Понял, спасибо за инфо. Ну делись впечатлениями, особенно если скончается. Отзывы на сайте агрегатора противоречивые
меня задние сайленты не беспокоят, но вид у них уже уставший. Еще не менялось ничего. насчёт стоек, сайлентов подрамника и болтов с гайками собой также буду менять… проблем с поиском номеров не возникает.
Добрый день, уважаемые одноклубники. Ещё возник вопрос по сайленту #4 на схеме. 8E0599257K не припомню его визуально, где он что к нему крепится … не дублируется он с сайлентами от рычагов ? Гидравлические сайленты в подрамнике: 8E0505145AR - 2 шт Сайлент блок подрамника ( внутренний, со стороны кардана) 8E0505145AP - 2 шт Сайлент блок подрамника ( внешний, со стороны бампера) оригинальные или есть аналоги? лемфердер - по цене равен оригиналу + нет его толком ни у кого. Какие-то ещё аналоги кто-то пробовал устанавливать? Интересен практический опыт.
Я в свое время мудохался с задними суппортами на B3. Больше не хочу. На 8E купил 2 новых суппорта TRW по 30 баксов. Тот что был с закисшим ручником поменял. Второй новый до сих пор в сарае ждет очереди. Нет лишнего времени менять исправное на исправное.
Всем привет. А кто что посоветует по подвеске...лемфёрдер как бы в приоритете,но есть такая фирма как corteco...что вы думаете по этому поводу? Подушки вроде как норм они делают,а подвеску незнаю.ну либо посоветуйте какого нибудь бренда если не лемфёрдер
Лемфердер как то оверпрайс верхние рычаги по 4к. Взял TRW. До этого тоже брал вроде ходит чего то плохого сказать не могу.
Не лемфердер это для любителей поискать воду в пустыне. Со времен появления многорычажки ещё никому не удалось найти свой оазис. Только одни миражи.
он так и пишет: "нелемфердер", т.е. вся остальная шляпа а-ля нежно любимая нищими провинциалами hde и прочее designed by germany.
Частично менял рычаги на лемф тысяч 150 назад. И только этим летом один из верхних рычагов попросился на выход. Нижние кривые до сих пор оригинал стоят, а поробег уже под 300. Сайленты в них правда менял, тоже тысяч 150 назад.
Орига верхние до появления первых "нарывов" в сайлентах ~ 100+ткм. Далее лемф ~120+ ткм. Далее замена всей передней подвески на лемф. Пока наблюдаем. Каждый раз менялось планово - исправное на новое. P.S. Лемф сейчас уже не торт. Остальное совсем УГ.
Болтает в колее на трассе, что может быть тому виной? Где то вычитал, что могут быть виноваты резиновые демпферы в рулевых наконечниках. Так ли это? (сами пальцы живые, а демпферы не осматривал). Передняя подвеска с лета новая (на старой было почти так же) Шины 235/45/17, Ет-35, (2,3-2,5 Атм, без разницы) Задняя подвеска уставшая (сайленты верхних поперечных развальных рычагов) На зиме 215/50/17 ЕТ-42 не швыряет совсем. Рулевые тяги может осмотреть?
Согласен) на 205/60/16 всё было супер. Года 3 назад как установил эти колёса дискомфорт был по минимуму и то только на дикой колее (спишем на ширину шины) А сейчас очень напрягает в совокупности ямочного ремонта и колеи. Жалко, что продал все 16 диски...дороги лучше не становятся На след год будем пробовать 225/50/17. Ну и тяги/наконечники под замену