Спасибо! Как вариант, может быть икс rb4 так и rb8! Точнее просто 931 это rb4, восстановленная 931(уже x) это уже rb8! Тогда несостыковки в каталогах, т.к 931x они предлагают для b6, а по факту они lmmo 4
Ден, в общем не получилось ничего. Шнур ВАГ-КОМ отдал поиграться. Попробовал ELMом почитать, а это еще та шляпа.. Она ничего подобного, как выяснилось, не может. Перерыл все фотоархивы в поисках фото ошибок, но тоже ничего. Может завтра получится. RB-4, конечно же - авто 2002 года, но вот с номером пока засада...
Друзья восстанавливаю А4 б6 авант II 2004 г.в. 1,9 TDI (AVF) двигатель снят. Если не трудно окажите помощь нужны фотографии соединения всех трубок, патрубков ифишек электрики заранее спасибо, очень нужна ваша помощь
Всем привет! У меня как всегда, наши руки не от скуки! Скачал дамп приборки своей(накукукуй я это делал не знаю, ведь пин моей приборки у меня давно есть) и всё 3,14зда, машина заводится и глохнет, иммо не горит, ошибок нет, при попытке завести двигатель выбивает ошибку 17978 заблокирован блок управления двигателем! Допустим, я каким-то образом уандонил приборку! Ставлю новую и не могу, точнее не принимает в 50 канале пин старой приборки! Возможно я не завершил процедуру, как написано в Wiki, т.е после ввода старого пин’а выбивает всё равно 32000(что по мнению wiki ros tech является нормально), в wiki написано что нужно выключить зажигание и подождать 2 минуты, чего я не делал! Накидайте предположений, почему возникла проблема со старой приборкой(чего прежде не возникало), и почему не принимает пин в 50 канале новая приборка(что для меня тоже в принципе диковато)!
Да, цветную! Спасибо! Как всегда, прочитал инструкцию по скачиванию дампа приборки с «дружественного» сайта Drive 2, соответственно там немножко не по порядку и опущена последняя процедура выхода из режима newmode(что я и не сделал)! На родной приборке машина перестала заводиться а цветная отказывалась принимать пин старой!
Приветствую всех! Кто подскажет как умирает бензонасос? Резко или есть симптомы медленной смерти? Резко у меня уже умирал, тысяч 90, назад, на подъёме, дал газу и тупо заглох! Сейчас ситуация: иду на круизе, где-то 123, решаю прибавить скорость на один шаг, рычаг вверх, и пошли рывки, как будто пропуск зажигания, но чек не моргал, скидываю на шаг назад, опять всё в норме. И далее, нужно было обогнать через встречку, с 50 км/ч, пытаюсь резко ускориться, опять такие же рывки, чек не моргает. Если плавно нажимать газ, ускоряется легко 150-160, дальше не стал. Ошибки посмотреть не могу сейчас, шнурок и ноут дома, а я на даче)
Спасибо, Михаил!, если память не подводит. Да я знаю про замер, про симптомы спрашивал, нет возможности сейчас это сделать. А возвращаться с детишками маленькими, не хочется где-то встать и на эвакуаторе. А ехать в ближайший сервис, не вижу смысла, люди не разбираются и не выгодно это им заниматься старыми авто, как Гараж писал как-то. я при первой гибели топливного насоса, оттащил машину в такой сервис, говорю, типа диагносту, давай давление попробуем заменить, он нажал на рампе, на штуковину, похожую на золотник, говорит, смотри, есть бензин, пришлось сразу вызывать эвакуатор и к своим перевезти машину!
По симптомам если... насос менял 2 раза. 1й раз менял по ощущениям - нет тяги, особенно на жаре. но рывков и дерготни не было - работала коррекция, мультипликатив зашкаливал. Второй раз он умер сразу и насовсем. т.е. я не смог завести машину. Из моего личного опыта рывки - 90% катушки. причем чек не всегда моргает. Ну и 10% я бы сказал - это дыры во впуске, которые тоже ведут к бедной смеси. А да - еще забитый кат. Кстати у тебя похожие симптомы - небольшое нажатие газа - воздуха идет сравнительно мало, нажал на полную - поток пошел, но выпихнуть через кат не получается - отсюда снова пропуски.
Кат, сразу нет), пламягас уже стоит, а вот, что катушка может чек не зажечь, не знал! Две стоят новых и две очень старые! По насосу, спасибо за статистику, у меня так же, первый резко и без симптомов!
Всем привет! Ветка помирает! B6 не ломаются, или вымерли!? Собственно не стандартный вопрос! Был ли у кого опыт установки обычного(от 2.0tfsi)(не электронного) термостата на а4 б6? Сможет ли кто-то (или посоветуйте такого человека) отключить программно термостат, фазорегулятор и т.д?
Почему назрел вопрос с термостатом!? За 7 лет использования автомобиля сдох 3ий термостат, купил с мертвым оригиналом-заменил на mahle, mahle не выжил, спустя несколько лет был заменён на behr, behr сдох! Как все поняли, дохнет не сам термоэлемент а термонагреватель электронного управления. Читал на сайте (тот самый, который «сообщество машин и людей») что ставят от a4 b7 2.0tfsi, нашёл в Челябинске организацию которая изготовит наш корпус из алюминия под обычный термостат (цена на данный вид работ пока что не известна, т.к требуют оригинальный корпус для измерения!