Тоже воздух на работающем моторе выгоняешь?.. Ну - ну… Есть течь = есть дырка = всегда по утрам будет воздух в системе и холод в салоне. В твоём случае надо лишь дырку найти и устранить ее. Помимо заглушки и термостата, как выше посоветовали, проверь ещё подтеки спереди, под кожухом, где шкив помпы. Не каждый замечает там подтеки.
теоретически можно проверить подачу на нагнетатель, но проблем там я не встречал ни разу. как правило, если в системе воздух и есть течь на заглушенной машине, то негерметичность где-то в верхней части системы. по личным наблюдениям текущие помпа и заглушка термостата не завоздушивают систему. трещины гбц определяются по утреннему троению.
Заглушка-то - это же вообще классика жанра относительно завоздушивания… наравне с термостатом и даже текущим радиатором, хоть он и ниже. Не хочу вдаваться в глубокие физические процессы и даже сам не совсем понимаю некоторые моменты, происходящие при остывании мотора, но, если двумя словами, там происходит нечто следующее: на первой начальной фазе остывания система как бы втягивает в себя наружный воздух через неплотности, а далее уже начинается подтекание жидкости.
Всем привет! B6 по ходу вовсе не ломается, или все уже на свалке, ветка почти умирает. Не подскажет кто либо, как подобрать редуктор к кпп? Главное чтобы совпало передаточное число главной пары? Например 37/9=37/9? Всех с наступающим!!!
Всех с Новым Годом! Сразу после запуска двигателя штатная сигнализация пищит четыре раза. За неделю пару раз такое было. Что за хрень?
Почитай инструкцию. Может найдёшь чего полезного: https://automend.ru/audi-a4-2000/audi-741-10.m_id-64.m_id2-65.html
Всем привет) Начал уходить антифриз, выяснил, что приехала помпа) ну и сальники тоже сопливить начали. 6 лет с прошлой замены) Так-как прошлый раз заказывал через екзист, который и использовал последний раз, утерял парт-намберы запчастей, помню брал по совету Сергея ( ув. Garage) INA, SNR ролики, натяжитель и прочее. Прошу помочь, может сейчас другие производители норм, вместо оригинала)) Нужны парт-намберы: комплект ГРМ, его лучше комплект или раздельно? (советовали Gates), помпа, сальник распредвала, сальник коленвала. Ещё какая-то "коронка", я хз, что это, на рисунке в elcats не сообразил, не силен))
на текущий момент моя стратегия - все оригинальное в привод грм: комплект ремень + ролики, натяжитель и оригинальная помпа без вариантов. 3 болта насоса лучше заменить. сальники кортеко или ориг без тефлона (в каталоге смотреть мотор aeb).
Т.е. оригинал без вариантов?)) Мотор, кстати, забыл указать - BFB, почему тогда сальники для AEB смотреть?
1. без вариантов, иначе придется переделывать 2. сальник bfb (038 = 038103085E) в оригинале тефлоновый и его с малой долей вероятности получится поставить должным образом. aeb (068 = 068 103 085E) сальник имеет (очевидно) те же размеры, но выполнен по традиционной технологии (с пружинкой) аналог: 12012709B corteco, цена 150-200р. проблем с ними не наблюдал.
есть еще бугхатти и фенокс по 1000р. и на вершине списка: профитъ (да, кэп ) ps: "хороший насос фирмы старке" это насос гур) pps: оригинальный 06A121012G стоит менее 4000р, какой смысл экономить 1500р?!
День добрый всем! Авто ауди а4 в6 2.0 мультитроник. Подскажите пожалуйста ошибка Р0501-004. Не работает или скачет стрелка спидометра, не работает одометр. Понимаю что это датчик скорости. Какой именно? И что означает 004?
Ищи решение своей проблемы по номеру ошибки - 16885, так будет больше результатов и толка: https://www.google.ru/search?q=a4+1...pgBAKABAaABAsABAQ&sclient=mobile-gws-wiz-serp Скорее всего проблема в блоке АБС.
Ищу прошивку А4B6 2.5tdi(AKE) quattrо, мкпп. От авто у кого по VIN бьется Доп.отопитель (Он же ТЭН), либо у тех у кого он работает. Блок 8E0907401C , либо D... У моей кодировка 02015.