Добрый день, уважаемые одноклубники. Возможно понадобиться заменить внутренний правый ШРУС(трипод), пытаюсь найти достойные варианты замены, но по вину он не пробивается. Помнится здесь кто-то писал вот этот ОЕМ номер: 4B0498103- снят с производства Как аналог ему пробивается: VKJA 8046 SKF но по вину в магазине подтвердить не могут данную замену… не бьется. Предложили как альтернативу: 1711A4 Febest Может кто подсказать по данному вопросу? Подходит ли номер 4B0498103 для 1.8т ( AMB) АКПП ZF 5hp19 GBF Также необходим совет по смазке для трипода … возможно сталкивался кто с этим. Информации много по данному вопросу и выбор смазки сводится к религии. Практический опыт приветствуется заранее благодарен
купи бу приводы или триподы с японской машины, это самый правильный вариант. все остальное развалится очень быстро. фебест в руки брать противно) допускаю, что есть приводы лобро/гкн, но цена вопроса неприятно удивит кошелек. смазка - оригинал для триподов.
Спасибо, Серёг. Фебест в руках не держал, но и без того понятно, что качество не обещает быть достойным. Оригинал смазка - 140гр тюбик. Этого достаточно для для одного трипода?
1 тюбик смазки на 1 трипод. VKJA 8046 по идее должен подойти. SKF по качеству всегда был норм. По крайней мере по подшипникам вопросов нет. И еще 4E0498103 и соответственно VKJA8509 можно ставить. У них только пыльник отличается.
на данный момент и гкн/лобро уже не торт( про скф молчу. привод из хиросимы стоит дешевле и проработает больше. увы, но факт. вариант 2: новый привод гкн. не уверен, что они есть для б6. для б7 2т купить еще можно оба.
Авто А4 В6 AMB АКПП 2004 Проблема: даже не начинает заводиться, то есть, стартер вообще не крутит. После считывания ошибок, остаётся одна и не удаляется, в блоке климата Поиском проходил по теме с ошибками, есть комментарии, по поводу установки правильной даты и времени времени для ММИ, не пойму для В6 это актуально? и с датчиками J235, вроде. Не пойму где вагкомом посмотреть и сравнить показания. Как, почти, и у всех с проблемой, с этой ошибкой, снимал клемму с АКБ, сначала спокойно завёлся, но отъезжал от бордюра, сильно заперли, селектором АКПП часто туда-сюда, и упал в аварийный режим, ну это было пару раз зимой, ошибка по датчику F125, но после заглушить/завестись пропадала (согласен, нужно уже было тогда его менять) и в этот раз заглушил и больше не завёлся ошибка 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Стартер в ремонт? или есть шанс, что что-то во взаимодействии климат-приборка? Описанное ниже смотреть в блоке климата 08? Комент ; Если при включении зажигания, „сигнал интервала выключенного зажигания“ с блока Climatronic -J255- не обнаруживается (блок управления комбинации приборов - J285- выдает этот сигнал через систему шины данных Komfort), то блок Climatronic -J255- будет исходить из предположения длительности стоянки более 4 часов; тогда температура двигателя принимается равной температуре окружающего воздуха. В режиме обогрева это может привести к тому, что приточный вентилятор - V2- включится с опозданием, хотя двигатель будет иметь рабочую температуру. Кроме того, индикация наружной температуры -G106- на комбинации приборов может показывать наружную температуру неправильно Либо ; После подсоединения аккумулятора -A-блок управления комбинации приборов -J285- проводил новый запуск (перезапуск) и не мог поэтому выдать сигнал времени. В таком случае : – Запустить двигатель и дать ему поработать 30 секунд –Остановить двигатель –Включить зажигание –Опросить и очистить память неисправностей блока Climatronic -J255- –Проверить сигнал времени от блока управления комбинации приборов -J285- (считать блок измеряемых величин, группа индикации „18“) Либо : Неисправность в блоке управления комбинацииприборов -J285- Надо- Опросить память неисправностей блока управления комбинацииприборов -J285
Чудишь, ты, чего-то... У тебя стартер не крутит, а ты в диагностику полез.... Ничего тобою написанное на этой длинной портянке к проблеме отношения никакого не имеет. Ошибки после неудачного запуска надо не стирать, а сохранять и анализировать. Если стартер не крутит, при этом АКБ заряжен и нет колхозных и сигнализаций, то смотрим провод массы двигателя, затем плюсовой провод от АКБ до стартера, наличие плюса в момент пуска на втягивающем реле стартера и, наконец, реле разрешения запуска, которым управляет блок управления CVT (вариатора), если и с ним все в порядке, то остается только контактная группа зажигания... У тебя же передний привод?
Спасибо! Будем смотреть. Привод полный! Ошибки по двигателю сохранил, позже скину. Но там и старых много и после отключения клеммы есть какие-то. просто видел много сообщений с такой ошибкой и у многих не крутил стартер
С какой ошибкой? По климату?! Вот схема запуска авто с АКПП, смотри все внимательно. http://www.audimanual.ru/img/a4/1702.jpg
Вот такой букет был при считывании ошибок, может говорит о чём ? Не знаю когда они появились ДВС 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическа АКПП 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 003 - Механическая неисправность 18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая В тему по ошибкам перебираться?
С ошибками по мотору - это уже отдельно надо разбираться. Ничего такого, из-за чего не стартует стартер я там не вижу. А вот в коробке ошибка может повлиять на запуск... Например, при положении селектора на D или R авто не запускается и стартер не крутится. Если в твоём данном случае блок управления АКПП не видит положение P или N, то он не даст разрешения на запуск. Попробуй запустить в N.
По смазке понял, благодарю По идее да, должен 8046 встать. За СКФ также не могу сказать ничего плохого ( ступичный подшипник уже который год в строю). В применимости указано, что для 8Е 1.8Т АКПП подходит. Но цена в 5,5к и под свою ответственность заставила обратиться в сеть за дополнительной информацией.
на б6 по кроссам не пробивается ГКН. Заказал привод из Хиросимы (ну если верить продацу, что из Хиросимы, посмотрим что привезут). Немного смущает цена в 3,5к, но, опять таки, в живую посмотрим, и станет все понятнее. Тем более аж 2 недели гарантии)
Не знаешь, реле д/выключателя разрешения запуска, на мультитронике и обычной АКПП расположены в одном и том же месте? А то запутался, где-то показывает что под мозгами со стороны водителя (это на мультитронике), а где-то со стороны фильтра салона. Номера этого реле нет случайно? на нейтралке завелась!
В отсеке с мозгами должно стоять. Там несколько реле и пара-тройка предохранителей. Номер не скажу, не знаю.. Зачем ты его ищешь-то? Оно исправно работает! Тебе не реле нужно искать, а избавиться от ошибки по F125!
Понял, то есть в реле один размыкатель, и реле исправно, а на него приходят два разных сигнала от F125, или с P или c N, то что селектор в N он видит, а в P не видит.
Реле - оно и а Африке - реле... Делает то, что ему говорят умные блоки, типа блока управления коробкой. В данном конкретном случае блок управления АКПП не разрешает запуск двигателя, так как не видит положения P, когда селектор в этом положении. Положение селектора в N видимо он видит нормально. Ремонтируй уже селектор! Написано же: «Механияеская неисправность».
Ещё тебе подсказка. Через шнурок в коробке можно посмотреть какая передача сейчас включена (где-то в самых первых группах блоков измерений). Вот, можешь переключать селектор в разные передачи и увидеть, что мозги коробки видят на самом деле.