Погуглил методику замера, все источники описывают метод измерения «под нагрузкой» - как увеличение оборотов ДВС на ХХ … Серёг, есть где-то источники по методике со вторым механиком?)) Б6 уже все сдали под разбор… активности мало…
Второго механика можно заменить смартфоном в режиме камеры, надо лишь закрепить ее как-то в направлении циферблата манометра. Вроде видел где-то цифровые манометры по типу: датчик - провод - цифровой экранчик в салоне.
Хм, такой вариант манометра с выносным индикатором будет наиболее удобным, погуглю, поищу такой девайс.
что мешает использовать манометр с достаточно длинным шлангом и руку пассажира? какой смысл усложнять сугубо аналоговую задачу измерения китайскими цифровыми приборами?)))
Да можно и таким образом)) Пока погнал в долгую командировку…. По возвращении продолжу. А вот ещё вопрос возник…менял пластиковую трубку щупа ( оригинал). Она шла вместе с металлической трубкой. Металлическую трубку я, приложив усилие, снял, а пластиковую часть установил на старую металлическую часть. Теперь у меня пластиковая часть выскакивает вместе со щупом, если не придерживать. Очевидно, соединение частей ( пластик и металл) герметичным не назовёшь. Через это соединение воздух может сосать? Может стоит зафиксировать герметиком ?
На сколько длинный шланг необходим ? пока в сети длиннее 38см не нашёл. Собственно мне таким и замеряли. Подключается через порт Шрёдера ( тельная сторона рампы)
Думаю, что можно собрать удлинённый шланг, просто разрезав шланг готового инструмента и нарастить соединителем… либо найти подходящие фитинги и нарастить через резьбовое соединение
У меня на самом деле два манометра, один со штуцером для масла, другой для рампы. Так вот, похоже, я их шланги соединил для выноса на лобовое. Делал замеры в 2015 году, Позабыл немного...
Ага, я так и понял, что два шланга с манометров объединил. Вот и хочу взять метр топливного шланга и соединить через JIC фитинги или вообще через штуцер, как на фото выше. Думаю 4 бара не такое большое давление, чтобы шланг рвд покупать)
Спасибо за фото, по длине ориентир теперь есть) Видел, сейчас продают сразу два в комплекте… для топлива и масла
на металлическом патрубке установлен о-ринг. пластиковую часть необходимо насадить с усилием, до щелчка, если не ошибаюсь; я использую деревянную проставку и молоток.