Я конечно не электрик, но на фото, что выложил выше, разве не две нити или это по другому называется ?
Из за одной лампочки, нафлудили полторы страницы ))), требую переименовать тему: флуд по 8е и в название темы добавить года 2001-2005, а то приходят всякие АлЕгархи и спрашивают за В9 или что там уже есть!!!
Когда долго стоишь на нейтрали, климат вырубается и хep его включишь без перезапуска двигателя, это нормально? Минут через 10-15 где то, как на нейтраль перешел..
Есть какие мысли? ) Мож это какую защиту немцы запилили? Типа не пали топливо по чем зря Имеется ввиду сам блок отключается. Компрессор, давления там всякие в системах не надо сюда приплетать, сейчас это ничего не работает естественно.. Летом вроде то же самое было, не помню.. Только когда долго стоишь, греешься.. А он падло хлоп, и средний палец тебе
Может кто сталкивался? В общем вчера в дороге стал троить двиг. Кончилась 1 катушка. Купил, поменял, все стало гуд. До вечера... Вечером опять появились какие-то пропуски, но не постоянные. Грешу на свечи, им уже хана, буду менять на неделе. Но вместе с пропусками появилась и сильная вибрация по кузову. Пропуски сегодня прошли, а вибрация осталась. Двигатель как-то жестко работать начал при вибрации. Ощущается очень сильно по всему кузову и на ручке мкпп в том числе. Вибрация есть и на холостых (но она была с покупки) и теперь при разгоне. Особенно чувствуется на 1 - 3 передаче с 2 000об. и выше. Вот точно такая же вибрация у меня была, когда катушка одна умерла. Причем на 5ой передаче при 2,5об вибрации почти не ощущается. Из того, что я прочитал - вроде как такое может давать гидро опора двигателя? Возможно ли как-то продиагностировать, что это именно гидроопора а не какие-нибудь шрусы и т.д.? Да, еще заметил, что чем больше машина прогревается, тем меньше становится вибрация. Но я не имею ввиду 70,80,90 градусов, а вот именно когда уже 90 градусов и ты проедешь километров там 20, 30. Когда именно вся машина становится теплой, а не ОЖ. p.s. Хотя по идее это не может быть шрус, потому что когда машина стоит и даешь газу на месте - вибрация точно такая же...
Нет! НЕ ЗАДУМАНО так! Климат вырубается по причине неисправности в блоке или исполнительных механизмах. Как вариант - мотор вентилятора кончается. Гадать глупо, к грамотным диагностам обратитесь. Всё проверят, токи померят в момент отключения. Как то так.
А с чего это он выключается, только когда долго стоишь на паркинге? А на ходу ничего не кончается шоле? ) Сегодня стоял тоже долго, не выключится, но я нажимал на газ за это время, а так же кнопки на самом климате.. И еще вот что - когда он отключался раньше, то переставал реагировать на все кнопки кроме одной - обдув лобового, тогда он включался и все остальные кнопки работали. Но выключив его через кнопку он\офф, он опять перестает реагировать на все кнопки и на саму кнопку включения тоже..
Давайте включим логику: Итак, машин стоит, работает на холостых, за окном мороз, верно!? Двигатель постепенно теряет "тепло", температура падает, на приборе можно не увидеть, ВАГ-КОМ - видно. Что при этом происходит с блоком климата? Он греет салон, а именно повышает обороты вентилятора и вертит заслонки, пытаясь компенсировать потери в системе охлаждения, (радиатора печки). Все выше сказанное можно проверить. Включите климат на HI, обдув на полную и покатайтесь. Будет выключаться в движении?