Ну тогда, возможно, что крутят они из-за ошибки - такое вполне возможно (у меня было и похлеще). Но дело вообще не в них, а в моменте, когда мозги дают команду открыть термостат. У тебя на второй фотке уже сигнал открытия заполнен на 96.5% (читай - 100%)! С чем это связано - пока не вижу.
Возможно, кстати, что мозги дают команду на преждевременное открытие термоса из-за ошибки по блоку винтов. Так как от этой ошибки нужно все равно избавляться, я бы ничего не трогал пока, но занялся бы заменой или ремонтом блока вентиляторов. И уже после устранения этой проблемы смотрел бы дальше.
https://www.audi-club.ru/threads/rele-ventiljatora-na-a4-1-8t-kvatro-2002g-amerikanka.140224/page-3 В 52 сообщении ссылка полезная.
Сегодня проверил цепь управления от блока до мозгов, разрыва ил кз нет, сигнал к блоку подходит. Начал смотреть блоки управления в магазине, по каталогу два блока. В чем разница интересно? Какой выбрать?
Ты извини дружище, мне даже как-то не удобно..., но это как бы один и тот же блок.. Номер же один и тот же... Советую взять на разборе. Не часто они выходят из строя, чтобы переживать, а денег потратишь гораздо меньше.
Привет мужики. Решил поменять тормозную жидкость, два мануала пересмотрел, но не нашел какую именно нам нужно заливать (DOT 3/4/5), нашел только что объем 1л. Подскажите пожалуйста.
Поделитесь опытом использования разных фирм производителей передних рычагов. Прямые нижние меня просто ненавидят, трв и лемф хватает максимум на 20т. хотя не исключаю 90% подделку.
на него вся нагрузка приходится через стойку... Так что вряд ли какой-то больше отходит, кроме езды по трассе. Я себе поставил с одной стороны лемф с другой оригинал (правда 2009 г.в)вот уже 50т.к проехал... Все зависит от бездорожья, по которому приходится передвигаться