попробуй meyle hd, шкодоебы и прочие любители #цынакачиство хвалят. лично меня они раздражают своим нестандартным конструктивом и крепежными элементами)
Посоветуйте HEPA фильтр салона. Нагуглил Bosch 6025C, но его даже нет в каталогах местных крупных магазинов.
Всем здрасте. Недавно приехал в Москву по работе на время. И возникла мысль прикупить зап частей на свою б6 по случаю. И отсюда вопрос к месным ребятам. Подскажите адреса хороших разборок.
Камрады, а кто что посоветует, из не оригинала, амортизатор капота? А то оригинал прожил всего-то 18 лет )))
Чё, 18 лет и уже не стоит? Ай-яй, у меня 19 на днях исполнилось, стоит как и положено в этом возрасте)))
Всем привет. Вопрос про цепь и ее натяжитель. Сразу оговорка - все делалось мною, одинаково. Показания снимались на прогретом двигателе. До замены ГРМ и цепи у меня в 90 и 91 группах было 0, а в 93 было +12. В 94 система в норме. При заводе и работе не было звона, который бы говорил о проблеме. Но все же решил заодно махнуть и цепь. ГРМ менялся 4 года назад. Езжу мало, но часто бывает до отсечки. Stage 1. Так вот после замены, обнаружил что в 93 группе стало -9. Сто раз снимал крышку, смотрел метки, все совпадало. Между метками валов 16 звеньев. Вроде все четко. Даже стал грешить на натяжитель цепи (стоял оригинал еще), поэтому еще раз разобрал все и заменил его (взял на пробу неоригинал QF83A00001), попутно заменил 5 гидриков на впуске. По итогу ничего не изменилось, показания теже. Откуда такая разница +12 и -9? Все собрал, движок работает вроде хорошо. Вчера прокатился 70 км, вроде едет. Пока на тапку не давлю. Читая инет, там твердят что показания должны стремиться к нулю. И если ошибиться с цепью, то тачка туго едет. Что я делаю не так? Возможно что-то с метками, не догоняю? На валах прорези, на них показывают стрелки на крышках, между метками 16 звеньев цепи. Если собрать, метка шкива распредвала совпадает с меткой на клапанной крышке. На коленвале выемка и на движке отлив. На шкиву метка, на защите метка... Возможно я что-то упустил или не так делаю
проверь ротор дх на впусном валу. и версия из раздела научной фантастики - провернуло шестерню цепи на одном из валов. износ шестерен вряд ли даст подобное расхождение.
Что именно там проверять? Он развалился года два назад, менялся на новый. Когда снимал на днях его, все ок было с ним. В инете пишут что можно повернуть коленвал по часовой на один зуб, тогда станет -9 + 17 (1 зуб) = +8 (почти норма) Еще советуют поездить недельку и все само уйдет в ноль.... (слабо верится) Что скажешь про эти легенды?
кто я такой, чтобы спорить с легендами? проверь, что шпонка на выпускном валу на месте и посадочное место под нее не разбито. можно проверить шкив на коленвале, но не думаю, что ты его снимал.
Шпонка была на месте, когда снимал валы. Там все ок ничего не разбито, все проверял. Шкив колена снимал, как же заменить ремень грм без его снятия? К тому же сам шкив заменил на новый, у меня его внутренности развалились. Ставил так же, как стоял новый. Сегодня днем прокатился, даже в жару едет (сегодня у нас больше 30 было). Кулек кстати тоже снимал, промывал.
Всем добрый вечер! Потек насос ГУР через сальник вала, может кто подскажет номерок сальника? Насос KYB. Есть ли ремкоплект на этот насос? Есть ли нормальный неоригинал насоса за адекватную цену?
Ден, привет! Вообще их как-то восстанавливают в сервисах срециализирующихся на рейках и насосах. У меня была замена как раз на такой.
имелся в виду шкив зубчатого ремня) ps: думаю, надо просто ездить и меньше во все эти группы смотреть, это не ген1 или ген2 мотор.
Нашел такую контору в Нижнем, я так понял, это предприятие связано с оборонкой. Короче можно отдать насос им на ремонт, но естественно без вскрытия сказать не могут, отремонтируется или нет, стоимость ремонта 3000р.. Предложили мне свой, собственного производства!!! Цена 4847р., полгода гарантии. Завтра-послезавтра приедет. Как буду в Нижнем, отдам им свой насос, если починят, будет в запасе.
У нас и без оборонки таких хватает... Вот тут я свой покупал и менял лет 8-10 назад. С тех пор 200-250 проехал, пока работает.