Мужики, помогайте. Поставил себе комплект механики. После установки захрустел левый ШРУС. На полуоси от номера осталось только 2 последние буквы "BQ". По ЕТКА нашел только полуось с номером 8E0407271BQ от дизеля 2.7 с B7 кузова. Сама граната в диаметре 100 мм. Получается, что моя граната с номером 8E0498099F. Так ли это? Отправитель комплекта не помнит какие полуоси он мне отправлял.
Мой ШРУС по вину 8E0498099D Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 38 Внешний диаметр кольца ABS, 81 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 33 Диаметр, 25.75 Диаметр прокладки, 59.5 Диаметр шарнира, 88 Длина, 87 Если я правильно подобрал ШРУС , то его параметры: Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 38 Внешний диаметр кольца ABS, 81 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Диаметр, 27.94 Диаметр прокладки, 59.67 Диаметр шарнира, 100 Длина, 101
Мля у меня все проще было! Какие стояли такие и остались. Но я пребирал из большой кучи все были одинаковые, было подписано двиг. кпп и год.
Доброго дня. Подскажите в чем проблема. Сегодня по дороге, гур высосал всю жидкость, на сильных поворотах появился скрежет. Купил, долил, прокрутили колесо, жидкость пошла пузырьками, как газировка. И еще появился свист при оборотах от 1200 до 2000 примерно, всего по разному, и этот свист передается на руль? Что это могло быть? Рулевая рейка, насос гур?
кмк, снятие боковых и нижних заглушек, на торпедо, хватит. там всего по одному болту на петлях (верх-низ) внутренних.
1. Обычно рейка течет и по этому жидкость уходит 2. Скрежет и свист скорее всего дает насос, так как мало жидкости ГУР 3. Идет пузырями чаще всего так как порвана или отщелкнулась сеточка в бачке ГУР (если так - бачок под замену)
Ни кто не страдал разработкой или заменой болтов регулировки р/сх задней подвески? Как они там в сайлентблоках, выходят или нет? Просто недавно делал сонату с пробегом более 500 000, вышли как родные а на митсу уже на 45 000 с места хрен сдёрнешь!