любые из приличных: ks, glyco или mahle. проще всего, думаю, набор колбен купить. болты шатунов также меняются. ps: если делать будешь не сам, то поменяй насос, это минимизирует потенциальные проблемы.
Спасибо) Делать скорее всего буду не сам, но присутствовать буду. Насос поменяю, уже решил. С механическим натяжителем пока пожалуй подожду)
максимальное давление масла как раз в первые минуты холодного пуска, потом давление масла лишь только снижается.
Это я понимаю. Возможно проблема и связана с забитым маслоприемником? Пока масло густое сечения сетки не хватает для прокачки нужного объема масла? Либо из-за того, что нагрузка на насос при загустевшем масле больше.
Ничего. Еще раз проверяли другим манометром, прошедшим поверку, давление на ХХ показал 1.4 На этом успокоился.
1.4 - тоже маловато. Ну, значит пришло время снимать поддон уже точно! Даже если сетка забита, задуши к хренам жабу и замени вкладыши. По поводу насоса ничего советовать не буду - мой больше 500 т.км отходил и пока не напрягает.
Да, Сань, пора, понимаю это, откладывать не буду, хочу еще поездить на этой машине, мне она нравится.
С наступающим 2021 мать его годом! Желаю всем в новом году чистой ВКГ и чистого маслоприемника, рабочего эжеккционного насоса и фазорегулятора, положительного буста и нового софт-тача в салоне.
Привет всем, с Новым Годом!) Объясните,кто может почему машина сама едет, даже без нажатия педали газа,и обороты не падают ниже 900? Например:еду первой,или второй, даже третьей, убираю ногу с педали газа,но машина не глохнет и не останавливается,а продолжает ехать на оборотах в 900 не ниже Врядли так должно быть? Механика, 2.5дизель
Значит так и должно быть,не думал, что так. Вообще жаловаться не на что просто неудобно когда на яме торможу,после она сама стартует Спасибо