Совершенно верно. На дровах люди Мейли какое то ставят. Это резиновая? Экзист пишет гидравлическая....
Не подскажу по этому вопросу. у меня потекла одна- купил оригинал. Цена, на тот момент, была демократичнее нынешней
Доброго утра всем! Ищу ремкомплект заднего Суппорта. Нужен именно полный комплект ( манжеты на поршень +сальники с тыльной стороны Суппорта) - подскажет кто годный комплект с таким содержимым? Также планирую менять болты и сайленты задней подвески. Интересует, существует ли какой-то комплект, аналогичный передней подвеске? Судя по каталогу, отдельно приобрести можно все сайленты, кроме тех, что в рычаге установлены. Они отдельно не идут. Агрегатор предлагает только 1 вариант :1005051008S Meyle Задний стабилизатор, судя по всему также стоит заменить ( втулки устали). Помню всегда рекомендовали заменить его на версию S. Подскажет кто-то его артикул? И в чем, собственно, разница между стоком и С?
Уважаемые, одноклубники! помогите также с вопросом адаптации климата. в ноги Водителя дует горячий, когда климат стоит на «Авто». Включаешь поток воздуха вниз, идёт холодный. подскажите, что нужно сделать, чтобы эту проблему решить? мануал по адаптации, может не до конца истолковал … то увидел только изменение оборота моторчика. тест исполнителей тоже делал.
Нет, не ушатанная, очень даже ухоженная. Была. Но у всех узлов и агрегатов есть свой ресурс, на дворе 2021г, выпуск А4B6 закончился в 2004г...
это назывется "иные интересы в жизни". оно исправно едет, прогнозируемо ломается и всегда понятен бюджет на обслуживание. используется автомобиль по прямому назначению - перемещение от дома/дачи до работы. ps: то, что "хочется", стоит от 10, если не от 15 и, более того, не делает обладателя счастливее.
1. новые суппорты или бу с японца. можешь 288 купить во втором случае. чинить задний суппорт = пустая трата времени. можно сделать один раз исключительно из любопытства. 2. сайленты рычагов есть лемфердер, остальное febest. есть смысл купить заднюю подвеску в сборе из хиросимы, обслужить ее на земле и заменить в сборе. 3. новая "эс версия" тебе обойдется в неприличную сумму и смысла в ней нет, реально работает эрэс. резюме: купить эс4 тележку и переставить, бонусом будут алюминиевые кулаки. цены от 10тыс начинаются.
Обсуждалось много раз с картинками, номерами и всем, всем, всем. Менял пару лет назад всё на лемфёрдер кроме рулевых тяг там фебест, но их можно и в сборе поменять цена не космос.
Ну ок, предлагаю освежить сайленты верхнего рычага: 8E0501541S - 4шт ( одной стороной в подрамник, другой в кулак) сайленты трапециевидного (нижнего) рычага: 8E0505203D -2 шт ( той стороной, что в кулак идёт) остаются сайленты трапециевидного (нижнего) рычага: ????-4 шт(та сторона, что в подрамник крепится) сайленты рулевых тяг: ????- 4 шт Ну и гайки ко всей этой истории.
Сделал развёрнуто, поправь пожалуйста , если ошибся где: 2662301 (lemforder)- 2 шт - трапециевидный рычаг - Кулак (низ) 2661901 (lemforder) -4 шт - верхний рычаг (подрамник-кулак (верх)) - лево/право Трапециевидный рычаг: 2661101 (lemforder) - 2 шт ( нижний трапециевидный рычаг) - лево/право - со стороны кардана 2661001 ( lemforder) - почти нет в наличии/ 1005050007 (meyle)- 2 шт (нижний трапециевидный рычаг) - лево/право - со стороны бампера Рулевая тяга ( поперечный рычаг): ADAB005 (febest) - 2 шт (задний поперечный рычаг- рулевая тяга) - со стороны кулака ADAB004 (febest) -2 шт ( задний поперечный рычаг- рулевая тяга) - со стороны подрамника ADAB003 (febest)- 2 шт (трапециевидный рычаг- кулак) 2661001 - этого сайлента, можно сказать, что уже нет ниукого… из аналогов только два варианта: 1005050007 Meyle V106063 Vaico - также, практически, нет у агрегатора посмотрю ещё в каталоге лемфа… либо придётся брать меили Febest у, как понял, альтернатив нет. Есть опыт использования?
Вот что написал то и стоит уже 4 года. После замены разницы с 10-и летним деревянным оригиналом не почувствовал. Ещё стойки и втулки стаба. Болты гайки шайбы оригинал по этке. Плюс 4 сайлента в подрамник их я поменять забыл.
да месяц назад заменил себе на обоих суппортах, плюс шланги(совсем печальные были) , плюс колодки... Сколько ходят статистики нет...менял потому, что на одной стороне пыльник порван был