Добрый день, уважаемые знатоки ✊ Возвращаясь к вопросу положительного мульта…. Сегодня заехал в сервис, где выполнили замер давления топлива и герметичность впуска ( с дымом под давлением). По итогу, давление ровно 4+0,2, впуск без дыр. Осталось искать дырку в выпуске? Еще такой момент, когда обгонял по трассе (окно было открыто), резко дал газу и услышал цокот из-под капота. услышав цокот, убрал ногу с газа ( цокот пропал), затем плавно набрал 4 тысячи оборотов и тогда все ок. Я так понимаю, что цокот - это детонация? Если да, что с этим делать? Нужно отметить , что явление это редкое, но бывает. Причин детонации масса: обедненная смесь, нагар ( высокое калийное число). Кто-то рекомендовал в таких случаях промыть ДВС от нагара, если правильно помню… Дополню ещё, что жара стоит сейчас … 37гр. Температуру воздуха г-н смотрел после кулера.
Ну, на ходу это только если самому искать манометр и изгоняться. А так на хх и покрутил ДВС до 5 тыр. Стоит 4 Бар
Это абсолютно пустое занятие… На месте хоть до отсечки крути нагрузки не будет. Только на ходу покажет по факту.
Сейчас ещё логи решил сделать… давно этим не занимался … получилось коряво, конечно… но под 6000 на одном логе начались пропуски на 2 горшке, на другом логе в 3. приложи фото того, что получилось, может сможете что сказать… понимаю, что расход воздуха низок…в остальном не сильно понимаю я так понимаю капот будет закрыт не до конца?
Действительно низок. В обход ДМРВ где-то сосет. От турбины до впускного вроде все нормально. Дует сколько просит. Судя по давлению чип стоит. Форсунки стоковые?
да, стоит чип на 1,3 избытка, если не ошибаюсь. Сегодня, пока прессовали впуск, снимали патрубок вкг от гусеницы к грибку и повредили его ( староват уже он). Я его, пока что, изолентой обмотал, до замены. Возможно через него подсасывает. Как заменю, повторю с логами. форсунки да, аналог стоковых ( БОШ). Менял все 13 тысяч км. назад
Дык может так и должно быть с плюсовой коррекцией? У меня чип на 1 избытка и то от ТТ форсы стоят. На стоковых вообще зашкаливала в плюс!
да может и должен, кто его знает. Гараж выше об этом писал, что с чипом такой расклад возможен… точнее большее заметен, чем на стоковом давлении.
Обычно, при таком чипе, ставят более производительные форсы от bex (061 вроде) или от ТТ (063). У меня в стоке на avj стояли 065. Какие в стоке на amb - я не знаю.
С дырами разберись, проверь работу блидера, эжекционника, «грибка», прочисть как следует кулер. Убедись, что давление топлива под нагрузкой в норме, замени топливный фильтр.
год назад всю вкг новую ставил, но проверить клапана можно, согласен. В целом вектор понятен. Спасибо.
У меня сейчас такие: Bosh 0280156065 Производительность у них - 252 cc Сопротивление- 12.0 ом Эти данные при давлении 3 бара