Вам лучше отправить авто в сервис. По тем симптомам, что вы привели, установить причину проблемы не представляется возможным.
Всем добрый день! Хотя о чем я, какой к черту добрый... Просто здравствуйте. Подскажите достойную замену оригиналу ремня ГРМ, что у кого установлено и сколько пробежали на нем.
62 тыщи назад ставил себе ремень Gates и ролик натяжной ina... В маленьком ролике поменял подшипник на snr и всё... Было это в 18ом году. Помпу и натяжитель не менял...(помпа по виду свежая была от прошлого хозяина, натяжитель ориг ещё стоит) Отходило не лазил. На выходных буду менять грм полностью(грм комплект ina, помпа valeo) , правда без нижней звездочки(не знаю стоит менять?) пробег 242т.к. Покупал авто со 168т.к на приборке
Здравствуйте, нужна помощь. Такая проблема. Загорается желтая масленка с надписью min. И гаснет только после 100км езды. (Соответственно после дозолива масла.) Датчик уровня масла поменял, с чем это ещё может быть связанно? Машина А4В6 2.0 ALT мкпп
В прошлом месяце поставил себе комплект K085491XS. Заодно поменял сальник коленвала Corteco 120 107 39B , сальники распредвалов Corteco 12012709B. К нему прикупил болты: WHT005322 1шт, N10055703 4шт, 06A109281A 1шт. Антифриз 5 литров G12E050A2. До этого ставил (6 лет назад) сборку: GT357.43 натяжитель ремня, ремень ГРМ 5491 XS, ролик GT357.48. Прошла около 70к, износ минимальный. Помпа - на вкус и цвет (кошелек))). Можешь поставить HEPU P 547. Свои 60к минимум она отходит от замены до замены ГРМ. Оригинал мне выдает на сегодня 13905 рублей)
Советую следить за уровнем масла самостоятельно и не доводить до извещения минимума датчиком. Замечено мною лично, что после нескольких таких извещений о минимуме, через некоторое время загорается "sensor" и датчик на выброс. А я уже их три или четыре сменил с 2005 года. Я не хочу сейчас тут разбирать устройство датчика и как низкий уровень масла может его испортить (у меня есть на этот счет некая собственная теория)... В общем, мое личное мнение, что это связано. Последний тоже показал неисправность ("sensor") почти сразу после того как пару раз показал минимум (по крайней мере мне так объяснил человек, который пользовался ей некоторое время), пришлось недавно заменить.
Сенсор умирает, когда не находится в масле от перегрева, как я полагаю. Т.к. принцип определения уровня - нагреватель и термодатчик, между которыми находится теплопередающая среда - масло, либо воздух. Соответственно, по скорости изменения температуры на термопаре при включении нагревателя и можно судить о наличии масла (или его отсутствии) на заданном уровне.
Этот ролик хранит мой сосед по гаражу, который занимается мелким ремонтом авто в свободное время. Как то к нему приехал человек на Ауди 80 с жалобами на небольшой шум в моторе.))) Ремень выстоял. Производитель остался неизвестен.
Уважаемые одноклубники, подскажет кто гофру на выхлоп хорошего качества… ката нет, давно, после «родной», неоригинальные гофры выдерживают год, а далее начинает сечь. спасибо
Добрый день, через некоторое время после старта зажигаются значки ABS и ESP В логе ошибки 00283 - Front Left ABS Wheel Speed Sensor (G47) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent 01312 - Powertrain Data Bus 79-10 - Please Check Fault Codes - Intermittent Один раз спидометр перестал показывать скорость. Но, если заглушиться и завестись, всё снова начинает работать. В какую сторону смотреть?
Заменил датчик АБС - ошибка выскакивает. А сколько сейчас может стоить ремонт блока ABS? Есть ли проверенные места в Москве?
Ошибка ошибке рознь , с таким подходом можно и машину поменять . Написать что за ошибка не судьба ? или это тайна . А уж стоимость ремонта - это в сервисе скажут , замена сгоревшего преда тоже ремонт .
Звиняйте не видел , постучись с ошибками сюда https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-278 , там быстрее ответят .