Подскажите, может кто сталкивался. Появилась такая трабла. Во время езды хлопок в колонках, гаснут фары на пол секунды, магнитола перезагружается, приборка даже иногда гаснет, на приборке abs и esp загораются и потом гаснут. При этом, машина как правило не глохла во время этого ни разу. Иногда на приборке после этого сбрасывается дата и время. Несколько раз замечал, что это происходит во время попытки заглушить машину поворотом ключа. Но чаще замечал, когда ABS пытается сработать, но не всегда. Опросил блоки все, ошибки нашлись только у ABS 00532 Напряжение электропитания 35-10 Спорадическая 00532 Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала спорадическая 01826 Датчик угла поворота рулевого колеса -G85, напряжение питания на кл. 30 35-00
Ключ в замке нагревается? Скорее всего проблема с контактной группой зажигания. Также проверь контакты плавкой вставки рядом с плюсовой клеммой АКБ.
Нет, нагрева не чувствовал. Но вот те пара случаев, когда данный глюк прослеживался при извлечении ключа зажигания, тоже навели на мысль про контактную группу. Но я поразмыслив, решил, что не она, так как в момент глюков дата и время на приборке сбрасывались. А ведь этого не может быть при недоконтакте в контактной группе? А по поводу плавкой вставки уточню. А ведь аккум же и его подключенность не влияют на наличие напряжения в цепях авто после того, как машина завелась и работает на генераторе? Или я чего-то не знаю?
Скорее всего ты прав, но я не могу сказать с уверенностью, так как приборка имеет два предохранителя по питанию, при чем один из них запитан через контактную группу замка и, ко всему прочему, есть ещё два контакта, которые также завязаны на контактную группу.
Посмотришь на неё и все поймёшь. Там как раз соединение провода идущего от генератора на АКБ и провода, идущего в бортовую сеть на блок предохранителей.
Хм, я не присматривался к ним, но мне казалось, что ответвление к аккумулятору это тупиковая ветвь провода. просто для его зарядки. А выходит, там и ответвление к борт сети через клемму. Спасибо за мысль, надо глянуть.
Здравствуйте. Если кто знает - подскажите пожалуйста. Ауди а4 б6 2001 г была произведена замена прокладки гбц и термостата. Печка не греется, двигатель нагревается до 100 градусов, потом температура падает снова до 90.Хотя до замены, печка работала нормально, при -20 в салоне в футболке ездили. Если не правильно, что то сформулировала, прошу прощения.
Возвращаться к мастерам и требовать устранения недостатков. На первый взгляд, причина из-за которой менялась прокладка, не устранена. Наверняка же завоздушивание системы охлаждения и стало причиной замены прокладки и термостата, так?
есть мнение, что они попросту не умеют. или не меняли ничего) полагаю, что пациент в данном случае - alt. в худшем случае - amb.
Термостат менялся потому что потёк антифриз, а найти прокладку в корпус оказалось проблематично, поэтому поменяли в сборе. До этого не было пробок, печка работала отлично, что на холостом ходу, что при оборотах. То что мастера не айс, полностью согласна, уже 2 года назад была аналогичная проблема. Всё на может быть, поменяли, одно, поменяли другое, поменяли третье, а вдруг угадаем... Поэтому и спрашиваю, может кто то сталкивался с подобным и подскажет.
то, что термостат меняется в сборе, очевидно любому механику) неочевидна причина замены прокладки гбц.
Гбц поменяли на авось, потому что уже сталкивались с проблемой и тогда это была прогоревшая прокладка, но пока это выяснили и нашли нормального мастера который сразу сказал в чем проблема, успели по совету чудо мастеров сменить радиатор помпу и ещё что то, уже не помню. Гнать машину до нормального мастера за 200 вёрст не могу- работа не позволяет, вот и получается, что сказать мне что с машиной тут на месте никто не может
Так в том то и дело, что термостат нормально работал, не смогли найти прокладку на корпус термостата, поэтому и поменяли
По моему мастера пользуются тем, что водитель женщина, и как я полагаю, не очень разбирается в вопросе. Мой совет, когда едете к мастерам, берите с собой знакомого, который хоть как то разбирается в авто, так как мастеров нормальных сейчас найти тяжело. P/S: По мере возможности стараюсь делать все сам (что не требует спец инструмента), так как при посещении сервиса, одно сделают, другое сломают. Как пример, мне один мастер менял переднюю подвеску, и зажимал ее когда машина висела на подъемнике, хорошо что я рядом был, и заметил.
Дело не в том как он работал, это расходник, раз туда лезут, то уж надо менять термостат в сборе а не прокладку.