Замечательно! С термостатом понятно! Потек, заменили целиком и ладно... А для чего же все таки прокладку ГБЦ меняли?
2 года назад перестала греть печка, где то так же в ноябре, тогда это была прокладка гбц. Поэтому и этот раз грешили, что это снова прокладка, поэтому и поменяли, все симптомы были такие же как и 2 года назад
То есть печка уже до замены прокладки гбц уже не грела и в футболке было уже не покататься, правильно? То есть все же было завоздушивание системы охлаждения и именно это и послужило причиной замены прокладки ГБЦ, но после замены чуда не случилось, как два года назад, так?
на моторах ea111 производитель дал возможность менять прокладки и рабочий элемент термостата отдельно. по факту это заканчивается повторной заменой детали в сборе, т.к. механики ломают пластик корпуса при сборке (не все умеют работать с саморезами + пластик теряет свои свойства от старости).
Не много не так. Печка работала, просто решили подстраховаться наверняка после того как нашли откуда течёт антифриз. Заменой гбц и термостата, но мало того, что чуда не случилось, ещё и печка перестала работать. И кроме того всегда температура в системе была 90,никогда не полезла вверх, а теперь нагревается при оборотах до 100,потом снова падает, потом снова поднимается. Что есть не хорошо насколько я понимаю
ссущийся корпус термостата не может быть причиной попадания воздуха в систему. что и было наглядно показано за деньги клиента. далее: если температурный режим мотора в порядке, то проблема, очевидно, в контуре отопителя. ps: мотор 2л?
система охлаждения работает должным образом: открывается термостат, далее срабатывает вентилятор охлаждения. на данный момент необходимо снять (верхний) шланг с патрубка отопителя (справа от аккумулятора) и развоздушить систему. если отопитель заработает, но на следующее утро статус-кво сохранится, то следует опрессовать систему (создать давление компрессором через расширительный бачок).
Блин, инфу по чайной ложке выпытывать приходится!... Раз завоздушивание и пляска температуры начались именно после замены прокладки ГБЦ (или ГБЦ целиком - чего я так и не понял), то тут явно либо кривые руки, либо «кривая» ГБЦ. Либо давайте ещё больше актуальной информации.
То есть, вы хотите сказать, что 2 года я ездила и стрелочка никогда не переваливала за 90 это было не нормально, а вот теперь система правильно работает, но при этом печка не работает. Простите за нубские вопросы, но наверно я чего то не понимаю. Как выгнать пробку из системы я в курсе.
Неужели думаешь, что там не пробовали выгнать воздух из системы?.. Я подозреваю, что печка-то после прогазовки недолго жарит и позже перестаёт.
Я не знаю какую информацию ещё дать. Замена термостата и прокладки гбц. После этого перестала работать печка. Система при оборотах нагревается до 100,потом снова падает до 90,потом снова до 100 и снова падает. Всё больше ничего не могу добавить. Это вся информация.
в школьном курсе физики проходят темы "закон сохранения энергии" и "термодинамическое равновесие". очевидно, что в случае отсутствия отвода тепла на отопитель, мотор будет нагреваться сильнее. согласен, в данном случае (100 градусов на панели проборов) система охлаждения работает неправильно. можно переходить непосредственно к процессу опрессовки, минуя предварительные ласки подготовительные этапы. ps: мотор 1.6 имеет алюминиевый блок open deck, поэтому при замене прокладки требуется проверять верхнюю плоскость.
для составления анамнеза человек должен обладать неким набором фактов: 1. что было сделано 2. в какой последовательности 3. какие цели при этом преследовали