1. да 2. да. они одинаковые 3. да. разница в длине тросов стояночного тормоза. самый правильный вариант
Здравствуйте, так и не нашел ни где, можно ли Все-таки через ваг ком убрать проверку освещения номера, так как там у меня их просто нет, стоят камеры.
друзья, добрый день. Решил вернуть катализатор на его законное место, но возник вопрос при поиске. Подскажите по номерам 8E0131089DX или 8E0254200AX это одно и тоже или нет? Спасибо за ответ!
А почему во множественном числе, у вас задействовано две камеры? Или вы вторую поставили для симметрии? Можно приколхозить резистор-обманку на проводку подсветки.
Потёк шланг ГУР высокого давления (который от насоса идёт). Что посоветуете? Новый оригинал рука не поднимается купить, уж очень много стоит за простую трубку (ну, не совсем простую, но всё же). Уж лучше б рейка потекла, ремонт вдвое дешевле стоит. Есть хорошие заменители? Разборка? Судя по ETKA, 8E1422893J тоже подходит к 1.8Т, кто-то может подтвердить или опровергнуть?
снять шланг, доехать до конторы, которая ремонтирует шланги высокого давления, заменить резиновую часть шланга на новую, переобжать штуцера со старого. приехать обратно и воткнуть его на место.
Благодарю! Как раз сегодня у кого-то на драйв2 прочитал, что человек поехал в мастерскую по РВД и ему изготовили с нуля подходящий шланг (наверное, как вы и сказали, срезали и переобжали родные штуцеры). Поискал - да, даже в моём городе таких контор несколько. Одна проблема - габариты гаража не позволяют в нём что-то делать с машиной изнутри, я в жизни сам этот шланг не сниму, а ехать на СТО - это значит оставлять там машину, пока не сделают шланг, тоже не хочется (бросать машину непонятно где). Склоняюсь к мысли купить б/у шланг, поменять, а потом уже свой починить и отложить про запас. На что смотреть при покупке шланга? Есть какие-то визуальные признаки его усталости?
Есть нюанс по этому шлангу:внутри стоит втулка с калиброванным отверстием,чтобы при высоком давлении жидкости гур не возникало посторонних звуков.
для демонтажа шланга гараж не требуется, все прекрасно делается на улице. ремонт шланга - затея так себе, как правило, все заканчивается очередной покупкой жидкости и повторной заменой. ps: не везде штопка гондонов считается чем-то вопиющим, зачастую это идеология ремонта.
Услышал вас, спасибо за информацию. А от А4 B5 и Passat B5 шланг не подходит? 8D1422893AL. Для них много аналогов, в отличие от 8D1422893DF. 8E1422893J подходит на B6 1.8Т, если верить этому сайту и ETKA, их почему-то проще найти б/у. Интересно, в чём отличие. Хотелось бы всё-таки убедиться, что он, например, не для праворульных машин.
От в5 встанет. разница в креплении к насосу. у в6 оно выполнено углом 90 гр. у в5 оно прямое. смысла в б/у не вижу совсем. Замена шланга потребует снятие водительского колеса, для облегчения доступа к болтам крепления шлангов. Гудеть при поворотах будет, но не сильно. хочешь сэкономить и слушать гуд при поворотах, можно ставить от в5
Господа, приветствую всех Имеется вопрос: Педаль тормоза тугая. Если ездить активно, то деревенеет. Тормоза схватывают почти в самом начале хода педали. Если ездить менее активно, не часто оттормаживать, то педаль более мягкая. Если накачать педалью тормоза давление и запустить двигатель, педаль становиться мягче.... но слабовато, на мой взгляд. есть мнение, что не хватает вакууума. Вопрос: Как проверить, в чем проблема? Гтц, вакуумный насос ? Методы диагностики, в том числе через шнур? благодарю за ответ
Спасибо за подробную информацию! Новый для В5 стоит почти столько же, сколько В6, просто для В5 есть китайские аналоги в изобилии. Но с учётом вышеописанного это только на самый крайний случай вариант. А смысл б/у в том, что цена $20-30, а новый - почти $250. Ну не может один шланг стоить 5% стоимости всего авто, это не нормально. Кроме того, я слишком мало пользуюсь машиной, чтобы покупать шланг, который проедет ещё 200 тыс. км
как тут любят говорить... « уважай марку» ♂️ ну если уважать не хочешь ... аналог оригинала от в5 встанет
Тоже верно. И так уважаю, по мере возможности! Стараюсь максимально покупать оригинальные з/ч либо хорошие заменители. Но цена шланга ГУР у меня в голове не укладывается. Хотя элемент важный, влияющий на безопасность, не поспоришь. Есть вариант купить новый оригинал 8E1422893J за $185 - тоже дорого, но и экономия по сравнению с DF существенная.
Понимаю, понимаю слушай, мне доказывать ничего не надо. Я, всего лишь, ответил на твой вопрос. РЕШЕНИЕ принимать тебе
Кстати, последний вопрос: никаких расходников купить не нужно, кроме самого шланга? Никаких резиновых колечек, одноразовых винтов и т. п.?
Я бы болты крепления шланга к рейке и к насосу заменил жижа плюс будешь пыльник снимать в арке колеса. Для него крепёж также пригодиться