Всех приветствую ! спросил в ветке В5 - молчёк , подскажите как прокачать с пом шнурка тормоза , совсем плохой стал , раньше получалось , а вчера сунулся и не пошёл процесс . Домой пришёл и осенило в чём косяк , но под вопросом .
Может есть у кого под рукой, моменты затяжки кронштейна масляного фильтра и его теплообменника. Вроде нашёл 15Нм + 90гр и 25Нм
Всем доброго времени суток. Приобрел Ауди а4 b6 1.8t. Присутствует проблема по охлаждению.Температура ож не поднималась выше 70гр. поменял дтож, не помогло. Поменял термостат, залил новую ож, выпустил воздух из системы(вроде выпустил, потому что на хх через отверстие в трубке над коллектором впускным, отворачивал болтик, выходил воздух с ож) результат стал лучше, ож греется до 90гр(по приборке) затем темпер падает опять до 70гр,во время движения стрелка так и плавает в этом диапозоне, на хх тоже плавает но чаще отстается на 70 гр. Предыдущий владелец говорит что такая проблема появилась после замены БУ вентилятором(кстати иногда вываливается ошибка 18080-Coolant Fan Control 1/ P1672-004-Open or Short to Ground) У кого какие мыли на этот счет. Заранее благодарен
Если температура гуляет, как у тебя, то виноват только термостат. Никакие блоки вентиляторов на температуру в малом круге повлиять не могут. Попробуй посмотреть реальную температуру через шнурок, когда она плавает, может приборка чудит...
Температура по ваг кому,максимум доходила до 86(датчик за блоком) Меня смутил один факт, что после длительного простоя, за бортом - 18, датчик возле радиатора показывает - 11, а датчик за блоком показывает +1.
А почему термостат кривой, я не очень понял. По ваг кому смотрел на холодную он закрыт, при прогреве открывается
Добрый вечер, всем здоровья. Вчера в первый раз на этом автомобиле была относительно продолжительная поездка (расстояние около 200км) при температуре за бортом ниже 30градусов. Во время движения по загородной трассе проблем не было, дорога свободная, основную часть пути двигался на круизе, скорость до 110 км/ч, при въезде в город, после остановки на светофоре почувствовал на ХХ ощутимую вибрацию, не троение, именно вибрацию двигателя. При трогании со светофоров появились провалы, впоследствии при движении по городу через 10-15мин все нормализовалось. Когда возвращался назад, все повторилось, по трассе на оборотах все ок, при въезде в населенный пункт и трогании снова провалы. У кого-то подобное случалось?
Ясно... Что может служить причиной? Постоянные короткие поездки? Или необслуженная система ВКГ с присутствующей СВВ?