все силовые входы в салон реализованы через болтовые клеммы в корпусе ecu (левый верхний угол на картинке выше). снимай крышку и смотри состояние реле и контактов. не исключено, что будет бнаружено болото.
Но на картинке как бы та часть, что внутри салона же? Я правильно понимаю, что что-то доступно с улицы изнутри пластикового бокса, что под левым дворником стоит? Или все же надо сразу снимать ту пластмассу, что над ногами водителя и оттуда лезть?
Это я ошибся. Думаю об одном, пишу машинально о другом. Да, конечно же в ногах водителя. Я там бывал уже не раз, но с другими миссиями )
В общем, заглянул. В коробку под капотом. Там сухо и комфортно и силовых соединений размера того провода, который от аккума идет я там не нашел. Закрыл. Потом полез уже в отсек, что над ногами видителя. Там сухо, по крайней мере визуально. Обнаружил гребёнку на три болта и три провода. Один, судя по толщине и единоличному его там расположению, это вводной. Он по центру гребёнки. И два потоньше но двойных по бокам. Все открутил. Все осмотрел. Следов коррозии нет, но на всякий случай все же чуть почтистил и клеммы и их плсадочные места. Вернул все на место. Так же там снизу стоят большие предохранители 50 и 60 ампер. Тот что на 50 был в белом налете. Как мог все почистил. Собрал. Еще раз осмотрел место крепления вставки на аккуме. С полным разбором трех соединений там. Почистил до блеска. Собрал. Завел. Включил печку, фары обогревы. Минут через 10 потрогал клемму и вставку на аккуме, потом гребёнку над ногами, потом предохранители. Везде холодно.
Приветствую! Есть мысли заменить механизм стеклоочистителей, т.к. появился небольшой люфт и в результате посторонние звуки. Заменять только трапецию или трапецию с тягами в сборе? Каких производителей рассматривать, кроме оригинала? Спасибо!
Всем привет. Стала выскакивать ошибка по АКПП 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. P0741 - 003 Подскажите, кто-то уже менял\ремонтировал бублик? Машина на ходу, ошибка проявляется на холодную. Так же на холодную долго включается задняя передача и немного странно переключает передачи, когда газа поддаешь хорошо. При интенсивном торможении немного подсаживаются обороты иногда. Есть какие-то рекомендации по тому, куда лучше поехать, или хотя бы по тому, куда лучше не ехать? )))
1. то, что в наличии в магазинах: механизм без тяг и кронштейна мотора + новые поводки под бескаркасные щетки 2. кроме оригинала нет ничего.
Всем привет. Решил тут купить антифриз G13, раньше заказывал g013a8jm1, а его нет нигде... Почитал, вроде его с производства сняли? Что взамен? UPD G12E050A2 - это оно?
Почти Шекспировский вопрос... ХЗ, что на самом деле мне продают в фв-центре неподалёку.. Всегда прошу g12... Красная жидкость в 1.5 литровой емкости, вот уже много лет меня вполне устраивает.
Всем привет, кто знает как можно отключить автоматическое закрывание дверей(через пару минут),когда вытащил ключ из замка зажигания?
Нет там ничего такого штатного, чтобы автоматически активировалось через "пару минут". Через 10 минут после выключения зажигания отключается разгрузочное реле, но оно никак не связано с дверями. Больше ничего такого происходить не должно. Блок комфорта, блоки управления в дверях и управление ЦЗ таких функций не предусматривают.