если вечером после поездки вакуум был, а утром перед запуском педаль твердая, то усилитель можно отнести в мусорный бак. далее имеет смысл проверить вакуумные магистрали, эжекционный насос и пр. гтц может перепускать, но вряд ли это влияет на усилие на педали.
Мужики, есть такая проблема, последнее время заметил, что при включенной кнопке "ECON" (включаю когда похолодает, что бы компрессор кондиционера не молотил зря) потеют стекла, заранее скажу что фильтр салонный проехал ~3т.км., в салоне сухо, и в нем нет повышенной влажности, антифриз не уходит, да и в салоне и сам конденсат на стеклах ничем посторонним не пахнет. Как только econ выключаю, моментально все распотевает. Прошлой зимой ездил с включенным econ, и никаких проблем не было. Нормального ответа в сети не нашел. И еще, возможно ли провести адаптацию заслонок климата без ваг кома?
Видимо, фильтр говно, либо сейчас за бортом влажность сильно выше, чем год назад. Да и ездил, ты, с включённым Экон, как ты пишешь - зимой, а сейчас ещё не зима. С морозами. все пройдёт.
Фильтр mann, влажность на улице и правда высокая, дожди как раз, но раньше вроде бы такого не замечал, даже с выключенным компрессором кондея... Надеюсь Вы правы, и с морозами пройдет.
Доброе время суток. У меня такая проблема Ауди а4 б6 1.9пд 96кв кватро после замены коробки появилась вибрация при разгоне причём на любой скорости в диапазоне 2-3 тысяч оборотов. Трипоны стоят новые. Подскажите что может быть .
Совершенно напрасно... Компрессор-то постоянного вращения... Зря мучаешься, выключи экон и радуйся жизни, как владелец Ауди, а не запорожца. Экономия сомнительная и пользы никакой. Сырость в салоне.
Я знаю что у нас компрессор вращается постоянно, но все равно при выключении econ, слышно что мотор незначительно берет нагрузку, выключаю компрессор не в целях экономии, а что бы как бы лишней нагрузки на мотор не было (допускаю, может это глупо), особенно если в кондее сейчас никакой потребности нет. О сырости не понял, сырости как раз нет, при выключении экона, как я писал выше, все моментально распотевает, смущает почему с включенным потеют стекла, хоть и дует все нормально, теплым. В мороз посмотрю что будет, может правда, из за дождей и сырости на улице. Адаптацию заслонок климата не мешало бы сделать, ни разу за шесть лет владения этого не делал. Надо ваг ком купить.
Подскажите, какой из первых двух в списке шнурков взять http://autodiag.in.ua/adapteryi-dlya-pk/c1 ,есть ли смысл переплачивать, за якобы лицензионный?
Это климатическая установка, а не кондиционер. Она сама решает, когда есть потребность в работе компрессора, а когда нет. Самостоятельно включает и выключает его в зависимости от режима работы и получаемых данных от датчиков. Кнопка экон, как раз для того, чтобы экономить топливо, но стоит ли это делать из-за каких-то 1-2 литров на сотню, терпя все неудобства?... Про сырость - мне не понятно, чего ты не понял.. кондей работает - сухо, выключен - влажно, потому, собственно, стекла и потеют. Адаптировать заслонки смысла тут нет.
Доброго здоровья всем. Подскажите: я поднял обороты ХХ c 720 до 800 (через адаптацию двигателя, блок 001), какие могут от этого быть негативные последствия? Кроме немного большего расхода топлива на ХХ.
Временная мера для борьбы со странностями ГУР после замены шланга высокого давления на б/у с разборки. На ХХ (после прогрева двигателя) иногда всё в порядке, иногда руль немного тугой, а иногда просто деревянный и его очень сложно провернуть. Чуть-чуть-чуть добавляется оборотов - и уже опять легкий как должен быть. Такое впечатление, что каких-то +20-40 об/мин решают проблему. Надеюсь, что поднятие ХХ избавит меня от этого, а в будущем хочу отремонтировать родной шланг и вернуть на место. А может такая проблема быть из-за болта крепления шланга к рейке, который с клапаном? Я его поменял, как здесь советовали (на новый якобы оригинал), а может, он не открывается иногда?
Я понимаю, что если поменяли детали А и Б, и стало хуже, то проблема либо в А, либо в Б) Поставить старый - ещё деньги за работу + куча времени. И мне интересно, может ли он вообще такие симптомы вызывать, гипотететически. Если да, может, он разработается? А со шлангами вообще беда, я купил с буквами CB вместо своих DF, потому что их на разборках не найдёшь. Некоторые версии ETKA показывают CB как совместимый с BFB. А другие - нет. А что насчёт моего исходного вопроса, какой может быть негатив от ХХ 800 об/мин?