Чего проверишь-то? Это мы о своём..) На некоторых МКПП сигнал от 33 пина разъёма блока АБС идёт на приборку. У вариатора же (у тебя) датчик внутри коробки, он встроен в электронный блок управления, а сигнал от него на приборку идёт по цифровой шине КАН. Поэтому тебе нужно почитать ошибки по коробке и скорее всего ты увидишь ошибку по датчику выходного вала. Только ошибки читай Васей или какой другой прогой семейства VAG-COM, которая выдаёт нормальные коды ошибок с расшифровкой.
Мда, беда... Отдавал машину на починку проблемы "печка дует холодным", в итоге методом тыка заменили радиатор печки. Похоже воздух так и не согнали, когда поехал домой опять дуло прохладным на светофоре. Это ладно... захотел окно приоткрыть, свежего воздуха пустить - а хрен тебе, ни одно окно не открывается + люк тоже! Вот тебе подарок.... подсветка на кнопках работает, зеркала работают. А стекла нет! На других дверях тоже. С брелка тоже не опускает. Преды целые. По ошибкам в блоке комфорта было что-то "не завершена настройка"... что это такое? Сходил глянул че бк пишет, он видит кнопки. Спойлер: видео: Опрос кнопок стеклоподъемников
Как-то совсем неудобно с фото перебивать ошибки, а потом еще искать их расшифровку в инете.... особенно со смарта!.. Ты бы уж как-то сам что ли...) Первая ошибка часто вылезает при переломе силового провода в гофре.
да гуглил я конечно... на форум бегу когда вообще нет идей. а видео мое смотрел? кнопки работают, БК их видит... я чет не верю что жгут в одночасье сдох. не было проблем и тут резко перестало. я его кстати чинил в свое время, года 4 назад, когда микрики ремонтировал во всех дверях. люк тоже не работает, жгут в двери мог повлиять? когда доберусь до гаража, хочу сначала снять подрулево пространство и глянуть там, в инете у одного парня копия мой случай был, так у него просто окисление контактов у термопредохранителя, почистил и все заработало. по поводу жгута, дверь открывал сто раз, ничего не меняется, ошибок после первой очистки нету.
Еще вопросик задам по поводу выгона воздуха из системы после замены радиатора печки. В сервисе подняли морду машины, прогазовывали, но через краник только антифриз шел. Сегодня машину завел, прогрелась аж до 70, дует чуть теплым. Газу - теплее. Значит воздух? Что тогда делать? После замены лучше не стало... И да, в сервисе проверяли герметичность, вроде как давление держит. p.s. до этого случая я раз 10 сливал полностью антифриз и потом выгонял воздух как обычно - был ташкент. а тут какая-то за...па(
Я не про "гуглил"... Я про то, что когда вот так "выкладывают" ошибки - без расшифровки и даже без возможности скопировать, чтобы расшифровать в том же гугле, то и смотреть их уже никому не хочется!!! Геморрой еще тот - запомнить номер ошибки и номер ее характера, а потом вбить это всё по памяти в гугл, чтобы просто расшифровать! Особенно со смарта... А у тебя их целых шесть на фото! Я только первую посмотрел и "сдулся"... Кнопки (как и ЦЗ, зеркала и подсветка) от этого силового провода не зависят, так как на блоки дверей само питание (+12В) идет по другому проводу - он потоньше крас/желт и идет с 22-го преда. А тот силовой провод (красн/черн спереди или красн/синий сзади) питает только сам мотор ЭСП и идут они с термопредохранителей под рулевой. У люка свой пред на 20А. Есть еще один общий провод для всех ЭСП и люка. Это тонкий красн/серый провод - он отвечает за их блокировку когда авто закрыто, когда зажигание выключено и открыта хоть одна дверь и через 10 минут после выключения зажигания. Идет от реле в блоке комфорта на все двери и люк. Если его оборвать у блока комфорта или где угодно замкнуть на массу, то окна и люк перестанут открываться. Проверь в разъеме любой двери, если на нем +12 при включенном зажигании.
Сто раз уже тут писал, что воздух на этой машине выпускается через спускник на неработающем моторе просто при заливке ОЖ в бачок. И всё! Никаких прогазовок и задираний морды не нужно, тем более, что наоборот - открывание спускного на работающем моторе чревато завоздушиванием системы! В твоем случае нужно выпустить на холодном моторе из системы воздух, как я написал выше, и если он там сам снова появится, то скорее всего дело в прокладке или трещине...
сорян... у меня приборка сама все расшифровывает, я забыл сфоткать описание, просто сфоткал общий список чтоб не забыть погуглить дополнительно... самая первая важная, остальные не о том. странный способ, впервые слышу. сейчас спецом сходил, на холодную незаведенную долил антифриза в бачок до максимума и открутил вентиль - пошел антифриз. то есть воздуха нет? завел тачку, прогрелась до 60 - дует чуть теплым. газуешь - теплее... без изменений.
1. говно этот ваш мультифис. подойдет разве что для фото на дровах для тех, кто обделен цветной панелью с завода. 2. это не "странный", а единственно расово верный способ из элза. если после замены антифриза и прогрева до открытия термостата проблема с холодным воздухом остается, то время надевать гондон на расширительный бачок. если гбц до сих пор amb, то можно обойтись без гондона, а просто заменить ее на aeb, bfb или китайскую. заглушка термостата и патрубки на отопитель проверялись? тройник установлен оригинальный или китайское силуминовое убожество?!
Нашел видео, так говорится что с печки нужно воздух сгонять через ее патрубок, я чето совсем забыл про него... и вы молчите.
Да не надо ничего с печки сгонять!))) На трубе, что вдоль мотора идет, есть спускное отверстие с заглушкой. Через него и спускай воздух! Отверстие это немного выше патрубка печки, поэтому никакого смысла стаскивать патрубок нет! На первых четверках спускного не было, поэтому стаскивали патрубок печки до специального отверстия...
Я еще добавлю, чтобы ты задумался... Заменил я как-то термостат и вообще спускать воздух не стал (ключ у меня в заглушке провернул - не смог открутить), просто залил жидкость выше максимума и поехал. Мотор прогрелся и вообще ни каких проблем с отоплением не было. Проехав 15-20 км, открыл капот - жидкость была ниже минимума. В процессе циркуляции воздух сам заместился на жидкость. Я ее долил до нормы и более вообще ничего не делал. Второй год после замены прошел - все работает и не завоздушивается.