A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16641 sanya-1, 5 сен 2021
    Последнее редактирование: 5 сен 2021
    Ещё важный момент! Я же не знаю где у тебя установлен датчик f125...
    Если он у тебя на коробке стоит, то селектор тут не причём. Тебе нужно добраться до самого датчика. Тогда возможно дело лишь в тягах от селектора до него.
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Да, на коробке, это на мультиках он внутри. Там, как понял, смазка на щетках высыхает и нет контакта между пластинками. Буду менять, давно уже пора это было сделать, но всё лето он о себе не напоминал, а тут хорошо напомнил )))
     
  3. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    #16643 vitaliy2207, 9 сен 2021
    Последнее редактирование: 9 сен 2021
    Привет старожилам!!) Ну и новичкам.
    Спустя 3 года после продажи В6 не заходил на форум, т.к. сменил авто и даже не приходилось думать о ремонте или тюнинге.
    Ради любопытства зашел, а старые знакомые всë здесь) Как же был прав "Garage", когда говорил про старые пиндосские вëдра. Крови она попила не мало, а денег сожрала ещё больше. Про Рязань отдельно посмеялся, там сейчас TT, бедный хозяин)
    В опросе " Стоит ли брать" - однозначно нет, 17-и летнему vag место на свалке. Это субъективное мнение, основанное на 5 годах владения данным а/м.
     
  4. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Мне это напомнило эмигрантов сваливших в 90-х в пиндосию и рассказывающих о том какие же они умные и какие идиоты те кто не свалил как они живут в говне, нищете итп при том что сами живут в обосранной квартирке на брайтоне, дальше этого брайтона не выходят по причине незнания языка, работают за минимальную зарплату и по уши в кредитах.
     
    Хорьх71 нравится это.
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    #рязанскийдвижъ уже не тот без экшна с кабаном и заездов в стену на задней передаче. рязанские антиподы мелкону и ратькову - стайл и блохастый :rofl:
    что касается ассоциаций, то это личный выбор каждого. пиндосы объективно говно (армянский и украинский вариант: выбор, продиктованный жадностью и/или бедностью).
     
    Sarrus и КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    У меня 14-и летний ваг не пиндос и в целом всё вполне неплохо. Мои расходы на машину скорее зависят от личных представлений и пожеланий. В своё время чуть не попал на эстонский вариант с тех пор перспективы всех аналогичных вариантов были понятны.
     
    Хорьх71 нравится это.
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лучше бы в сборе заказал 2 привода в сборе от монопривода. У них внешние гранаты помясистее.
     
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #16648 WiNNER-S, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    12 лет владею непиндосом с пробегом начиная от 60к. Причем первый владелец кричал что хуже этой машины ничего не может быть. Однако сейчас почти 300к, и особых проблем она не доставляет. В первые годы владения в связи с тюнингом были заменены конструктивно слабые элементы трансмиссии и немного улучшен впуск-выпуск. Установлена МКПП6 от S4, комплект сцепления на 240мм, правый кулер от BEX, спорткат и выхлоп от 2.0т, увеличены тормоза до 312/255.
    Далее практически только расходники. Так что если руки не из жопы, то в целом надежность 8E на ручке вполне достойная.
    Оцинковка кузова в целом хуже чем на 80/90/100, поэтому долго ездить со сколами на 8E не прокатывает. Косметические кузовные ремонты на машинах после 12-15 лет неизбежны.
     
    vitaliy2207, Хорьх71 и DenisOK570 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16649 sanya-1, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    У меня непиндос на варике с пробегом более 500т.км. Живой и не чихает.
     
    Хорьх71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    187
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    Спасибо за инфу! Всей веткой едем на свалку!
     
    Sarrus, Хорьх71, DenisOK570 и 2 другим нравится это.
  11. Brite

    Brite Новичок

    29 сен 2018
    20
    Беларусь
    Ты не прав. У тебя видно была ьензиновая ушатанная Ауди. Мой Пассат б5 дизельный с мкп, как второе авто в семье, належнее более новыз аатомобилей, ездит и ездит. В обслуге опять же дешевле обходится, чем более свежие.
     
    Хорьх71 и СЭР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    если чинить все запчастями со свалки, "обслуживание" по карману не бьет. что касается "дизельного пассата", то 1 pd форсунка стоит 40 тысяч и экивоки в сторону "иканомии" неприемлемы. понятно, что в пику мне будет ответ "форсунка ремонтируется за $100", но не все живут в аграрной стране с соответствующим менталитетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jeej

    jeej Новичок

    13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
    Люди подскажите на сколько все серьезно?




    Контроллер 01: Двигатель Описания: 04L-907-309-V1.clb
    Номер детали контроллера: 04L 906 021 BM HW: 04L 907 309
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H23 8246
    Код ПО: 12254012232601080000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906021BM 002005 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TDI_AU48.rod
    VCID:
    4 ошибок найдено:

    4531 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    9645 - Восстановитель
    P20E8 00 [032] - слишком низкое давление
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
    P0671 00 [237] - неисправность в электрической цепи
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 142993 km
    Дата: 2021.07.15
    Время: 05:55:08

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 847.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 69.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 22 °C
    Температура воздуха на впуске: 23 °C
    Атмосферное давление: 960 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.580 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
    Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 2
    Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
    Время предварительного накаливания: 0 ms
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 6
    Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 125
    Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 2
    Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 84
    Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 15.5 °C

    28653 - SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
    P204F 00 [096] - 2005
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то мне подсказывает, что это не b6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    174
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    40 тысяч она 3 года назад стоила, сейчас подороже:). Только вот когда я заехал на Бош-сервис отрегулировать свою после замены ГБЦ, после диагностики и регулировки ребята сказали - считай, обкатку прошёл, если гавна в бак не лить, то ещё как минимум столько же проходит - и это на пробеге 390 тысяч. По их словам, PD, особенно механические на старых движках - самая надёжная тема у ВАГов.
     
  16. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Доброго дня!
    Подскажите, не появилось ли каких толковых производителей гидроопор двигателя? Правая потекла.
     
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    И не появится. Хорошо, что орига еще доступна)
     
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    но, как и всегда, ценник в 9к за штуку вынуждает задать вопрос о достойном аналоге
    Ну а вдруг :)
     
    Алексей85 нравится это.
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Привод прислали на левую сторону, но я это понял, когда снял оба.
    Контрактный поставил на левую ( водительскую) сторону в сборе без разбора, так как 14 дней дали гарантии.
    Левый разобрал и поставил на правую. Правый трипод погиб ( выработка посадочных мест игольчатых подшипников). Пыльник порвался на трассе, точнее я об этом узнал. «Мотня» моя его не спасла… вода, все-таки, попала внутрь.

    Щелчки пропали, но вибрация после 120 км/с осталась. Вибрация появилась, когда начал отмирать трипод.
     
  20. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Серег, твои даже отрицать бессмысленно. Естественно, были бы средства на новый авто такого класса, не занимался бы поддержанием жизни в своём пиндосе :)
    Но текущий рост цен, в том числе на авто, по отношению к уроню ЗП, вынуждает беречь то, что есть.
    P.s. Моноприводный Кореец с-Класса - 1,7 кк ‍♂️