У меня за 17 лет чуть больше их сдохло, но в отличие от твоих, у меня чаще были механические поломки одного из держателей (кронштейнов) пружины термостата из-за чего они переставали закрываться. Но были и сгоревшие нагреватели…
Было на дровах заколхоживание в корпус обычного термостата с использованием полипропиленовой муфты - фитинга для уменьшения внутреннего объема. Я же все хотел попробовать. уменьшить силу пружины штатного термостата, чтобы он самостоятельно (без подогрева) открывался не при 105-110 градусах, а гораздо раньше, но так руки и не дошли. В качестве обманки можно использовать слабенькую лампочку.
Всем здравствуйте, помогите, как можно найти данную пластмассовую часть салона. Левый руль. А4 В6 седан. Уже все облазил, либо не там ищу, либо что. Заранее спасибо.
Спасибо, но получается нижний элемент, не с включателем света, а ниже, чёрный элемент, было дтп, и коленом сломал, вот не могу найти нигде.
Всем здравствуйте. Подскажите, хочу заменить масло, ухожу с Шелл, хочу попробовать моторное масло Wolf VitalTech 5w40. Скажите, подходит ли оно по допускам в ауди а4 б6 1.8т? И может есть у кого-то опыт использования данного масла в этом двигателе?
Заменил блок климата 8E0 820 043A на 8E0 820 043AH с автоматической рециркуляцией. Поставил датчик качества воздуха 5K0907659 с алиэкспресса в комплекте с разъемом и кабелем. Работает. Правильная клемма продается на разъеме 8E0972416. Вылезло 2 ошибки: 01206 - нет сигнала момена зажигания - спорадическая 01794 - неправильно введен номер шасси в блок управления. Подскажите как поправить. P.S. Нашел сам. В адаптации в 81 канал отправить 26467.
таз + лукойл люкс 5в40. если серьезно, то просто купить лукойл с нужным допуском. тесты ойл-клаб применительно к двадцатилетним машинам с полумиллионными пробегами не выдерживают никакой критики.
Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме торможения двигателем слышен металический звон, проявляется при малейшем нажатии на педаль тормоза и пропадает при малейшем нажатии на педаль газа. При остановке двигателя проявляется не всегда. Грешу на калитку вестгейта! Нажатие на педали думаю связаны с алгоритмом работы n75/n249! Бывало у кого такое, и как умирает калитка и трескается горячая часть, поделитесь мнением.
сними приемную трубу (даунпайп при отсутствии катализатора) и пальпируй тарелку. при наличии телефона/зеркала ничто не мешает провести также визуальный осмотр. ps: я ставлю на dmf
понял! Маховик! Отпадает, во первых относительно новый, во вторых слишком уж звонкий звук, в третьих других предпосылок на умирающий маховик нету!