Спасибо за ответ, а почему именно катализатор? Можно как-то обосновать? Обычно лямбда зонд приговаривают к замене по этой ошибке. Пропуски действительно связаны с плохой проводкой, которая периодический отходит.
я не знаю, как обосновать очевидные вещи. если датчик износа колдодок срабатывает через 30 тысяч пробега, то с вероятностью 0.9 износились колодки, а не возникли проблемы в цепи датчика. ресурс у лямбда-зонда превышает 300 тысяч.
Всем привет. Подскажите по свечам. Мотор bfb. Хотел уже брать, как в прошлый раз, оригинал 101000063AA, но товарищ недавно купил, а в белых ваговских коробках оказался Bosch, но самое интересное - made in Russia! Это как так? У меня раньше в оригинале приходил NGK. Что делать? Какую замену тогда взять? В каталоге тот-же NGK идёт под пятью(!) номерами: 5773, 6548, PFR6Q, VL37, VLine37.
Подскажите пожалуйста по ошибке термостата. Что за ошибка? Куда лезть? Когда машина нагревается, начинает троить. Менять термостат? Менять датчик? Проводка вроде в норме. На разъеме датчика присутствует напряжение. Машина не ездит, только собрал и запустил.
Какого датчика?… Сопротивление на разъёме термостата измерял? Там лишь нагревательный элемент - он цел?
термостат менять. на оригинал. мале в лучшем случае через 2 года выдаст снова ошибку. неработающий maf не беспокоит? в любом случае неустойчивая работа мотора с термостатом не связана. смотри пропуски зажигания и проверяй вентиляцию блока. в 32 группу заглянуть также не помешает.
Не помню. Где-то 10-20 Ом. https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/
Термос заказал. А кто что скажет по дмрв сенсору? Какого производителя можно брать? И если не трудно расскажите по датчикам кислорода. Сколько их у меня. Взору открывается только один, тот что после турбины. Это по нему ошибка? Пы. Сы. Немцев никогда не было. Поэтому много глупых вопросов.
Немец ли?!… Пиндос наполовину. лямбд-зондов должно быть два. Ошибки (обе) по второму. Похоже его нет либо отключён. На работу мотора не влияет. У тебя мозги от АМБ остались или ты ВФВ вкорячил?
маф ориг (вставка) или бош (в сборе). купить то, что дешевле. вторая лямбда физически может отсутствовать, тк катализатора нет. проверять визуально. от зонда до разъема на моторном щите.
да. второй сразу за кактализатором (или тем, что установлено вместо него). на машинах с мкпп прекрасно доступен снизу.
Всем привет. Наступили морозы и я столкнулся с проблемой. Печка перестала греть, дует холодный воздух. Если газовать, то все ок. На следующий день все по новой. Воздух, это понятно. Вопрос откуда. Антифриз вроде не уходит. Но следы антифриза видел на снеге. Откуда течёт не понятно. Читая инет, нашёл что может быть термостат, его я не менял, но тачка не перегревается, по температуре все ок. Далее читал что может забиться радиатор печки. Его тоже не менял… но может есть иные симптомы, чтоб точно знать что он виновник? Трещины в голове наверное исключаю, выхлоп не парит и запах обычный. Из того что менял уже: радиатор охлаждения, патрубки к печке салона, патрубки к бочку ож, сам бачок ож, крышка, пластиковый тройник за движком. Где ещё может течь? Визуальный осмотр моторного отсека ничего не дал. Кстати пробовал согнать воздух, открутив верхний болт, воздух шёл и антифриз. А потом антифриз перестал идти, просто пар. Впервые такое видел. Как так? Уровень в норме был. Прошу помощи.