Никогда не слышал. И тут ничего подобного никто не спрашивал за многие лета... Сигналка-то ЦЗ и не управляет. Она активируется/деактивируется при работе ЦЗ (закрытии/открытии) и на этом всё. Чтобы она как-то управляла ЦЗ - я о таком не слышал. Вот колхозные - те, да!... Могут делать, что хотят... Ему бы ошибки по БК почитать... после закрытия же... а не выключения зажигания.
Проясню,может неправильно изложил суть: машина закрытая,открываю с пульта, сажусь за руль, не важно вставлю ключ в замок или нет(если вставляю и не проворачиваю в замке)если не делаю никаких манипуляций в машине,то она закроется через минуты три-пять(точное время не засекал). Если вставлю в замок и вкл зажигание и потом выкл,то она уже сама не закроется
тоже мне бином ньютона гтов спорить, что подсветка салона при открытии двери тоже не загорается) для начала ошибки прочитай, после чего переходи к замене замка и/или ремонту проводки.
Верно,в замке водительской двери отпали контакты, что отвечают за подсветку ног и указатель открытой левой двери на БК. Но закрытие/открытие работает. Не думал,что это может быть связано с тем, что из-за этого она сама закрывается Upd: ошибок нет,да они мне и не нужны и так знаю,что замок доживает свои дни. Всем спасибо за участие,и за ответы
И Как бы совсем разные вещи!))) Все правильно тебе сказали. ЦЗ не видит открытия двери после нажатия кнопки, поэтому и запирает замок. Защита от случайного нажатия кнопки пульта. По-моему программно не отключается. Надо прочитать ошибки в Блоке Комфорта и готовиться к замене замка. Как вариант, после нажатия кнопки пульта открывать сначала заднюю дверь. И если там потроха ещё живые, функция повторного запирания до следующего раза отключится.
После трёхнедельного простоя (в гараже) подзарядил АКБ и прокатился на машине. Когда первый раз завёл, была отчётливая вибрация на руле, сильнее обычного. Когда прогревочные обороты упали до холостых, ничего не поменялось. Потом в течение дня пару раз останавливался по делам и глушил машину - то на 40 минут, то на 4 часа, такой сильной вибрации большле не было. Температура воздуха была 0. Что могло быть причиной такой вибрации (её ни разу не было летом или осенью), какие группы смотреть?
Если пропусков нет, то ничего ты там не увидишь. Может форсунка какая подзасралась, а потом просралась..) Попробуй бензозаправку поменять. Вчера запустил свою, после четырёх месяцев простоя. На удивление никаких расколбасов не было. Гидрики секуду протрещали и норм. Наверное продавать буду. Писец, как нехочется. Это уже не машина, а целая история. С 2005 года у меня. Но не дело же, когда авто месяцами стоит.
Спасибо за ответ! Примерно понял, т. е. только ловить в процессе. И за совет насчёт бензина спасибо, в следующий залью на заправке получше. Сейчас тоже нормальная сеть, но попроще, и я ещё зимой на их бензине не ездил. У меня тоже много стоит, мало ездит, но всё равно очень иногда выручает своё авто. Какие от него расходы, только страховка да налог? Если это не второе-третье авто в семье, я бы не стал продавать, действительно очень жалко было бы.
Добрый вечер! Похоже, просится на замену масляный насос, подскажите, есть ли что-то достойное кроме оригинала?
я менял, и не раз. кроме оригинала в руках ничего не держал. по наблюдениям ресурс насоса не менее 400 тысяч. если горит лампа давления, то дело, как правило, не в насосе. снять поддон, осмотреть маслоприемник, далее принимать решение.
Пробег по одометру 320тыс., при холодном пуске ярко выраженный треск, длится от одной до пяти минут, чем холодней масло тем дольше, источник как раз в районе насоса. Может цепь насоса.
Недели две назад был момент, ехал со скоростью 160-180 порядка 20минут, загорелась красная масленка. Остановился, проверил уровень, было чуть ниже середины уровня. Поехал дальше, все ок. Появились мысли о забитом маслоприемнике.
добавь новые шатунные вкладыши в список мыслей))) далее переходи к демонтажу поддона и начинай мечтать о механическом натяжителе цепи.
Ну то что треск связан с насосом или по крайней мере с давлением масла, у меня нет сомнений, вот почему. После недельной стоянки при запуске секунду-две шумит ГНЦ, в этот момент треска нет. Как только ГНЦ умолкает, тут же появляется треск. Т.е. пока насос нагоняет давление и работает не в полную силу, он (насос) молчит, как только сопротивление выросло, появляется треск.