1.замена термостата, прокладки гбц. 2.в какой последовательности сказать не могу, я не присутствовала в мастерской в момент замены. 3 устранить течь антифриза заменой термостата. Замена прокладки гбц - вполне возможно была не обоснована ни чем(выброшенные деньги на ветер)
Добрался до авто, глянул на это соединение, а оно какими-то бурыми наростами подзаросло. Аккуратно открутил гайку, разъединил две половинки, почистил место их соприкосновения и затянул. Получасовая поездка не выявила никаких проблем. Они не всегда приходили, но все же, последнее время участились. Но пока тихо
За помпу, я так понимаю, беспокоиться незачем? Наверняка же была замена с ремнём грм хотя бы при первом снятии головы?
летом так же развлекался с полуседаном 1.6 cfna. на оборотах перестал дуть теплым отопитель. клиент поехал к официалам. те взяли 30 тысяч и заменили элементы термостатов, попутно сломав пластиковый корпус. недружелюбный холодный обоссавшийся поло приехал ко мне. я купил новый термостат и заменил. прокачать систему удалось, но первая поездка на дачу вернула статус-кво) при дальнейшей диагностике проблема прорыва газов обнаружилась в реальном времени. финал без интриги: срочная продажа)
Не, ну так сразу нельзя!) Это ж форум.. Нужно же поговорить.. В конце концов привыкнуть к будущим тратам!)
в классическом варианте "а поговорить" подразумевается уже постфактум) ps: иногда коня проще пристрелить.
Мужики, поделитесь мнением, как будут смотреться на нашем кузове такие колеса, я не видел похожих на B6, диски MIM R17 оригинальные. Я больше хотел s-line (9 спиц), но месяца четыре мониторю объявления, и нет их в приличном состоянии. И еще вопрос, кто ни будь взвешивал, или знает может вес диска s-line R17?
13-14 кг, если память не изменяет. колесо всмпо 17" с (летней) резиной весило ровно столько, сколько диск 17" с-лайн без резины. диск всмпо имел массу чуть менее 7кг. ps: mim шляпа с полочкой и убогими спицами) для ауди80 в самый раз.
Вот кстати, нашел интересную инфу: https://www.drive2.ru/l/8434539 может кому пригодится. Там и правда, вес s-line диска 13 кг., что очень меня расстроило, так как на мой взгляд, на них машина лучше всего смотрится, особенно на 1BV подвеске. P/S: Не перестаю удивляться немцам, делать мудреную, алюминиевую подвеску чтобы уменьшить неподрессоренную массу, и ставить с завода диск весом 13 КГ.!
В сторону всмпо и slik смотрел, но у нас Б/У их не реально найти, а новые с доставкой за ~45+к. руб. они мне не нужны.
Понаблюдал за своим глюком в электрике немного покатавшись. Напомню проблему, чтобы не искать сообщение. Иногда приборка, фары и прочие элементы потребляющие напряжение на пол секунды выключаются и потом все возвращается. Машина не глохнет, не ощущается проблем по тяге в этот момент. Быть может, просто не успевает. Ключ холодный, плюсовая клемма на аккуме тоже, но я ее чистил от наростов. А вот что еще посмотреть? Наверно вход силового провода в салон в ногах пассажира? Хотел спросить, он от аккума туда сразу идет, или есть какие-то точки соединения в подкапотном пространстве?