A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Мудрость! Но хочу попробовать добить до 6,5-7 секунд до сотни!
     
  2. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Добрый день, уважаемые одноклубники.

    Возможно понадобиться заменить внутренний правый ШРУС(трипод), пытаюсь найти достойные варианты замены, но по вину он не пробивается.
    Помнится здесь кто-то писал вот этот ОЕМ номер:
    4B0498103- снят с производства
    Как аналог ему пробивается:
    VKJA 8046 SKF

    но по вину в магазине подтвердить не могут данную замену… не бьется.
    Предложили как альтернативу:
    1711A4 Febest

    Может кто подсказать по данному вопросу?
    Подходит ли номер 4B0498103 для 1.8т ( AMB) АКПП ZF 5hp19 GBF

    Также необходим совет по смазке для трипода … возможно сталкивался кто с этим. Информации много по данному вопросу и выбор смазки сводится к религии. Практический опыт приветствуется

    заранее благодарен
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    купи бу приводы или триподы с японской машины, это самый правильный вариант. все остальное развалится очень быстро. фебест в руки брать противно)
    допускаю, что есть приводы лобро/гкн, но цена вопроса неприятно удивит кошелек.
    смазка - оригинал для триподов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Спасибо, Серёг.

    Фебест в руках не держал, но и без того понятно, что качество не обещает быть достойным.

    Оригинал смазка - 140гр тюбик. Этого достаточно для для одного трипода?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #16625 WiNNER-S, 2 сен 2021
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
    1 тюбик смазки на 1 трипод.
    VKJA 8046 по идее должен подойти. SKF по качеству всегда был норм. По крайней мере по подшипникам вопросов нет.
    И еще 4E0498103 и соответственно VKJA8509 можно ставить. У них только пыльник отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    на данный момент и гкн/лобро уже не торт(
    про скф молчу.
    привод из хиросимы стоит дешевле и проработает больше. увы, но факт.
    вариант 2: новый привод гкн. не уверен, что они есть для б6. для б7 2т купить еще можно оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    Можно и приводы SKF купить. Только это Китай.
     
  8. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Авто А4 В6 AMB АКПП 2004
    Проблема: даже не начинает заводиться, то есть, стартер вообще не крутит.
    После считывания ошибок, остаётся одна и не удаляется, в блоке климата
    Поиском проходил по теме с ошибками, есть комментарии, по поводу установки правильной даты и времени времени для ММИ, не пойму для В6 это актуально? и с датчиками J235, вроде. Не пойму где вагкомом посмотреть и сравнить показания.
    Как, почти, и у всех с проблемой, с этой ошибкой, снимал клемму с АКБ, сначала спокойно завёлся, но отъезжал от бордюра, сильно заперли, селектором АКПП часто туда-сюда, и упал в аварийный режим, ну это было пару раз зимой, ошибка по датчику F125, но после заглушить/завестись пропадала (согласен, нужно уже было тогда его менять) и в этот раз заглушил и больше не завёлся

    ошибка
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал

    Стартер в ремонт? или есть шанс, что что-то во взаимодействии климат-приборка?

    Описанное ниже смотреть в блоке климата 08?

    Комент ;
    Если при включении зажигания, „сигнал интервала
    выключенного зажигания“ с блока Climatronic -J255- не
    обнаруживается (блок управления комбинации приборов -
    J285- выдает этот сигнал через систему шины данных
    Komfort), то блок Climatronic -J255- будет исходить из
    предположения длительности стоянки более 4 часов;
    тогда температура двигателя принимается равной
    температуре окружающего воздуха. В режиме обогрева
    это может привести к тому, что приточный вентилятор -
    V2- включится с опозданием, хотя двигатель будет иметь
    рабочую температуру. Кроме того, индикация наружной
    температуры -G106- на комбинации приборов может
    показывать наружную температуру неправильно


    Либо ;
    После подсоединения
    аккумулятора -A-блок
    управления комбинации
    приборов -J285- проводил
    новый запуск (перезапуск) и
    не мог поэтому выдать
    сигнал времени.
    В таком случае :
    – Запустить двигатель и дать ему
    поработать 30 секунд
    –Остановить двигатель
    –Включить зажигание
    –Опросить и очистить память
    неисправностей блока
    Climatronic -J255-
    –Проверить сигнал времени от
    блока управления комбинации
    приборов -J285- (считать блок
    измеряемых величин, группа
    индикации „18“)

    Либо :

    Неисправность в блоке
    управления комбинации​
    приборов -J285-

    Надо-
    Опросить память
    неисправностей блока
    управления комбинации​
    приборов -J285
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чудишь, ты, чего-то... У тебя стартер не крутит, а ты в диагностику полез....
    Ничего тобою написанное на этой длинной портянке к проблеме отношения никакого не имеет.
    Ошибки после неудачного запуска надо не стирать, а сохранять и анализировать.
    Если стартер не крутит, при этом АКБ заряжен и нет колхозных и сигнализаций, то смотрим провод массы двигателя, затем плюсовой провод от АКБ до стартера, наличие плюса в момент пуска на втягивающем реле стартера и, наконец, реле разрешения запуска, которым управляет блок управления CVT (вариатора), если и с ним все в порядке, то остается только контактная группа зажигания... У тебя же передний привод?
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Спасибо! Будем смотреть.
    Привод полный!
    Ошибки по двигателю сохранил, позже скину. Но там и старых много и после отключения клеммы есть какие-то.

    просто видел много сообщений с такой ошибкой и у многих не крутил стартер
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С какой ошибкой? По климату?!
    Вот схема запуска авто с АКПП, смотри все внимательно.
    http://www.audimanual.ru/img/a4/1702.jpg
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Вот такой букет был при считывании ошибок, может говорит о чём ? Не знаю когда они появились
    ДВС
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P0234 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическа

    АКПП
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 003 - Механическая неисправность
    18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    В тему по ошибкам перебираться?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С ошибками по мотору - это уже отдельно надо разбираться. Ничего такого, из-за чего не стартует стартер я там не вижу.
    А вот в коробке ошибка может повлиять на запуск... Например, при положении селектора на D или R авто не запускается и стартер не крутится. Если в твоём данном случае блок управления АКПП не видит положение P или N, то он не даст разрешения на запуск. Попробуй запустить в N.
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    По смазке понял, благодарю

    По идее да, должен 8046 встать.
    За СКФ также не могу сказать ничего плохого ( ступичный подшипник уже который год в строю). В применимости указано, что для 8Е 1.8Т АКПП подходит. Но цена в 5,5к и под свою ответственность заставила обратиться в сеть за дополнительной информацией.
     
  15. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    на б6 по кроссам не пробивается ГКН.
    Заказал привод из Хиросимы (ну если верить продацу, что из Хиросимы, посмотрим что привезут). Немного смущает цена в 3,5к, но, опять таки, в живую посмотрим, и станет все понятнее.
    Тем более аж 2 недели гарантии)
     
    Vitёk нравится это.
  16. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #16636 Vitёk, 5 сен 2021
    Последнее редактирование: 5 сен 2021
    Не знаешь, реле д/выключателя разрешения запуска, на мультитронике и обычной АКПП расположены в одном и том же месте? А то запутался, где-то показывает что под мозгами со стороны водителя (это на мультитронике), а где-то со стороны фильтра салона.
    Номера этого реле нет случайно?

    на нейтралке завелась!
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В отсеке с мозгами должно стоять. Там несколько реле и пара-тройка предохранителей. Номер не скажу, не знаю..
    Зачем ты его ищешь-то? Оно исправно работает!
    Тебе не реле нужно искать, а избавиться от ошибки по F125!
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Понял, то есть в реле один размыкатель, и реле исправно, а на него приходят два разных сигнала от F125, или с P или c N, то что селектор в N он видит, а в P не видит.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Реле - оно и а Африке - реле... Делает то, что ему говорят умные блоки, типа блока управления коробкой. В данном конкретном случае блок управления АКПП не разрешает запуск двигателя, так как не видит положения P, когда селектор в этом положении. Положение селектора в N видимо он видит нормально.

    Ремонтируй уже селектор! Написано же: «Механияеская неисправность».
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ещё тебе подсказка.
    Через шнурок в коробке можно посмотреть какая передача сейчас включена (где-то в самых первых группах блоков измерений).
    Вот, можешь переключать селектор в разные передачи и увидеть, что мозги коробки видят на самом деле.
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...