Добрый день, имею Ауди А4 B6 2004. Подскажите, пожалуйста, в задней стенке бардачка есть место под некий разъем ~2 на 3 см. А какая родная деталь туда может быть вставлена? Вопрос связан с тем, что колхозю андроид магнитолу и подозреваю, что туда можно вывести USB порты.
Какие дворники посоветуете (бескаркасные)? Те же Bosch 3397118933, как года 4 назад рекомендовались, или что-то изменилось с тех пор? P. S. Есть, вроде бы, комплекты, где одина щётка (водительская) длиннее - то ли 60, то ли 65 см. Это реально помогает очищать большую площадь? Имеет смысл?
Как раз 4 год стоят) и до сих пор ходят не плохо) но пора бы уже заменять, буду лобовое менять, и снова возьму их или valeo
У меня тоже 4 года, пробег меньше 10 000 км с ними, и вот заметил, что недотирвают омыватель. Не пойму, действительно надо менять, или у меня стекло не совсем ровное, или смазать резинку силиконом нужно... Может, она испортилась из-за того, что я не обрабатывал резинку? Так-то, наверное, они должны побольше 10к служить, тем более, что я ну очень редко ими пользуюсь и машина всегда стоит в гараже, именно
Привет всем - Ауди А4 В6 1.9 TDI - когда снял передний подкрылок заметил что в этом месте как бы должен находиться болт или сайлентблок но его здесь нет - подскажите пжалста что это за узел и что нужно с ним делать
Делать ничего не надо , это как ориентир для подрамника , как мне ранее объяснили здесь же . P.S. Заполни профиль , дабы избежать лишних вопросов .
Всем привет! Суть проблемы в чем, в один не прекрасный момент начал выключаться климат. Подключил ваг-ком, ошибок нет но выяснил что климат выключается при достижении максимального давления хладагента а это либо плохое охлаждение или большое количество хладагента. Перезаправил систему и выяснил что не включаются вентиляторы охлаждения даже через тест исполнителей. Начал копать, проверил преды на б/у вентиляторами и сами винты, реле включения б/у вентиляторов в коробке ЭБУ, проверил напряжение на разъёме б/у вентиляторов: толстый красный +, толстый коричневый -, красный-белый-шим, красный-серый + даже после выключения зажигания ( что противоречит словам sanya-1 https://www.audi-club.ru/threads/rele-vkljuchenija-ventiljatora-oxlazhdenija.391609/#post-9193033) но до выключения разгрузочного реле, с шим та-же х...ня. Читал это:https://www.audi-club.ru/threads/rele-ventiljatora-na-a4-1-8t-kvatro-2002g-amerikanka.140224/page-3, и это:https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-651#post-9129327 и ни к какому выводу не пошёл. А самое интересное что подключение панели вентиляторов с другого автомобиля ни к чему не привело, как не работали так и не работают. Вывод, дело не в б/у винтами, не в реле и предах. Что делать ЙУХ знает, бошка уже пухнет.
Привет, Ден! Похоже, что сдох БУ. https://www.audi-club.ru/threads/re...o-2002g-amerikanka.140224/page-3#post-9130261
Привет! Тоже так думал! Подключил рабочий блок в сборе с винтами и чуда не произошло. Хотя пробовал только включением климата, как и до этого давление хладагента пошло вверх, винты даже не дернулись. Хотя я тупанул, нужно было тест сделать! Буду благодарен.
ШИМ есть? По-сути должно отключаться с отключением зажигания. Надо Эльзу ещё посмотреть, но это не сегодня.
Почти на 100%, по крайней мере до ремонта второго авто он работал, если только моя машина его каким либо образом не спалила.