не получается. Не очень хорошее фото, и так еле сфотографировал, но, думаю, вы поняли, о чём речь - таких полно в багажном отделении под обшивкой.
Это расходники, как пластиковые клопы и прочее - замена на новые при каждом демонтаже, если снять аккуратно не получается. Купи с десяток и занимайся спокойно. Не помню что-то таких черных. У меня в основном белые нейлоновые, которые сломать за пару-тройку раз вытаскивания практически невозможно.
Понял, спасибо, такой вариант мне в голову не приходил. Не удивлюсь, если у меня они родные. Насколько я вижу, все, кто прикасались к машине, вообще клали болт на эти фиксаторы, жгуты болтаются в воздухе. А номера этой детали под рукой нет, случайно?
а лучше, найди свой конкретный жгут в каталоге и посмотри номер там. Например тут их три вида - 5, 7 и 8.
Привет. Эти втулки (06B 133 555 H) садить на герметик, или просто так вкручивать? Если на герметик, то на какой предпочтительнее? И еще, трубка вкг 06A103213F идет с уплотнительным кольцом, или его отдельно заказывать? Спасибо.
Гремит цепь распред валов на холостых при прогретом двигателе , причём не просто прогретом до 90гр , а после работы более получаса . Табличку с давлением прикладываю , теперь вопрос - в чём причина треска цепи , натяжитель или давление ?Гремит в диапазоне давления 1,2 - 1,8 . Натяжитель с регулировкой фаз .
sanya-1 , здорова , у тебя мысли есть по поводу низкого давления ? Ещё вводная по проблеме , пост 16172 это не типичное поведение , обычно цепь гремела после длительной работы на оборотах 1000 - 1200 , на холостых не гремела . в этом случае давление не мерил , причём гремела как при наборе , так и сбросе оборотов и в этом диапазоне (1000- 1200) .
Может стоит открыть клапанную крышку и посмотреть как натянута цепь и целостность башмаков? У знакомого А6 С5 1998 года v6 2.4, сначала тарабанила цепь при запуске двигателя, а потом уже и во время езды. Вскрыли головы, оказалось отломился нижний башмак и упал, а половина осталась, поехал купил цепи Swag (внутри оказались Jiws) и башмаки 4шт. Теперь катается и проблем не знает. Хотя может быть и сама выработка колец в фазорегуляторе...
Всё началось после капиталки , машина больше стоИт чем ездит , благо был поджопник , подозрения были на натяжитель , метки , башмаки на месте , масло , фильтр меняны не раз , сейчас залито 10 W40 , слитое без примесей .