A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    Буду снимать впускной коллектор, менять втулки (06B133555H), заодно поменяю трубку (06A103213F) и грибок ВКГ. в связи с этим вопрос, что еще поменять в системе вкг, может клапан какой, при условии что все трубки целые? Проблем с ВКГ вроде бы и нет (масло не кушает, проблем с динамикой тоже нет), но я не делал ей ревизию, а так как коллектор снимать буду, хочу сделать.
     
  2. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    про прокладку самого коллектора не забудь... И если не менял сам, то поменяй заглушку ож у термостата... Она пластиковая рассыпается со временем, ну и кольцо на металлическую трубку ож, которая в термостат идёт...
     
    T0lyan нравится это.
  3. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    да какой смысл брать "новую", все з/ч сейчас гумно))
    поэтому считаю что разумнее восстановить своими руками б/ушную (если конечно степень износа позволяет)
     
  4. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Ну если нету смысла покупать новую, то восстанавливайте)
    Как по мне ZF лучше, легче поменять вал на рейке, чем втулить картер где фторопластовые кольца)
    У самого стоит зф, сам перебирал, 4 сальника corteco, 2 втулки заказывал у токаря из капролона т.к. вал был чуть в корозии пришлось полировать, в данный момент с рейкой нету проблем
    Сальники зф и койо разные, возможно и втулки тоже....
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.280
    Литва
    cannondale sl2
    я живу в мск, мое время стоит дороже, поэтому я предпочитаю решить проблему за 30 тысяч гарантированно.
    в регионах время не стоит ничего, поэтому есть простор для экспериментов и самообмана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Поделитесь мудростью и опытом: как пользоваться этими фиксаторами кабеля? Примотать к ним кабель, не открепив деталь от кузова, невозможно (разве только пластиковой стяжкой, но их потом снимать неудобно, хотелось бы тряпичной лентой, как в стоке). А снять с кузова, не сломав, у меня тоже не получается.

    Не очень хорошее фото, и так еле сфотографировал, но, думаю, вы поняли, о чём речь - таких полно в багажном отделении под обшивкой.

    upload_2020-7-29_12-45-40.png
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это расходники, как пластиковые клопы и прочее - замена на новые при каждом демонтаже, если снять аккуратно не получается. Купи с десяток и занимайся спокойно.

    Не помню что-то таких черных. У меня в основном белые нейлоновые, которые сломать за пару-тройку раз вытаскивания практически невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Понял, спасибо, такой вариант мне в голову не приходил. Не удивлюсь, если у меня они родные. Насколько я вижу, все, кто прикасались к машине, вообще клали болт на эти фиксаторы, жгуты болтаются в воздухе.
    А номера этой детали под рукой нет, случайно? :)
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    а лучше, найди свой конкретный жгут в каталоге и посмотри номер там.
    Например тут их три вида - 5, 7 и 8.
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    Привет. Эти втулки (06B 133 555 H) садить на герметик, или просто так вкручивать? Если на герметик, то на какой предпочтительнее? И еще, трубка вкг 06A103213F идет с уплотнительным кольцом, или его отдельно заказывать? Спасибо.
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Гремит цепь распред валов на холостых при прогретом двигателе , причём не просто прогретом до 90гр , а после работы более получаса . Табличку с давлением прикладываю , теперь вопрос - в чём причина треска цепи , натяжитель или давление ?Гремит в диапазоне давления 1,2 - 1,8 .
    Натяжитель с регулировкой фаз .

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Вкручивал с герметиком, герметик - Victor reinz
    Трубка была без кольца, заказывал отдельно
     
    T0lyan нравится это.
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.280
    Литва
    cannondale sl2
    насос
    вкладыши
    форсунки охлаждения поршней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А какое мин давление допустимо на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.280
    Литва
    cannondale sl2
    1.8-2 бар на исправном 1.8т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Огромное спасибо,а то я на натяжитель грешил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    sanya-1 , здорова , у тебя мысли есть по поводу низкого давления ?
    Ещё вводная по проблеме , пост 16172 это не типичное поведение , обычно цепь гремела после длительной работы на оборотах 1000 - 1200 , на холостых не гремела . в этом случае давление не мерил , причём гремела как при наборе , так и сбросе оборотов и в этом диапазоне (1000- 1200) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Может стоит открыть клапанную крышку и посмотреть как натянута цепь и целостность башмаков?
    У знакомого А6 С5 1998 года v6 2.4, сначала тарабанила цепь при запуске двигателя, а потом уже и во время езды.
    Вскрыли головы, оказалось отломился нижний башмак и упал, а половина осталась, поехал купил цепи Swag (внутри оказались Jiws) и башмаки 4шт. Теперь катается и проблем не знает.
    Хотя может быть и сама выработка колец в фазорегуляторе...
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всё началось после капиталки , машина больше стоИт чем ездит , благо был поджопник , подозрения были на натяжитель , метки , башмаки на месте , масло , фильтр меняны не раз , сейчас залито 10 W40 , слитое без примесей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...