Нужно перепиновать 4-контактную фишку, которой внутри подкрылка подключаются датчик ABS и датчик износа колодок. Саму фишку нашел в ETKA - 8E0 973 754. А как подобрать для неё пины? И второй вопрос, который меня беспокоит сильнее: у меня не получилось засунуть фишку внутрь и надеть резиновую заглушку на отверстие в кузове, как положено. Не лезет, будто места нет, или что-то мешает. Кто-то с таким сталкивался, можете что-то посоветовать? Пощупал пальцем - там какая-то круглая мягкая резинка вокруг отверстия, но не вплотную к нему, а на расстоянии полсантиметра или около того. Больше ничего не нащупал, и ничего не понимаю, как фишку и провод можно туда впихнуть.
ХЗ, что там у тебя на самом деле.. Я лет пятнадцать туда не лазил и точно уже ничего не помню. В одном уверен, что на краях отверстия ничего быть не должно и новая заглушка, что на проводе датчика, должна без проблем встать на своё место, особенно после обильной густой смазки, которой я обычно не жалею для таких мест.
Т. е. непонятную резинку изнутри вытащить, чтобы не мешала? Всё равно туда никак не подберешься, я так понимаю. Спасибо за совет про смазку! Резинка у меня старая (датчик оказался исправен, сломало и вырвало пины из фишки, причём оба - никогда такого не видел, привет криворуким электрикам, которые там до меня лазили), но со смазкой наверняка станет, лишь бы я смог засунуть внутрь провод и фишку, с чем сейчас проблемы.
ты эту непонятную резинку сними аккуратно и посмотри, что к чему. Повторюсь, что очень похоже на какой-то старый уплотнитель. Возможно, что датчик уже менялся и разъём именно из-за этого пострадал, что пытались его также и засунуть.
Подскажите пожалуйста, без разбора передка получится заменить насос ГУРа? Погуглил, так и не нашел нигде как это делается. Эльзы нет у меня...
Мне без разбора заменили. Но контора специализирующаяся на этом, поэтому у них и инструмент соответствующий. В Эльзе, естественно, все работы по передку будут начинаться с переводом панели в сервисное положение.
Спасибо, Сань, попробую значит без разбора морды сначала, телосложением я не богатырь, может засуну свои ручонки))), надеюсь получится, а нет так и разберу, кулер заодно почищу. Офигел от логистики CDEK, расстояние в 220км они преодолевают за трое суток, насос приедет в пятницу. На следующей неделе планирую замену маслонасоса а заодно и шатунных вкладышей.
должно быть 16 роликов а не звеньев, причём на выпускном валу ролик, с которого начинается отсчёт, чуть левее метки т.к. метка показывает примерно на зуб...
Вот про то я и хотел заметить, когда упомянул про инструменты... Они-то не ручонки свои туда совали... у них самопальный инструмент, заточенный для извлечения и инсталляции насосов из любых авто с минимальными трудозатратами. Я там и двух часов не пробыл...
Привет! На Mitsubishi некоторых стоит такой же насос, тоже не съёмный шкив но разбирается он через заднюю крышку. На митсу есть оригинальные ремкомплекты на насосы, если бы использовать такой комплект для нашего насоса или ему подобный. А так контор то много но вопрос больше к качеству используемых ими запчастей.
заведи\прогрей, вагни 93ю, отпусти датчик холла, покрути на работающем двс. подгони ближе к 0, по одному открути болты дх, посади на резьбовой.
Можно поподробней об этой "подгонке"? Хочешь сказать я неверно установил ДХ? Вроде его нельзя установить по другому...
Вчера продолбался знатно, но удалось пропихнуть фишку датчика внутрь отверстия на достаточную глубину с помощью изогнутых острогубцев. Ощупал всё изнутри, насколько хватило длины пальцев, и на 99% уверен, что там не уплотнитель мешал, а шумоизоляция, которая наклеена на кузов. в ней отверстие напротив отверстия в самом кузове, но от времени шумоизоляция отклеилась по периметру, и теперь провод и фишка лезут между ней и кузовом, и не хотят пролазить сквозь отверстие в шумке как положено. Соответственно, пытаться что-то вытащить наружу бесполезно, только порвете шумку без толку. Может, кому-то пригодится, если будет такая же проблема с запихиванием фишки датчика ABS и износа колодок.