Какая-нибудь плоская, как правило, Хрень с батарейкой, которая хранится обычно в бумажнике и без которой авто не угнать.
Брат, дай бог тебе здоровья, жена подумала что это второй брелок, и тихонько убрала его домой, вся проблема, ещё раз, всех благ тебе и твоим близким
Благодарю , напишу. а второе: да боже упаси ездить на механике это точно нет, вот если на АКПП заменить типтроник
Комрады привет всем! Мне тут замену запчастей насчитали по подвески, скажите это адекватные цены по работе?
Доброго времени суток! На днях дооснастил свою B6 бортовым компьютером. После активации БК Васей, практически каждый раз когда завожу машину, на панели приборов загорается ошибка "Rear left fog light" то есть задняя левая противотуманка. Сама лампочка, если её включить, горит исправно. Она ещё и новая, недавно менял. Лампочка обычная, нитевая, не диодная. Тогда почему машина ругается? И если я правильно понял на B6 програмно нельзя отключить проверку лампочек при запуске? Заранее спасибо.
если рассматривать все работы в совокупности, то нет. это примерно как вписывать замену колодок при замене тормозных дисков (хотя и таких персонажей достаточно). правильный вариант: купить комплект рычагов и заменить все в сборе. работа займет день максимум при стоимости 10-13 тыс (мск). замена сайлент-блоков выгодна исполнителю, по факту через полгода потребуется повторная замена или установка новых рычагов. ps: смету предоставил вахсервис?)
Давно замечал такую особенность машины, но как-то не обращал внимания, а теперь понял, что надо бы докопаться и исправить. При торможении (обычном лёгком/плавном, не педаль в пол) иногда чуть сворачивает руль вправо. Особенно заметно, если, например, объезжал ямку на торможении, если руль уже был повернут вправо - его ещё доворачивает, с очень небольшим усилием, но если в этот момент не держал его руками - подкручивается немного, буквально на 5 градусов. Я так понимаю, что дело в неравномерном торможении передней оси слева/справа, т. е. либо справа хватает слишком сильно, либо слева слабовато. Есть у этой проблемы известная распространенная причина, или просто нужно перебирать суппорт? Может ли быть дело вовсе не суппорте, а, например, в блоке ABS?
Всем привет! Audi a4b6 1.8t Amb машину что-то держит за хвост!Помогите пожалуйста! В общем проблема такая машину в момент ускорения как будто что-то держит за хвост и на оборотах низких она очень вяло разгоняется, турбину слышу в салоне если это о чем то подскажет. Перед этим ездил на диагностику в ваг плюс там мне сделали опресовку и был дырявый кулек я купил новый поставил, давление 4 бара, компрессия во всех горшках 12, дмрв 3.50 на холостом до 130 когда газуешь, лямбда работает меняет показания и вот в момент ускорения показывает 24% корректировки, иногда на холостом ходу появляется пропуск в 4 котле очень редко менял катушки и свечки местами все-равно в том же месте пропуски. Прилагаю логи надеюсь они смотрибельные(первый раз снимал их) Так же фото когда пытался добраться до отсечки на второй скорости вылезли такие ошибки. Помогите пожалуйста!!!
пропуски по причине трещин в гбц. со всем остальным следует разбираться после отката говночипа на сток. ошибка по датчику детонации намекает на шум цепи (или на неисправность датчика, что маловероятно).
Audi a4 b6 AMB 1.8t. Купил машину без двигателя и соответственно без турбины. Двигатель приобрел контракт. От родной турбины не осталось ничего. Остался вопрос по турбине. Ходит ли китай. Рассматриваю stellox. Подскажите знающие люди, есть ли место китайской турбине в немецком автопроме?
иные для 1.8т сейчас недоступны, поэтому китай уместен. можно, конечно, поставить бу нагнетатель ген2, но это совсем другая история.
конечно. на дровах "проектов" полно. разной степени колхозности и завершенности. лично я за китай: дешевле, проще, доступнее и надежнее в итоге. древний 1.8т никогда не поедет, как ген3)