Ещё важный момент! Я же не знаю где у тебя установлен датчик f125... Если он у тебя на коробке стоит, то селектор тут не причём. Тебе нужно добраться до самого датчика. Тогда возможно дело лишь в тягах от селектора до него.
Да, на коробке, это на мультиках он внутри. Там, как понял, смазка на щетках высыхает и нет контакта между пластинками. Буду менять, давно уже пора это было сделать, но всё лето он о себе не напоминал, а тут хорошо напомнил )))
Привет старожилам!!) Ну и новичкам. Спустя 3 года после продажи В6 не заходил на форум, т.к. сменил авто и даже не приходилось думать о ремонте или тюнинге. Ради любопытства зашел, а старые знакомые всë здесь) Как же был прав "Garage", когда говорил про старые пиндосские вëдра. Крови она попила не мало, а денег сожрала ещё больше. Про Рязань отдельно посмеялся, там сейчас TT, бедный хозяин) В опросе " Стоит ли брать" - однозначно нет, 17-и летнему vag место на свалке. Это субъективное мнение, основанное на 5 годах владения данным а/м.
Мне это напомнило эмигрантов сваливших в 90-х в пиндосию и рассказывающих о том какие же они умные и какие идиоты те кто не свалил как они живут в говне, нищете итп при том что сами живут в обосранной квартирке на брайтоне, дальше этого брайтона не выходят по причине незнания языка, работают за минимальную зарплату и по уши в кредитах.
#рязанскийдвижъ уже не тот без экшна с кабаном и заездов в стену на задней передаче. рязанские антиподы мелкону и ратькову - стайл и блохастый что касается ассоциаций, то это личный выбор каждого. пиндосы объективно говно (армянский и украинский вариант: выбор, продиктованный жадностью и/или бедностью).
У меня 14-и летний ваг не пиндос и в целом всё вполне неплохо. Мои расходы на машину скорее зависят от личных представлений и пожеланий. В своё время чуть не попал на эстонский вариант с тех пор перспективы всех аналогичных вариантов были понятны.
12 лет владею непиндосом с пробегом начиная от 60к. Причем первый владелец кричал что хуже этой машины ничего не может быть. Однако сейчас почти 300к, и особых проблем она не доставляет. В первые годы владения в связи с тюнингом были заменены конструктивно слабые элементы трансмиссии и немного улучшен впуск-выпуск. Установлена МКПП6 от S4, комплект сцепления на 240мм, правый кулер от BEX, спорткат и выхлоп от 2.0т, увеличены тормоза до 312/255. Далее практически только расходники. Так что если руки не из жопы, то в целом надежность 8E на ручке вполне достойная. Оцинковка кузова в целом хуже чем на 80/90/100, поэтому долго ездить со сколами на 8E не прокатывает. Косметические кузовные ремонты на машинах после 12-15 лет неизбежны.
Ты не прав. У тебя видно была ьензиновая ушатанная Ауди. Мой Пассат б5 дизельный с мкп, как второе авто в семье, належнее более новыз аатомобилей, ездит и ездит. В обслуге опять же дешевле обходится, чем более свежие.
если чинить все запчастями со свалки, "обслуживание" по карману не бьет. что касается "дизельного пассата", то 1 pd форсунка стоит 40 тысяч и экивоки в сторону "иканомии" неприемлемы. понятно, что в пику мне будет ответ "форсунка ремонтируется за $100", но не все живут в аграрной стране с соответствующим менталитетом.
Люди подскажите на сколько все серьезно? Контроллер 01: Двигатель Описания: 04L-907-309-V1.clb Номер детали контроллера: 04L 906 021 BM HW: 04L 907 309 Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H23 8246 Код ПО: 12254012232601080000 Код СТО: WSC 06208 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906021BM 002005 (AU48) ROD: EV_ECM20TDI_AU48.rod VCID: 4 ошибок найдено: 4531 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 9645 - Восстановитель P20E8 00 [032] - слишком низкое давление Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [237] - неисправность в электрической цепи ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 142993 km Дата: 2021.07.15 Время: 05:55:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 847.50 /min Нормированное значение нагрузки: 69.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 22 °C Температура воздуха на впуске: 23 °C Атмосферное давление: 960 mbar Напряжение клеммы 30: 12.580 V Индекс забывания по OBD: 40 Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0 Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 2 Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0 Время предварительного накаливания: 0 ms Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 6 Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 125 Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 2 Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 84 Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 15.5 °C 28653 - SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6 P204F 00 [096] - 2005 Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
40 тысяч она 3 года назад стоила, сейчас подороже. Только вот когда я заехал на Бош-сервис отрегулировать свою после замены ГБЦ, после диагностики и регулировки ребята сказали - считай, обкатку прошёл, если гавна в бак не лить, то ещё как минимум столько же проходит - и это на пробеге 390 тысяч. По их словам, PD, особенно механические на старых движках - самая надёжная тема у ВАГов.
Доброго дня! Подскажите, не появилось ли каких толковых производителей гидроопор двигателя? Правая потекла.
Привод прислали на левую сторону, но я это понял, когда снял оба. Контрактный поставил на левую ( водительскую) сторону в сборе без разбора, так как 14 дней дали гарантии. Левый разобрал и поставил на правую. Правый трипод погиб ( выработка посадочных мест игольчатых подшипников). Пыльник порвался на трассе, точнее я об этом узнал. «Мотня» моя его не спасла… вода, все-таки, попала внутрь. Щелчки пропали, но вибрация после 120 км/с осталась. Вибрация появилась, когда начал отмирать трипод.
Серег, твои даже отрицать бессмысленно. Естественно, были бы средства на новый авто такого класса, не занимался бы поддержанием жизни в своём пиндосе Но текущий рост цен, в том числе на авто, по отношению к уроню ЗП, вынуждает беречь то, что есть. P.s. Моноприводный Кореец с-Класса - 1,7 кк ♂️