Дело ещё и в том, что ты и сам только думаешь что знаешь алгоритм работы вентов, но на самом деле - ТПРУ... Поэтому и торопишься тему закрыть, чувствуешь свою слабость. Давай, не кашляй, читай сспи.
Как можно кому-то давать советы с такими познаниями? Ну неужели сложно сказать владельцу, что есть в измерительных величинах строка отображающая процент включения вентилятора? Или ты меня собрался этим удивить? Срёшь тут про три датчика и сложный алгоритм... Вижу, что с Гаражом ты на одном уровне перемещаешься)
саша, не трать свое время на деревенского диагноста. с подобной манерой общения диалога быть не может: множество тупых и абсурдных вопросов ставят любого интеллигентного человека в позицию жертвы, вынужденной оправдываться. лучший и единственный способ борьбы с подобными сексуально неудовлетворенными персонажами = полное игнорирование. это прекрасно сработало с петровичем, сернистым китом и прочими рязанским стайлами...
Скинул фишку с датчика на термостате, прогрел минут 5, поехал за 1.5 км прогрелась до рабочей температуры судя по стрелке, ноута небыло рядом температурные карты не смотрел. Что это может значить, куда смотреть дальше?
Давай уж, посмотри ещё с ноута, прежде чем выводы делать. стрелка на этой машине и при 75 уже на 90 встаёт.
Просто я целый день могу двигаться на машине а стрелка не поднимается выше второго деления. Но я все равно посмотрю с ноутбука температуру
Давай не торопись и лучше так сделай.. верни фишку термоса на место, сотри ошибки. После ночной стоянки утром сделай скрин групп 131, 132 и 135. Первый - сразу после пуска, потом - через 5, 10, 15 минут и потом уже когда дойдёт до 90 градусов и когда включатся вентиляторы. Я думаю, что так будет проще разобраться. Только обязательно после ночной или длинной стоянки, чтобы показания g62, g83 на первом скрине были одинаковыми до пуска и равны Т окружающей среды.
Зайди ещё в приборку (тоже ещё до первого пуска) и убедись, что температура g2 соответствует g62 и g83. Там буквально где-то в первых группах.. точно не помню.
1фото. Зажигание вкл. 2фото. После запуска двс 3фото. Через 5 мин 4фото. Через 10 мин 5фото. Через 15 мин 6фото. Проехал 6км,остановился, ХХ(оба винта крутится на первой скорости) 7фото. Фишка с термоса снята, в движении. За бортом +8
Режим Экон был включён на климате? Если нет, то это кондей крутит пропеллеры. Ошибка по связи с бу винтов при этом была?
Пока приходят мысли, что Сергей «Гараж» походу был прав относительно кривой прошивки... Команда на открытие термостата пришла, когда мотор ещё был холодным, а запрос на тепло был более 100 градусов. Я ещё подумаю... раньше с таким не встречался...