Заменил я вчера насос без разбора передка, сложно было к одному болту подлезть, но все получилось. Разборка-сборка плюс промывка системы заняла часа четыре с перекурами. Все работает, не гудит, не воет. Усилие на руле как и с родным насосом. Я доволен))) Цена насоса более чем устроила. Вот только CDEK подкачала, 200км везли пять дней!
Привет, подскажите где нужно искать контрактную АКПП вариатор на передний привод A4 B6(8E) amb 1.8 T? Что посоветуете при выборе?
Во-первых - желательно найти вариатор с точно таким же буквенным обозначением (чтобы потом не плясать вокруг машины с бубном). Во-вторых - это ещё та лотерея... Поговори сначала с Димой - хозяином этой ветки: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-752 Идеальное решение тут: https://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/page-239
Есть на сегодняшний день приличные аналоги термостата с электронным управлением? Или только оригинал?
Снял наконец-то поддон двигателя, сетка маслоприемника была изрядно загажена, хотя двигатель внутри довольно чистый, в третьем цилиндре шатунные вкладыши имеют потертости. Установил новый насос Pierburg, вкладыши Kolbenschmidt, сетку очистил от грязи. Итог-давление на ХХ поднялось с 1.2кг до 1.8, при 2000 об\м с 3кг до 4.1, двигатель стал работать тише.
Наконец то увидел цифры по давлению масла , гремит цепь на холостых , грешил на натяжитель , давление 1.2 , после 1.8 - тишина , сколько не искал , не спрашивал - инфа разная и порой противоречивая . Вопрос - двигатель какой ?
Американка, мотор AMB, пробег по одометру сейчас 326 тыс.. Помимо всего прочего у меня еще при холодном запуске исходил шум (треск, похожий на цепь) из района маслонасоса, который пропадал по мере прогрева. Сейчас все тихо.
этого говна хватит на год, потом появятся ошибки, проходили. оригинал, к счастью, не настолько дорог.
Спасибо, вчера заехал к человеку который меняет гофры, он замерил, получилась 55/120, в четверг договорились поменять.
Народ, всем привет!!! Такая проблема, авто ауди а4 б6 1.8 турбо передний привод, вариатор. Эксплуатировалась норм, проехал за день 140 км, приехал к дому, зашел на 15 минут, выхожу, сажусь, поворачиваю ключ, насторожил неизвестный звук зуммера по 4 коротких сигнала 4 раза, на приборке ничего не показывает сверхъестественного, запускаю двигу, все норм, только начинаю переводить селектор АКПП, сразу глохнет и ни в какую не трогается, заводится на Р норм, обороты держит, на педаль отзывается. Пробую запустить с автозапуска, завелась, типа открываю замок, поворачиваю, зуммер не орет, включаю передачу едет, но ровно 5 сек и тоже глохнет. Куда копать, очень срочно нужна помощь!!!!!!
Но вся система сигнализации и автозаруска работает без нареканий... По ошибкам на панели горел изначально ерс, ошибку выдавал 17111, после того как стерли, горит треугольник с стрелкой круговой...